Реклама 18+

Марк Хьюз: «В квалификационном режиме мотор «Феррари» уступает «Мерседесу» в мощности на 50 л.с.»

Технический эксперт The Race Марк Хьюз поделился мнением о ситуации, сложившейся в данный момент в «Феррари».

По словам Хьюза, в квалификационном режиме мотор «Феррари» уступает «Мерседесу» в мощности на 50 л.с.

«В «Феррари» уже занимаются разработкой нового мотора к сезону-2021. Как надеются в команде, новая конструкция силовой установки позволит обойти действующие в данный момент ограничения, связанные с расходом топлива, распределением заряда ERS и сжиганием масла.

В то время как нынешний двигатель «Феррари» после введения последних ограничений оказался неконкурентоспособным.

Основные проблемы «Феррари» испытывает с квалификационным режимом. Согласно анализу данных GPS именно мотор «Феррари» на данный момент оказался наименее мощным среди всех четырех производителей. В условиях работы в квалификационном режиме мотор «Феррари» уступает «Мерседесу» в мощности на 50 л.с. В гоночных условиях отставание не столь велико, но все равно присутствует.

Для наиболее эффективной работы в квалификационном режиме команды используют более жидкие топливные смеси. Благодаря чему в процессе выделяется дополнительное тепло – и считается, что предыдущая интерпретация «Феррари» правил расхода топлива позволяла команде использовать достаточное количество дополнительного топлива, чтобы поглотить дополнительно выделяемое тепло.

И усиление топливного потока обеспечивало не только прирост мощности, но и помогало поглощать тепло, тем самым повышая эффективность работы систем охлаждения. Что сказывалось на работе радиатора и аэродинамическом воздействии. Но теперь, не имея возможности увеличивать топливный поток даже на короткие промежутки времени, «Феррари» потеряла свое преимущество.

В «Феррари» постараются хотя бы частично решить проблему, готовя ряд новинок к гонке на «Сильверстоуне». Так, в Скудерии собираются внести изменения в компоновку, переместив радиатор, чтобы добиться более эффективного компромисса между эффективностью систем охлаждения и аэродинамикой, и текущими характеристиками двигателя. При этом в условиях нового регламента возможности «Феррари» для внесения изменений в конструкцию мотора сильно ограничены», – написал Хьюз.

Лучшие моменты Гран-при Штирии: девять могучих обгонов, битва под клетчатым флагом и самовынос «Феррари»

В «Феррари» настолько бардак, что Феттеля после схода закатывают в неправильные боксы – для Леклера

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: The Race
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
ФИА забанила Феррари классный мотор и убила шансы Скудерии побороться за победы и поулы, а ещё запретила дорабатывать двигатель после этих запретов. Всё чисто ради интриги в гонках. Вот же ФИАррари
+30
-4
+26
Закон сохранения энергии никто не отменял! Если мерс мощнее на 50 сил значит просто сжигают больше топлива. Значит обошли какие то ограничения! Может быть в комбинезонах гонщиков есть место откуда пополняют мотор биотопливом? При правильной веганской диете это может дать значительную прибавку в мощности.
Вы забыли про такую характеристику двигателя, как КПД, благодаря которому некоторые двигатели выдают больше мощности при сжигании того же объема топлива.
Или вас в школе этому не учили? :)
+21
-2
+19
Закон сохранения энергии никто не отменял! Если мерс мощнее на 50 сил значит просто сжигают больше топлива. Значит обошли какие то ограничения! Может быть в комбинезонах гонщиков есть место откуда пополняют мотор биотопливом? При правильной веганской диете это может дать значительную прибавку в мощности.
+27
-9
+18
А как же так? Ведь некий Тото Вольф, в прошлом году утверждал, что из нынешних моторов выжат максимум, и им уже некуда расти. Может боссам Фур уже тоже пора взять яйки в руки и понакидывать малость протестов на Мерседес. Пусть ФИА и в их движке поковыряется, мало ли.
Так это не Мерседес сделал +50 сил, а Феррари сами сделали -70 сил (точно знают только в Феррари). Почему машины на всех моторах улучшили времена в Австрии, а ВСЕ с моторами Феррари только ухудшили на 0.6-1 секунду с круга?
+9
-1
+8
А как же так? Ведь некий Тото Вольф, в прошлом году утверждал, что из нынешних моторов выжат максимум, и им уже некуда расти. Может боссам Фур уже тоже пора взять яйки в руки и понакидывать малость протестов на Мерседес. Пусть ФИА и в их движке поковыряется, мало ли.
Вы видимо не до конца осознаёте суть протеста. Протест - это не просто ткнуть пальцем и сказать проверяйте. Нужно иметь указание что именно проверять, с обоснованием как (потенциально) может быть нарушение регламента.
+8
0
+8
Ответ maXXis
Тут похоже не столько мерс вырос, сколько Феррари сдала без читерства. Для протестов нужно основание, иначе ФИА не примет протест к рассмотрению. Если бы движек мерсов был не чист, то быки или красные уже протест бы подали, за столько то лет. Просто в силу перехода сотрудников между командами. Помню говорили, что при переходе на турбо моторы мерс перепробовал более 700 вариантов лепестков турбины. Просто немцы и англичане гораздо дотошнее итальянцев
У них память как у рыбок. Мерс прибавил пару десяток в Австрии даже на новой машине, все Фуры убавили секунду, и тащаться теперь на 11-15 км в час медленее на прямых. А рассуждают как будто Мерсы 50 лошадей прибавили.
+6
0
+6
Ответ ibra207
Ну да, не обманом со своим двигателем, так жалобами и протестами на чужие... по другому, некогда великая команда, видимо уже не тянет. В полку Вильямса и Макларена прибывает.. хотя Маки вроде оживают потихоньку
А почему бы и нет? На войне все средства хороши. Мерседесу значит можно пилить двигло под новый регламент раньше других на пару лет, первыми начинать жечь масло, заказывать спецшины, стучать в ФИА, а Феррари нет? Бред.
+11
-7
+4
А как же так? Ведь некий Тото Вольф, в прошлом году утверждал, что из нынешних моторов выжат максимум, и им уже некуда расти. Может боссам Фур уже тоже пора взять яйки в руки и понакидывать малость протестов на Мерседес. Пусть ФИА и в их движке поковыряется, мало ли.
+16
-13
+3
А как же так? Ведь некий Тото Вольф, в прошлом году утверждал, что из нынешних моторов выжат максимум, и им уже некуда расти. Может боссам Фур уже тоже пора взять яйки в руки и понакидывать малость протестов на Мерседес. Пусть ФИА и в их движке поковыряется, мало ли.
Тут похоже не столько мерс вырос, сколько Феррари сдала без читерства. Для протестов нужно основание, иначе ФИА не примет протест к рассмотрению. Если бы движек мерсов был не чист, то быки или красные уже протест бы подали, за столько то лет. Просто в силу перехода сотрудников между командами. Помню говорили, что при переходе на турбо моторы мерс перепробовал более 700 вариантов лепестков турбины. Просто немцы и англичане гораздо дотошнее итальянцев
+4
-2
+2
А почему бы и нет? На войне все средства хороши. Мерседесу значит можно пилить двигло под новый регламент раньше других на пару лет, первыми начинать жечь масло, заказывать спецшины, стучать в ФИА, а Феррари нет? Бред.
«Не пойман - не вор», это про Мерс. А в ситуации с моторами Феррари, больше подойдёт «не можешь ср*ть - не мучай жо*у». Никто же им не мешал тоже, по немногу там, по немногу сям сжульничать, как мерс.
Нет, надо же было так явно привлечь всеобщее внимание, влупив плюс 100-150 сил в движок и -1 секунду с круга,что б ахренели все от драгстера такого и конечно забанили сразу)))
Блин вот чем они там думают вообще, итальянцы эти))
А самое смешное, что даже так выиграть не получилось.. печально все, похоже на долго
+5
-3
+2
Хьюзу уже скинули конфиденциальные результаты расследования, что ли?
PS По кпд при примерно одинаковом топливе энтальпия примерно одинакова, дальше все по тривиальной формуле получаем близкий кпд.
Давление наддува бы что то могло дать, но по правилам оно ограничено.
Так что странности с расходом и мощностью у Мерседеса либо в превышении давления наддува, либо в присадках к топливу, хотя их всего 1%, для мощности мало, разве что только для снижения или детонационной стойкости или концентрационного предела воспламенения, но это задача не для малайцев Петронаса.
Думаю, превышают предел наддува - в итоге получают либо мощность в квалификации, либо экономию в гоночном режиме при одновременном снижением оборотов. Тем более, внезапный прогресс на высокогорье по сравнению с прошлым годом.
+4
-2
+2
Ответ Zabiyaka11
В квалификационном темпе РБ отставал как в прошлом году от Мерседес, так отстает и в этом. Другое дело, что последние 6 лет твоя братия пела байки о том, что Мерседес жрет масло, но с ужесточением норм расхода масла в этом году преимущество Мерседес над Хондой только выросло. Например Макс год назад проехал в Австрии круг в квале за 1:03.439, а в этом за 1:03.477, в то время, как Хэм год назад проехал за 1:03.262, а в этом за 1:02.951. Понятно, что все прибавили и в аэродинамике и немного в двигателе за год, да и лучший круг не все идеально проходят, но в любом случае ужесточение мер по сжиганию масла должно было ударить по кому-то больше, и пока, как мы видим, это точно не Мерседес. Касаемо Феррари, люди видели аномальную прибавку мощности, и чит искали то в батарее, то в двигателе и хоть официально ничего нам не сказали, но с добавлением еще одного датчика и ужесточением расхода масла двигатели Феррари провалились полностью. Как говорится хотите еще раз пожаловаться и уменьшить расход масла - валяйте, только не обижайтесь если это ударит сильнее опять же по вам.
"но с добавлением еще одного датчика и ужесточением расхода масла двигатели Феррари провалились полностью."
В том сезоне полного провала не было даже в конце сезона.
Ну это прикольно, что Мерс жрал масло ещё в 2016, а директивы пришли именно тогда, когда подтянулась Феррари. Почему ФИА не приняла директивы раньше, как ты считаешь?

Ты писал, что Феррари сбавило, но тебе писали о том, что Мерс прибавил относительно конкурентов - Хонды и Рено. И это так и есть. Откуда же резкий рост преимущества?
Смысл в том, что ФИА тоже могла бы изъять мотор Мерса для установления причины, откуда берётся преимущество, если уж действовать аналогично с Феррари прошлого сезона. Но почему-то ФИА это не делает. Все равны, но некоторые ровнее
+3
-1
+2
А как же так? Ведь некий Тото Вольф, в прошлом году утверждал, что из нынешних моторов выжат максимум, и им уже некуда расти. Может боссам Фур уже тоже пора взять яйки в руки и понакидывать малость протестов на Мерседес. Пусть ФИА и в их движке поковыряется, мало ли.
Ну да, не обманом со своим двигателем, так жалобами и протестами на чужие... по другому, некогда великая команда, видимо уже не тянет. В полку Вильямса и Макларена прибывает.. хотя Маки вроде оживают потихоньку
+6
-5
+1
Закон сохранения энергии никто не отменял! Если мерс мощнее на 50 сил значит просто сжигают больше топлива. Значит обошли какие то ограничения! Может быть в комбинезонах гонщиков есть место откуда пополняют мотор биотопливом? При правильной веганской диете это может дать значительную прибавку в мощности.
Моторы Хонда и Рено тоже нарушают регламент как и Мерседес, потому что их моторы сильнее моторов Феррари, а раз сильнее Феррари значит нарушают, надо Проверить и наказать😃
+1
0
+1
Ответ Andres Dandaras
Да вот какого хрена заморозили доработки СУ я вообще понимать отказываюсь. Реально не дают возможность отстающим хоть как то исправить ситуацию.
"Предположительно, в данный момент команды продолжают обсуждать поправки в регламент – в частности, постепенные ограничения на обновления моторов с итоговой заморозкой конструкции к 2023 году.

Производителям двигателей будет разрешено один раз за сезон обновлять конструкции узлов силовой установки в 2021, 2022 и 2023 году. После чего разработки двигателей будут заморожены окончательно.

Также сообщается, что в отношении разработок генератора MGU-K, ERS и блока управления электроникой будут введены более жесткие ограничения.

На данный момент ФИА планирует капитальное обновление регламента в отношении двигателей в 2025 году – конструкция текущих гибридных двигателей V6 будет значительно изменена. Так, в «Ф-1» планируют отказаться от использования генератора MGU-H. В первую очередь отказ от данного узла обусловлен дороговизной разработки и при этом не лучшей надежностью."Эти движки с 2014, у остающих было 7 лет чтобы не отстать. Даже правила поменяли, и разрешили дорабатывать сколько угодно, хотя изначально были токены на доработку узлов, и лимит по топливу подняли , все сделали для отстающих. Видимо из-за короны и падения доходов распространили эти правила и на 2020, движок уже нельзя дорабатывать. все остальное можно.
+1
-1
0
Ответ Клименко
ФИА забанила Феррари классный мотор и убила шансы Скудерии побороться за победы и поулы, а ещё запретила дорабатывать двигатель после этих запретов. Всё чисто ради интриги в гонках. Вот же ФИАррари
Да вот какого хрена заморозили доработки СУ я вообще понимать отказываюсь. Реально не дают возможность отстающим хоть как то исправить ситуацию.
+1
-1
0
Ответ Клименко
"но с добавлением еще одного датчика и ужесточением расхода масла двигатели Феррари провалились полностью." В том сезоне полного провала не было даже в конце сезона. Ну это прикольно, что Мерс жрал масло ещё в 2016, а директивы пришли именно тогда, когда подтянулась Феррари. Почему ФИА не приняла директивы раньше, как ты считаешь? Ты писал, что Феррари сбавило, но тебе писали о том, что Мерс прибавил относительно конкурентов - Хонды и Рено. И это так и есть. Откуда же резкий рост преимущества? Смысл в том, что ФИА тоже могла бы изъять мотор Мерса для установления причины, откуда берётся преимущество, если уж действовать аналогично с Феррари прошлого сезона. Но почему-то ФИА это не делает. Все равны, но некоторые ровнее
Ты опять пытаешься перекрутить сказанное мной? Дополнительный датчик и новые ограничения на сжигание масла ввели только в 2020 году, а не в прошлом.
Так что пока не было второго датчика на впрыске Феррари читерили и вместе с Хондой и Рено жрали больше масла, чем Мерседес.
Поэтому Феррари провалились полностью, а Хонда с Рено еще чуть отстали от Мерседес, хотя со слов Хонды они ожидали обратного (то есть верили в то, что Мерседес жрет больше масла).
Касаемо того, что ФИА "ничего не делает" по отношению к моторам Мерседес, то я сильно сомневаюсь.
Уверен, что за 6 лет двигатель Мерседес подвергался неоднократным проверкам со стороны ФИА. Думаю, что именно после одной из таких проверок вышла целая вереница директив, одна из которых даже запрещала охлаждать воздух перед подачей в двигатель. Все это было сделано еще в 2016-2017 годах, чтобы нивелировать преимущество движков Мерседес.
К тому же преимущество добывается и за счет аэродинамики тоже. Макс сегодня сказал, что судя по онбордам Мерседес их машина едет "как по рельсам", а это уже звучит как признание силы Мерседес в области шасси тоже.
Вот и получается, что читерили и жгли масло не Мерседес и шасси у них тоже дает прибавку, а в суме мы получаем такое преимущество.
+3
-3
0
Ответ Zabiyaka11
Клименко мне не отвечал, и я прочитал, что пишут. Пишут то, что двигатель Феррари уступает в мощности не только на фоне показателей всех остальных поставщиков двигателей, но и по сравнению со своими же показателями годичной давности. Это все факты. Но вопрос, почему так произошло для некоторых еще остается открытым, Вы к примеру ищите причину такого отставания в якобы "читах" Мерседес, Хонды и Рено, но это никак не объясняет провал по мощности Феррари по отношению к ним же годичной давности. Вот я вам и задаю вопрос, почему все с двигателями Феррари уступают по мощности самим себе годичной давности? Ответив на этот вопрос вы сами прийдете к выводу кто читерил, Рено/Хонда/Мерседес или на самом деле Феррари.
Ред Булловцы говорят, что в поворотах они равны Мерсу, а всё проигрывают на прямых. Отставание в квале на коротком круге в Австрии больше полусекунды. Так что Мерс очень сильно опережает Хонду притом, что ещё недавно они были равны.
Это примерно столько же, сколько мотор Феррари вёз Мерсу в прошлом году. Вот только тогда твоя братия и дружеские к Мерсу СМИ ополчились против Феррари и обвиняли команду в читах. Теперь же у Мерседеса аналогичное преимущество, но я не вижу призывов к ФИА исследовать мотор Мерса. Почему же? Как же Мерс сумел добиться такого прогресса мотора в такой короткий срок?
+3
-3
0
Вам господин Клименко уже ответил. Читайте что пишут. Повторять одно и то же не вижу смысла.
Клименко мне не отвечал, и я прочитал, что пишут. Пишут то, что двигатель Феррари уступает в мощности не только на фоне показателей всех остальных поставщиков двигателей, но и по сравнению со своими же показателями годичной давности. Это все факты.
Но вопрос, почему так произошло для некоторых еще остается открытым, Вы к примеру ищите причину такого отставания в якобы "читах" Мерседес, Хонды и Рено, но это никак не объясняет провал по мощности Феррари по отношению к ним же годичной давности.
Вот я вам и задаю вопрос, почему все с двигателями Феррари уступают по мощности самим себе годичной давности?
Ответив на этот вопрос вы сами прийдете к выводу кто читерил, Рено/Хонда/Мерседес или на самом деле Феррари.
+2
-2
0
Закон сохранения энергии никто не отменял! Если мерс мощнее на 50 сил значит просто сжигают больше топлива. Значит обошли какие то ограничения! Может быть в комбинезонах гонщиков есть место откуда пополняют мотор биотопливом? При правильной веганской диете это может дать значительную прибавку в мощности.
Не всегда дело в сжигании топливо, просто у Мерседеса может быть лучше КПД. В начале турбо-эры Мерседес был самый мощный но расход был меньше.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости