Марк Хьюз: «В квалификационном режиме мотор «Феррари» уступает «Мерседесу» в мощности на 50 л.с.»

Технический эксперт The Race Марк Хьюз поделился мнением о ситуации, сложившейся в данный момент в «Феррари».

По словам Хьюза, в квалификационном режиме мотор «Феррари» уступает «Мерседесу» в мощности на 50 л.с.

«В «Феррари» уже занимаются разработкой нового мотора к сезону-2021. Как надеются в команде, новая конструкция силовой установки позволит обойти действующие в данный момент ограничения, связанные с расходом топлива, распределением заряда ERS и сжиганием масла.

В то время как нынешний двигатель «Феррари» после введения последних ограничений оказался неконкурентоспособным.

Основные проблемы «Феррари» испытывает с квалификационным режимом. Согласно анализу данных GPS именно мотор «Феррари» на данный момент оказался наименее мощным среди всех четырех производителей. В условиях работы в квалификационном режиме мотор «Феррари» уступает «Мерседесу» в мощности на 50 л.с. В гоночных условиях отставание не столь велико, но все равно присутствует.

Для наиболее эффективной работы в квалификационном режиме команды используют более жидкие топливные смеси. Благодаря чему в процессе выделяется дополнительное тепло – и считается, что предыдущая интерпретация «Феррари» правил расхода топлива позволяла команде использовать достаточное количество дополнительного топлива, чтобы поглотить дополнительно выделяемое тепло.

И усиление топливного потока обеспечивало не только прирост мощности, но и помогало поглощать тепло, тем самым повышая эффективность работы систем охлаждения. Что сказывалось на работе радиатора и аэродинамическом воздействии. Но теперь, не имея возможности увеличивать топливный поток даже на короткие промежутки времени, «Феррари» потеряла свое преимущество.

В «Феррари» постараются хотя бы частично решить проблему, готовя ряд новинок к гонке на «Сильверстоуне». Так, в Скудерии собираются внести изменения в компоновку, переместив радиатор, чтобы добиться более эффективного компромисса между эффективностью систем охлаждения и аэродинамикой, и текущими характеристиками двигателя. При этом в условиях нового регламента возможности «Феррари» для внесения изменений в конструкцию мотора сильно ограничены», – написал Хьюз.

Лучшие моменты Гран-при Штирии: девять могучих обгонов, битва под клетчатым флагом и самовынос «Феррари»

В «Феррари» настолько бардак, что Феттеля после схода закатывают в неправильные боксы – для Леклера

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: The Race

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Клименко
+26
ФИА забанила Феррари классный мотор и убила шансы Скудерии побороться за победы и поулы, а ещё запретила дорабатывать двигатель после этих запретов. Всё чисто ради интриги в гонках. Вот же ФИАррари
Zabiyaka11
+19
Вы забыли про такую характеристику двигателя, как КПД, благодаря которому некоторые двигатели выдают больше мощности при сжигании того же объема топлива.
Или вас в школе этому не учили? :)
Ответ на комментарий дмитрий горбачев
Закон сохранения энергии никто не отменял! Если мерс мощнее на 50 сил значит просто сжигают больше топлива. Значит обошли какие то ограничения! Может быть в комбинезонах гонщиков есть место откуда пополняют мотор биотопливом? При правильной веганской диете это может дать значительную прибавку в мощности.
дмитрий горбачев
+18
Закон сохранения энергии никто не отменял! Если мерс мощнее на 50 сил значит просто сжигают больше топлива. Значит обошли какие то ограничения! Может быть в комбинезонах гонщиков есть место откуда пополняют мотор биотопливом? При правильной веганской диете это может дать значительную прибавку в мощности.
Zabiyaka11
+8
Так это не Мерседес сделал +50 сил, а Феррари сами сделали -70 сил (точно знают только в Феррари). Почему машины на всех моторах улучшили времена в Австрии, а ВСЕ с моторами Феррари только ухудшили на 0.6-1 секунду с круга?
Ответ на комментарий Валерий Королёв
А как же так? Ведь некий Тото Вольф, в прошлом году утверждал, что из нынешних моторов выжат максимум, и им уже некуда расти. Может боссам Фур уже тоже пора взять яйки в руки и понакидывать малость протестов на Мерседес. Пусть ФИА и в их движке поковыряется, мало ли.
raph
+8
Вы видимо не до конца осознаёте суть протеста. Протест - это не просто ткнуть пальцем и сказать проверяйте. Нужно иметь указание что именно проверять, с обоснованием как (потенциально) может быть нарушение регламента.
Ответ на комментарий Валерий Королёв
А как же так? Ведь некий Тото Вольф, в прошлом году утверждал, что из нынешних моторов выжат максимум, и им уже некуда расти. Может боссам Фур уже тоже пора взять яйки в руки и понакидывать малость протестов на Мерседес. Пусть ФИА и в их движке поковыряется, мало ли.
Написать комментарий 24 комментария

Новости

Реклама 18+