Реклама 18+

Герхард Бергер: «Феррари» стала на секунду медленнее, так как мотор 2019 года был нелегален»

Бывший пилот «Феррари» Герхард Бергер уверен, что темп команды в Австрии доказывает обоснованность подозрений в манипуляциях с мотором 2019 года.

«Все понимают, что что-то было не так, когда ФИА заключила тайное соглашение. Неясно, что конкретно они нашли, но это явно было нечто нелегальное.

Мы видим результат: «Феррари» стала почти на секунду медленнее, чем в прошлом году. И не только «Феррари», но и клиентские команды – в то время как остальные либо сохранили скорость, либо стали быстрее.

У «Феррари» впереди большой путь, если команда хочет снова стать конкурентоспособной», – заявил Бергер.

Бергер высказался и по поводу руководителя команды Маттиа Бинотто – Герхард считает, что итальянец возложил на себя слишком много задач:

«Он работал со мной как инженер. Приятный парень, умный, хороший. Однако в «Феррари» ему приходится управляться одновременно с техническими вопросами, политикой и стратегией.

В «Ред Булл» есть очень амбициозный Кристиан Хорнер, гений в своей области Эдриан Ньюи и Гельмут Марко – акула, бороздящая воды автоспорта. В «Мерседесе» были Энди Коуэлл, Ники Лауда и Тото Вольфф. «Феррари» стоит обратиться хотя бы к своей истории с Жаном Тодтом, Россом Брауном, Рори Берном и, конечно, Михаэлем Шумахером».

Новый путь привел «Феррари» к катастрофе. Теперь у нее пятая машина в «Ф-1» и ноль шансов на победы в ближайшие два года

Феттель в Австрии – король фэйлов: запорол квалификацию, опять развернулся и 10 кругов провисел за Квятом

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport-total.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
54 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Stannis_Baratheon
Ты, персофан люси уже тут))
видимо, в твоей голове чьи-то личные пристрастия как-то меняют тот факт, что все машины с двигателем Феррари резко сдали. каких только людей на миру не встретишь!
+17
-2
+15
Ответ grag68
Там где были проверки, Фуры тоже теряли в скорости. Так что вполне вероятно что читерили
Там где были проверки, у них много прижима выставлялось, и лишних 5 кг топлива в баках оказывалось, бюрократическая ошибка, 5 кг случайно налили Карл, а потом топливо экономили , что бы не спалится что эти 5 кг им были нужны. И суперстарты пропали куда то в концовке.
+13
-1
+12
Ответ checker
Герхард как-то умалчивает тот факт, что нынешние Фуры на пол сек медленнее самих себя в 2018.. там тоже было читерство с движком?..
хоть раз как мужчина признай очевидное,а не крутись как уж на сковороде..то что Ферари читерили с мотором это уже настолько очевидно,что отрицать просто нелепо. До разбирательства с фиа и позорного тайного соглашения они везли всем 0.7 на прямых,а теперь по заверениям самого Бинното они уже сливают эти 0.7 сек на прымых. Что называется почувствуйте разницу,но некоторым хоть .ы в глаза все одно..повторяют дичь как зомби за Биното,что мол дело в шасси,аэроднинамике,двигатель не причем бла бла. Ну он то рук-ль Фур,он не может в открытую признать что они читерили,но вы то куда лезете,как попугаи...
+19
-7
+12
Ответ checker
Герхард как-то умалчивает тот факт, что нынешние Фуры на пол сек медленнее самих себя в 2018.. там тоже было читерство с движком?..
Там где были проверки, Фуры тоже теряли в скорости. Так что вполне вероятно что читерили
+10
0
+10
Ответ doctor.morge
Думаю, в Феррари взяли паузу. Развивать ничего нельзя в 20-21. Тратить деньги нет смысла - некуда, команду и машину все равно придется перестраивать. Сейчас на кону стоит выживание команд, игра вдлинную. Посмотрим, кто останется в гонках в 22-м году. Зато задачу по уходу Тодта из ФИА и чистку его тех. команды они наверняка выполнят. Тодт пошел напролом, не припомню, чтобы руководитель ФИА так убирал конкурентов своего фаворита, это за гранью. Это будет дело принципа, после ухода Тодта можно и побороться. Кстати, инновацию с впрыском засекретили думаю не просто так. Была бы не нужна в дальнейшем или работала за счет фокусов - что там засекречивать? Ее еще вернут на место в свое время.
Новая теория , ну ну .Не прокатит. Лимит по расходу топлива один для всех, без обмана датчика никакая система впрыска не поможет, и не обеспечит такое преимущество.
+12
-3
+9
Это просто случайно совпало, что прошлогодняя Феррари, новая и Альфа, 3 тачки с разной аэродинамикой так слились. Разве могли честнейшие читерить с датчиком, с количеством топлива, это бюрократические ошибки и клевета от АМуСов. И вообще предатель ты Герхард и агент Ред Буллов с Тотошкой.
+26
-18
+8
Я бы очень хотел разобраться, как можно потерять полторы секунды на прямых, или выиграть, за счет манипуляций с датчиком, работающем на частоте 2.2ГГц.
+8
-1
+7
Ответ checker
чего-то много букф.. а смысла ноль.. Фуры, которые всегда ставили двигло впереди угла, сливают сейчас 0.7 на прямых, при этом не жужжат, что другие читерят.. а про мужика.. я тут многих раскрывшихся "мужиков" льюхосектантов увидал, которые что-то про "Льюис ехал по своей траектории" несли.. когда тебя обгоняют и занимают "твою траекторию", то траектория перестает быть твоей.. кстати, сам Лью с этим согласился и не стал ныть, но для секты свидетелей его скилла даже слова пастора не аргумент..
что уже и пару строк осилить не можешь,?
смысл как бы очевиден,жуликов поймали на читерстве,но линчевать Ферари и аннулировать их результаты не стали,хотя должны были. Вместо этого заключили позорное тайное соглашение,по которому ФИА не предаст оглазке читерство красных( с соотвествующими последствиями),а последние взамен должны убрать все свои читы. Результат как говорится на табло, движок Ферари без читов оказался просто тыквой,от это страдает теперь как сама Ферари,так и ее клиенты. И с чего ты в теме про читерство красных соскочил на гоночный инцидент Хэма в Австрии? что за дешевый перевод стрелок? все таки не мужик ты,чукер...
+7
-1
+6
Это просто случайно совпало, что прошлогодняя Феррари, новая и Альфа, 3 тачки с разной аэродинамикой так слились. Разве могли честнейшие читерить с датчиком, с количеством топлива, это бюрократические ошибки и клевета от АМуСов. И вообще предатель ты Герхард и агент Ред Буллов с Тотошкой.
Ты, персофан люси уже тут))
+14
-8
+6
Ответ заблокированному пользователю
хоть раз как мужчина признай очевидное,а не крутись как уж на сковороде..то что Ферари читерили с мотором это уже настолько очевидно,что отрицать просто нелепо. До разбирательства с фиа и позорного тайного соглашения они везли всем 0.7 на прямых,а теперь по заверениям самого Бинното они уже сливают эти 0.7 сек на прымых. Что называется почувствуйте разницу,но некоторым хоть .ы в глаза все одно..повторяют дичь как зомби за Биното,что мол дело в шасси,аэроднинамике,двигатель не причем бла бла. Ну он то рук-ль Фур,он не может в открытую признать что они читерили,но вы то куда лезете,как попугаи...
Стрелки переводит, в 2018 была двойная батарея и был совершено другой регламент. а теперь выходит что прошлогодний поул-драгстер проигрывает прошлогодней тачке Хаасов, лидеры
по максималке вдруг скатились на дно. И суперразгон куда то пропал. А лишь добавили 2 датчик, и еще следят за другими читами которых у Фур никогда не было якобы. Амус ведь нагло врал как мы помним, просто прижима было мало. Вообще не подозрительно.
+14
-8
+6
Новая теория , ну ну .Не прокатит. Лимит по расходу топлива один для всех, без обмана датчика никакая система впрыска не поможет, и не обеспечит такое преимущество.
Поздравляю тебя и твои девять ботов с новой тактикой:)
+4
0
+4
> Неясно, что конкретно они нашли, но это явно было нечто нелегальное Не видел, но осуждаю? В стиле евангельнутых люхопатов )) Сдается мне, "знатоки" ФИА забанили двиган, т.к. банально не смогли в его систему впрыска. Отсюда и бредовые заявления ФИА об импульсных превышениях нормы подачи топлива (с частотой в килогерцы, ага-ага). Короче, мораль проста: в Ф1 нельзя придумывать конструкции, которые будут умнее проверяющих, - последние на это обижаются ))
Красивая теория что все вокруг тупые, но вряд ли
Либерти прекрасно знают что 3/4 народу смотрит ф1 из за фур и откатывать в середину пелотона им их вообще не очень интересно
Другие команды видимо в курсе что там что то нашли и требуют дисквы, тоже вряд ли из за того что они очень глупые
+4
0
+4
Мысль у Герхарда очень интересная. В топ-командах есть четкий технический руководитель, руководитель команды и некий консультант для закулисных игр и заявлений ( у мерса это был Лауда, пока непонятно кто ).

В Феррари, пока был технический руководитель и руководитель команды - было намного лучше. Маркионе даже иногда выступал в роли Марко.

Сейчас один Бинотто. Результаты налицо.
+5
-1
+4
Мерс в 2013 хуже всех работал с шинами. Дальше был совершенно другой регламент, с другим мотором и другими шинами и без коанды, а летал в 2013 РБ. Покажи где в регламенте написано было что жечь масло нельзя, т.е красные нагло обманывали датчик- это нормально, а делать то что не запрещено регламентом- нельзя. И если уж говорить про жечь масло, то Фуры тут в числе выигравших, а не пострадавших, это Рено с Хондой не додумались, вот сейчас лимит по маслу прикрутили, и посмотри где Феррари. Ну а вообще , можете отмазывать своих читерюг хоть до посинения, если кто чего не понял в прошлом году, в этом году до всех дошло что они читерили, вот и осталось вам тесты вспоминать которые были 8 лет назад, масло которое и ваши жгли, и которое жечь можно, даже дохтур Марко на это протест не подавал. А говорить про читы Фур будут еще долго, это тема не закрыта, а вот что там кукурекать в ответ будут, я не знаю, наверно вечно вспоминать тесты за которые Мерсов лишили тестов.
Такой спокойный разоблачитель был, а как носом по мерседесовскому дерьмецу повозили, сразу спокойствие куда-то делось. И тут же пошло классическое: «это совсем другое - тут понимать надо!». Если подавать лишнее топливо в обход регламента под видом масла, то все ок - это не чит. А если его впрыскивать в обход регламента в моменты когда датчик не работает, то это нарушение. В ФИА наверное тоже так думают. Потому что тоже за Мерс болеют всем сердцем. Поэтому один чит работает до тех пор, пока конкуренты не сделают такую же систему, а на борьбу с другим моментально бросаются все силы регулятора. Вот поэтому и имеем ручного шинного монополиста, работающего на одну команду. Вот поэтому дырки в дисках РБР это нарушение регламента, а дырки в дисках Мерседеса абсолютно законные. Поэтому у Мерседеса седьмой титул подряд и не имеющее аналогов доминирование.
+6
-2
+4
Читы похоже были. Странно с этим спорить - в итоге изменили регламент, а фуры замедлились прилично
То что в руководстве цирк, который допустил утечку данных о читах - это согласен. Биното не справляется, теперь минимум до нового регламента ничего не светит. Можно сконцентрировать силы на тачке 22г
+4
-1
+3
Ответ Tess
Если Феррари так делает, значит может так делать, как и заключать тайные соглашения. Условия диктует сильнейший, а не наоборот.. А вот недовольны как раз те, кто хотел бы так же поступать, а..упс.. не может, потому и бесятся...Смешно говорить о какой-то честной игре, нет этого в формуле и не будет.. У всех команд рыльца в пушку..
"у всех рыльца в пушку.."
стандартная риторика жуликов и воров. доказательств у них никогда нет, да и в действительности есть честные люди. но жуликам и ворам очень хочется думать по-другому. только знайте, если вас воспитали воровкой, это не делает автоматически всех такими же.
+5
-2
+3
Не впечатлило. Я не вижу никакого дерьмеца Мерсов, а вижу болелу красных читеров, который путает твердое с мягким, и пытается отмазать своих переводя стрелки. Не знаю кто ты, в первый раз вижу, но ничего нового я не увидел, выделится у тебя не получилось в общем. Готовься к говнецу, оно еще долго будет литься, еще мало кто высказался, да и тема с секретным договором не закрыта, ух и сложные вас болел Фур ждут времена.
А тебя кто-то пытался впечатлить? Не льсти себе. Отмазывать Феррари за чит? Да я их расцеловать готов за то, что они этой мафии хотя бы так умудрились борьбу навязать. Ну а кормить дерьмом всю аудиторию Ф1 ФИА+Мерседес продолжат еще какое-то время. Может потом мы и увидим реальную борьбу, а не спектакль. Ну а пока наслаждайся шоу, в этом году тебе и таким как ты его лопатами будут отгружать.
+3
0
+3
Ответ Grigpar
Они бы лучше Мерс чесали. У тех тачка скоро взлетать сможет. Потянув руль, колеса на крылья поменяются. И все легально прям.
лучше б прочесали мерс, правда, но все мы понимаем почему их не трогают и трогать не будут
+3
-1
+2
Ответ Advnc
Красивая теория что все вокруг тупые, но вряд ли Либерти прекрасно знают что 3/4 народу смотрит ф1 из за фур и откатывать в середину пелотона им их вообще не очень интересно Другие команды видимо в курсе что там что то нашли и требуют дисквы, тоже вряд ли из за того что они очень глупые
Они бы лучше Мерс чесали. У тех тачка скоро взлетать сможет. Потянув руль, колеса на крылья поменяются. И все легально прям.
+5
-3
+2
> Неясно, что конкретно они нашли, но это явно было нечто нелегальное

Не видел, но осуждаю? В стиле евангельнутых люхопатов ))

Сдается мне, "знатоки" ФИА забанили двиган, т.к. банально не смогли в его систему впрыска. Отсюда и бредовые заявления ФИА об импульсных превышениях нормы подачи топлива (с частотой в килогерцы, ага-ага).

Короче, мораль проста: в Ф1 нельзя придумывать конструкции, которые будут умнее проверяющих, - последние на это обижаются ))
+8
-6
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости