Кристиан Хорнер: «Система DAS легальна, значит «Ред Булл» тоже может менять настройки в режиме закрытого парка»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что изменение угла схода-развала колес с помощью системы DAS можно приравнять к нарушению режима закрытого парка.
Начиная с квалификации, команды не могут вносить изменения в настройки болида, однако «Мерседес», по мнению Хорнера, может изменять определенные параметры благодаря инновационной системе.
«Думаю, если они будут использовать систему в квалификации, то мы тоже можем попросить вносить изменения в режиме закрытого парка. Если теперь это разрешено, то, конечно, можно попросить менять угол наклона колес и все остальное, что контролирует эта система.
Что есть, то есть. Снимаю перед «Мерседесом» шляпу, они придумали хитрую систему. Сложно внедрить ее по ходу сезона с учетом того, что в следующем году пользоваться ей будет нельзя», – сказал Хорнер.
Менеджер сообщил, что предупредил «Мерседес» о протесте:
«Вчера мы увидели, что система установлена, и проинформировали «Мерседес» перед тем, как подать протест. Система очень сложная, и, конечно, возникает вопрос, каковы функции руля.
Теперь появилась ясность – мы знаем, что DAS легален, и можем поставить его себе, если захотим».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий