Реклама 18+

Кристиан Хорнер об идее формата с реверсивной решеткой: «Вольфф считает, что такие изменения помешают Хэмилтону в завоевании седьмого титула»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер выразил сожаление в связи с тем, что идея реверсивной решетки и проведения квалификационных гонок не будет опробована в «Формуле-1» в 2020 году.

ФИА, «Либерти» и большинство команд поддерживают идею тестирования нового формата на этапах, где на автодроме будет проходить по два Гран-при подряд – такие этапы пройдут как минимум в Австрии и Великобритании.

Однако для одобрения подобных изменений регламента требуется единогласная поддержка всех команд «Формулы-1», а «Мерседес» данную идею не поддерживает.

«В этом году сложилась уникальная ситуация, проведение сразу двух гонок на одном автодроме – это идеальный момент, чтобы попробовать что-то новое на втором этапе. В противном случае, с учетом стабильных погодных условий, во второй гонке мы почти наверняка получим такой же результат, что и в первой.

На прошлой неделе мы обсуждали ситуацию с ФИА и «Либерти», чтобы, может быть, опробовать что-то новое во второй гонке, где будет другая квалификация – может быть, субботнюю гонку и старт по правилам реверсивной решетки в воскресенье. И мое предложение было в том, чтобы опробовать такой формат не только разово, но и во всех двойных гонках в этом сезоне – то есть в Австрии, Великобритании, а также позже на каких-то азиатских этапах, возможно.

Подавляющее большинство поддерживают идею реверсивной решетки. Не поддерживает эту идею только Тото Вольфф, поскольку он считает, что такие изменения могут вмешаться в кампанию Льюиса по завоеванию седьмого титула, что эта идея внесен слишком много неопределенности.

Мне кажется, что сейчас для «Формулы-1» настал оптимальный момент, чтобы что-то попробовать, более подходящий момент вряд ли появится. Опробовать эту идею на двойных гонках – наиболее логичное решение.

Если это не сработает – ну что же, мы хотя бы попытаемся. Однако мне кажется, что болельщикам правда будет интересно наблюдать за прорывами лидеров после старта из конца решетки, посмотреть на спринт-заезды в субботу. Не стоит бояться попробовать что-то новое», – рассказал Хорнер.

Лучшего второго пилота «Ф-1» вытесняют из «Мерседеса» – довели до переговоров с «Ред Булл». На замену – Феттель или топовый юниор

В «Ф-1» рвется новая команда – бывшего босса гоночного проекта Ротенбергов. Кризис не помеха – это лучший момент для дебюта

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: The Race
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
64 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Жаль, добавили бы бардака в гонки. Кстати, Макс наверное бы проиграл больше остальных, он любит сталкиваться при кавалерийских обгонах
+40
-3
+37
Наказание за то, что делаешь работу лучше всех... И чем лучше делаешь, тем больше наказание. Бред!
+39
-7
+32
Какая реверсивная решетка?! Что за чушь?!

Есть идея получше! Убрать Мерседес из Формулы-1! А еще лучше и Феррари с РБ тоже выгнать к чертям собачьим! Вот тогда то слабые команды наконец то себя проявят и развернётся настоящая борьба!
+40
-15
+25
Комментарий удален
Два года назад на старте гп Великобритании Льюиса торпедировали во втором повороте и он откатился в хвост Пелотона. Знаете сколько кругов ему понадобилось, чтобы вернутся в группу лидеров? Десять. На десятом круге он был уже шестой. Какие мозги? Какой риск? Разрыв между сильными и слабыми за два года фактически не изменился и все такой же - пропасть. Все гонки будут проходить ровно по одному сценарию. 20 кругов радости, что какое-то Рено лидирует, а потом три топ команды берут своё и уходят в закат
+19
-3
+16
Когда Хорнер стал агентом Фети?) Уже не знают, что сделать, чтоб выиграть. Ньюи уже не самовозит, уже дошли, что впаривают балерину соперникам, и чушь несут на радость отбитым
+19
-7
+12
Вот же бычки активизировались)) на них ковид подействовал как красная тряпка, оно и понятно, что им терять, только вот я уверен, Тото и Хэм читая всё это просто лыбу давят и продолжают действовать в своих интересах, и если все пеняли на их разговоры по радио, интервью то щас они молча бесят соперников и хэйтеров)
+16
-5
+11
Ответ Клименко
Это потому что ДРС есть. Без ДРС у Хэма бы это заняло больше времени и сил, и вообще пилотам бы приходилось больше рисковать, показывать мастерство обгона и защиты, больше интриги и саспенса. Но зачем же это Ф1, она же хочет стать самой скучной серией в мире
Это к вопросу о том, что любые изменения должны быть комплексными. Вы не можете просто сделать реверс, когда стандартный разрыв между Рб и Маком на финише 30-40 секунд. Если вы делаете реверс, то усложняйте обгоны, а с ДРС это не имеет никакого смысла
+9
-1
+8
Это даже не смешно, разрыв между тройкой и всеми остальными настолько велик, что в реверсивной решетке нет никакого смысла (кроме Монако, Венгрии и возможно Мельбурна) к 20-30 кругу все топы уже будут наверху, как это впрочем и всегда было, когда у кого-то из шестерки возникали проблемы на старте
+14
-6
+8
А как же ФИА? Хвастались же, что теперь для принятия решений нужно простое большинство, а не единогласие =)
+8
0
+8
Ответ leris
Это с новым регламентом так будет. Пока по старому.
ааа, ещё не вечер? =)
+6
0
+6
Ответ alvivik
АХАХАХАХ Как же хорошо Тото понимает что без тепличных условий Хемильтон никакой Но вот так чтобы стоять и сцать от одной идеи реверсивной решетки это совсем зашквар. P.S. Если что лично я против самой идеи как таковой
Александр, ход ваших мыслей сегодня оригинален как никогда! ))
+8
-2
+6
"Столь напряженного графика в календаре Формулы 1 не было никогда. По информации RaceFans, команды обеспокоены возможной нехваткой запчастей в случае аварий или проблем с надёжностью, ведь базы были закрыты на обязательный перерыв, произвести детали с достаточным запасом не удалось – и за оставшийся месяц не удастся, поскольку у многих весьма долгий производственный цикл.

Очевидно, что гонщиков попросят беречь машины, но проблема усугубляется тем, что сезон начнётся с двух гонок в Шпильберге, где из-за высоких поребриков в прошлом сезоне пострадало немало машин. Так, в первой сессии свободных заездов сразу девять гонщиков сломали передние антикрылья. Правда, потом поребрики доработали, так что столь явных проблем быть не должно." Ну что, те кто гавкал тут на Вольфа, как теперь идея с реверсивной решеткой выглядит ?
+6
-1
+5
Ответ Дождебог
Вольф тормоз. На самовозе прошить Пилатон не проблема. Тем более что остальные самовозники РБ и феры буду рядом
Вольф то как раз умный человек, и резалты команды говорят сами за себя. Мерс из ТОПов хуже всех в грязном воздухе едет. И максималка у них так себе, это не Фуровский читодрагстер. А клоунов он для развлечения он поставлять не обязан . Это все звучит красиво, а на практике попадешь в рандомный завал устроенным каким нибудь Себкой, Грожаном, и пролетишь мимо чампа, и бонусов.
+9
-4
+5
Ответ Shadow1882
Конечно, ведь скилл под угрозой
Ну почему же? Всегда можно будет свалить вину на "третий/четвертый/пятый (нужное подчеркнуть) болид чемпионата".
+7
-2
+5
Ответ ineffable
Почему рандомный? По факту, просто доехать на том месте на котором стартовал, не даёт никого преимущества перед конкурентами, можно было бы увидеть реальную борьбу с обгонами, а не предсказуемое тошнилово. Другое дело, что, например болиду Мерса меньше подходит борьба в гряном воздухе, чем болиду Ред Бул
Вероятность крашей возрастает в разы потому что. Да и спортивный принцип, я что не слышу криков, что в футболе или хоккее, надо лидерам играть меньшим составом , или фору давать. Зрелищнее ведь будет.
+6
-2
+4
Самый ссыкливый округ в мире.
+6
-2
+4
А в чем смысл этих реверсивок? Типа Хэм в квале проедет с 4 спущенными колёсами, займёт ласт место, но в гонке будет стартовать первым?) смысл тогда выкладываться на полную если стартуешь последним? Или как это?
первая гонка: квала и старт по результатам, вторая гонка: реверсивная решетка по зачету чемпионата.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
А как же ФИА? Хвастались же, что теперь для принятия решений нужно простое большинство, а не единогласие =)
Это с новым регламентом так будет. Пока по старому.
+2
0
+2
Ну и зачем в рандомный чемпионат, еще больше рандома вносить. Потом будут ныть что стало крашей больше, доходы падают, расходы растут.
Почему рандомный? По факту, просто доехать на том месте на котором стартовал, не даёт никого преимущества перед конкурентами, можно было бы увидеть реальную борьбу с обгонами, а не предсказуемое тошнилово. Другое дело, что, например болиду Мерса меньше подходит борьба в гряном воздухе, чем болиду Ред Бул
+2
0
+2
Ну если вы хотите смерти Формуле 1 то можно выгнать топ 3 только без них это будет никому не нужный чемпионат без денег, зрителей и хороших машин
будет чемпионат, который будет гораздо интереснее чем сейчас.
а вам должно быть интересен чемпионат, в котором за титул борются, в лучшем случае, три команды, а остальные для тусовки.
+3
-1
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости