Кристиан Хорнер: «DAS – умная система, но такие инновации приводят к удорожанию участия в гонках»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер согласился с утверждением о том, что разработка «Мерседесом» инновационной системы рулевого управления DAS показывает необходимость изменений в правилах.
«Думаю, да. Вот в чем проблема: к примеру, DAS – это инновационная и умная система, есть аргументы «за» и «против». Но все неизбежно приходит к тому, что стоимость участия в гонках для команд, решивших разрабатывать такие технологии, возрастает», – заявил Хорнер.
С 2021 года команды вместе с «Формулой-1» и ФИА смогут по ходу сезона блокировать спорные решения, попадающие в «серые зоны» регламента.
По мнению Хорнера, изменения в регламенте не приведут к тому, что команды станут менее креативными:
«Пока мы видим ответственный подход, так что все в порядке. Проблема в том, что правила довольно сложны и не всегда прозрачны. И, конечно, часто все сводится к интерпретации, что также бывает непросто.
Инновации? Все зависит от того, какой выигрыш получат команды. Можно придумать что-то и на срок в 12 месяцев и получить преимущество. Или на любой другой период времени. Это как F-воздуховоды, двойной диффузор и хитрые системы подвески. Инновации – это фундаментальная часть «Формулы-1».
��Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий