• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Кристиан Хорнер: «DAS – умная система, но такие инновации приводят к удорожанию участия в гонках»
4

Кристиан Хорнер: «DAS – умная система, но такие инновации приводят к удорожанию участия в гонках»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер согласился с утверждением о том, что разработка «Мерседесом» инновационной системы рулевого управления DAS показывает необходимость изменений в правилах.

«Думаю, да. Вот в чем проблема: к примеру, DAS – это инновационная и умная система, есть аргументы «за» и «против». Но все неизбежно приходит к тому, что стоимость участия в гонках для команд, решивших разрабатывать такие технологии, возрастает», – заявил Хорнер.

С 2021 года команды вместе с «Формулой-1» и ФИА смогут по ходу сезона блокировать спорные решения, попадающие в «серые зоны» регламента.

По мнению Хорнера, изменения в регламенте не приведут к тому, что команды станут менее креативными:

«Пока мы видим ответственный подход, так что все в порядке. Проблема в том, что правила довольно сложны и не всегда прозрачны. И, конечно, часто все сводится к интерпретации, что также бывает непросто.

Инновации? Все зависит от того, какой выигрыш получат команды. Можно придумать что-то и на срок в 12 месяцев и получить преимущество. Или на любой другой период времени. Это как F-воздуховоды, двойной диффузор и хитрые системы подвески. Инновации – это фундаментальная часть «Формулы-1».

Революционная подвеска «Ред Булл» превратила болид в идеальный ферстаппеномобиль. Все для агрессивных атак поребриков и конкурентов

Сверхзадранные зады болидов «Ф-1» – не просто инновация, но еще и хак регламента. Объяснение технического эксперта

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Опубликовал: Михаил Ширяев
Источник: Racefans.net
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости