Валттери Боттас: «Узнал о DAS год назад. Это большой проект, скопировать его будет тяжело»

Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас поделился своим мнением о работе системы DAS (Dual Axis Steering – двухосное управление). Немецкая команда обкатала новинку на первых предсезонных тестах «Формулы-1» в Барселоне.

«Очень здорово, что мы – единственная команда, которая запустила такую систему. Это говорит о том, какие блестящие умы трудятся у нас. Не так просто спроектировать это, сделать и заставить работать. Пока мы собираем информацию о системе и ее потенциале, но, думаю, в определенных обстоятельствах она может принести большую пользу. Это будет видно дальше, в разных условиях и на разных трассах. Но она очень впечатляет.

Я довольно давно знал о системе. Это не краткосрочный проект. Наверное, впервые я услышал о ней где-то год назад или около того», – сказал Боттас.

Финский гонщик ответил на слова Себастьяна Феттеля из «Феррари», заявившего о «неестественности» данной инновации и предположившего, что пользоваться ей непросто:

«У меня нет странных ощущений, система работает очень хорошо. Никаких глупостей не случается, руль передвигается только тогда, когда ты хочешь. Мы смогли провести различные симуляции до того, как обкатали систему на трасе. На самом деле, никаких сложностей нет. Она хорошо спроектирована и сделана, ей легко пользоваться, никаких проблем».

По словам Боттаса, «Мерседес» был уверен в легальности новинки:

«Не думаю, что наша команда стала бы начинать работу над тем, что будет запрещено. Уверен, другие команды оценивают, стоит ли инвестировать такое количество времени и усилий для того, чтобы сделать такую систему на этот сезон. Для нас это довольно большой проект, скопировать его будет тяжело. Надеюсь, в этом смысле у нас есть преимущество».

«Мерседес» снова хакнул правила «Ф-1» – на этот раз рулевым управлением. Уникальная инновация для скорости на прямых

Главная тема тестов «Ф-1» – хитрый руль «Мерседеса». Фанаты шутят и негодуют, а чемпионы издеваются в ответ

ФИА считает, что система «Мерседеса» соответствует регламенту (RaceFans)

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

голосов
Источник: Autosport.com

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
H8Red
+14
С таким багажом знаний Боттас мог не волноваться за свое место в команде ;) Из вышесказанного выходит, что Мерседес даже не планировал менять напарника у Хэма, иначе там не рассказывали бы ему о инновации за год до ее внедрения.
GenBardak
+1
Для начала надо вообще понять как она работает, мерсы же обошли как-то правила. Это не просто дёрнул за верёвочку, рычажок и подвинулся.
Ответ на комментарий Александр Дук
Начинает казаться, что эта идея реализуется много проще, чем говорят Мерсы. Они нагнетают шум, чтобы другие конюшни даже не пытались тратить на неё ресурсы и время. Тем более, что в 21ом её, типа, запретят.
Лига Добра
+1
Хм. Ну, есть разные способы заставить человека замолчать.
Ответ на комментарий H8Red
С таким багажом знаний Боттас мог не волноваться за свое место в команде ;) Из вышесказанного выходит, что Мерседес даже не планировал менять напарника у Хэма, иначе там не рассказывали бы ему о инновации за год до ее внедрения.
Merzus21
0
Особенно ник подходящий для такого комента)
Ответ на комментарий Лига Добра
Хм. Ну, есть разные способы заставить человека замолчать.
Merzus21
0
Мож случайно узнал)
Интересно, знал ли Окон, например.)
Ответ на комментарий H8Red
С таким багажом знаний Боттас мог не волноваться за свое место в команде ;) Из вышесказанного выходит, что Мерседес даже не планировал менять напарника у Хэма, иначе там не рассказывали бы ему о инновации за год до ее внедрения.
Написать комментарий 9 комментариев

Новости

Реклама 18+