• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Гельмут Марко: «Инновация «Мерседеса» имеет сходство с принципом активной подвески. Это запрещено»
18

Гельмут Марко: «Инновация «Мерседеса» имеет сходство с принципом активной подвески. Это запрещено»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что новинка «Мерседеса» не соответствует действующему регламенту.

Во второй день тестов в Барселоне Льюис Хэмилтон протестировал систему DAS (Dual Axis Steering – двухосное управление), которая позволяет регулировать угол наклона колес путем толчка или вытягивания руля.

«Если вы активным образом изменяете развал-схождение, меняется площадь контакта шин с асфальтом. Следовательно, высота просвета между машиной и поверхностью трассы также меняется, пусть и очень ненамного. Это запрещено, потому что такая концепция имеет сходство с принципом активной подвески, использовать которую нельзя», – сказал Марко.

«Мерседес» снова хакнул правила «Ф-1» – на этот раз рулевым управлением. Уникальная инновация для скорости на прямых

Джеймс Эллисон о новинке «Мерседеса»: «Для ФИА это не новости»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Опубликовал: Михаил Ширяев
Источник: Auto Bild
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости