Джеймс Эллисон о новинке «Мерседеса»: «Для ФИА это не новости»
Технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон заявил, что ФИА уже давно была уведомлена командой о создании устройства, с помощью которого гонщик сможет регулировать угол схождения передних колес путем изменения положения руля.
Как ранее заявил Эндрю Грин, с виду решение «Мерседеса» действительно соответствует регламенту и призвано облегчить гонщику работу с шинами и лучше контролировать их температуру.
«Для ФИА это не новости. Мы уже какое-то время обсуждаем с ними эту ситуацию. Правила относительно работы системы рулевого управления вполне очевидны – из них ясно, что можно делать, а что нет. И мы уверены, что наша система соответствует всем критериям.
Вероятно, я не смогу рассказать вам подробнее о работе новинки, которую вы видели по телевизору. Но да, у нас есть такая система на машине, идея новая. Для системы мы придумали название – DAS. И она дает нам дополнительные возможности, если хотите», – рассказал Эллисон.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Ну а че вы хотели. Это ж вам не Фуры, которым можно без объяснения причин заворачивать вполне легальные обновы. Тут и расследований не будет, - на глазок соответствует и ладно, збс.
А вот когда (если) новинку скопипастят Фуры - ФИА внезапно прозреет...
Сейчас Ред Булл и Феррари будут копировать это решение месяца 3, а потом когда сделают, ФИА признает это небезопасным!
Будет забавно, если все бросятся копировать, а реально там ничего нет, или оно не работает)
В то время как многие специалисты считают систему «Мерседеса» скорее легальной, Хельмут Марко с этим не согласен.
«Если вы меняете развал или колею колёс во время пилотирования, то вы меняете пятно контакта. А таким образом — пусть и совсем чуть-чуть — меняется дорожный просвет. Однако это запрещено, потому что система таким образом функционирует, как запрещённая активная подвеска».
Вот же)))