Пэт Симондс: «Думали о введении активной подвески с 2021 года, но предложение не было принято»
Технический директор «Формулы-1» Пэт Симондс рассказал о решениях, которые разрабатывались для регламента-2021, но, в конечном итоге, оказались отвергнутыми.
«Мы потратили много усилий для того, чтобы ввести стандартные наборы шестеренок коробок передач, которые команды использовали бы в своих собственных корпусах. Некоторые коллективы не поддержали такое решение – у них были опасения, касающиеся безопасности и ограничения свободы дизайна. Я был очень удивлен, что команды решили отказаться от работы с поставщиками трансмиссии, потому что посчитали экономию несущественной.
У нас также были жаркие обсуждения подвески. Была собрана рабочая группа, состоящая из представителей команд. Она должна была решить, стоит ли вводить активную подвеску, которая была бы описана в регламенте довольно директивным образом, для экономии средств. Было решено, что слишком строгие ограничения по части шасси могут привести к экстремальным аэродинамическим решениям. Так что предложение не было принято – вместо этого будет использоваться пассивная подвеска в упрощенном виде», – сообщил Симондс.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий