Реклама 18+

Майкл Маси о штрафах после гонки: «Мы хотим принимать правильные решения, и иногда для этого нужно чуть больше времени»

Гоночный директор ФИА Майкл Маси объяснил, почему решение о штрафе Даниилу Квяту на Гран-при Мексики было принято в течение девяти минут после столкновения с Нико Хюлькенбергом, а для вынесения вердикта по поводу инцидента между Шарлем Леклером и Максом Ферстаппеном в Японии потребовалось почти четыре часа.

«Если есть элемент сомнения, то стюарды ждут окончания гонки. Этот вопрос находится исключительно в их власти. Если они хотят услышать мнение пилотов, это их прерогатива. Вот почему судьи рассматривают все детали. Если стюарды хотят получить дополнительную информацию для лучшего понимания инцидента, они ее получают.

Наша задача – принимать верные решения, и иногда это может занять чуть больше времени. Все хотят знать результат гонки в тот момент, когда появляется клетчатый флаг – не думаю, что в философском смысле есть какие-либо сомнения в этом. Тем не менее, если поднимается вопрос о том, чтобы принимать правильное решение, пусть и чуть позже, то пусть будет так. В этом смысле нет никакого отличия от ситуации, когда после гонки находят технические несоответствия. Если нарушен технический регламент, то, не поверите, результат гонки меняется», – сказал Маси.

Майкл Маси о штрафе Квята: «Ситуация более чем очевидная»

Торпедирование Квята попало в пятерку лучших моментов Гран-при Мексики

Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Сказал бы прямо, что после гонки проще накинуть секунды, зная итоговое положение гонщиков.
+23
0
+23
Очередной лжец подъехал. Что там с обгоном Магнуссена Ферстаппеном за пределами трассы?
И да, контакты Ферстаппена с Боттасом при обгоне не расследовались, а ведь Макс Боттаса прошел?
Покойный старик Вайтнинг как то изворачивался более кмело.
+10
0
+10
Если Квят получил 10 секунд за то что он слегка подтолкнул Халка с чем можно согласиться,но только с 5 сек штрафом то что должен был получить Гасли за то что выпилил Переса тогда?Но штрафа вовсе не было )) Фальтстарт и обгоны за пределами трассы для некоторых это тоже нормально других мы за это штрафуем
+6
0
+6
Какое-то нелепое блеянье. Должны быть правила! и одни для всех, а не то что сейчас. И хорошо бы все решать до клетчатого флага (ну кроме технического несоответствия конечно). У них сейчас столько камер и датчиков, что любой момент могут отсмотреть с любых сторон с привязкой телеметрии. Но ведь кого-то можно засуживать, а кого-то нет. Поэтому так не будет. Это уже шоу, а не спорт и поэтому будем и дальше такое же блеянье слышать.
0
0
0
мнения пилотов? интересно это на что-то влияет?
+1
-1
0
а вы в курcе чтo влacти на дaнный мoмeнт мaccoво устанавливают кaмeры на всех дорогах cтраны что бы выбивaть дeньгу штрафaми. Но есть возможноcть обойти cистeму, я сам проверил и все oпиcaл, вот почитaйтe еcли не хотитe быть дурaком и платить за любоe нарушениe ---- https://my.su/bezcam
0
0
0
Так у вас, ребята, уже и эпизоды, произошедшие вначале гонки, после рассматривать начали. Давайте, идите дальше - все рассматривайте после гонки. Вот веселуха будет. Зато результат всегда непредсказуем, интрига.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости