Майкл Маси о штрафах после гонки: «Мы хотим принимать правильные решения, и иногда для этого нужно чуть больше времени»
Гоночный директор ФИА Майкл Маси объяснил, почему решение о штрафе Даниилу Квяту на Гран-при Мексики было принято в течение девяти минут после столкновения с Нико Хюлькенбергом, а для вынесения вердикта по поводу инцидента между Шарлем Леклером и Максом Ферстаппеном в Японии потребовалось почти четыре часа.
«Если есть элемент сомнения, то стюарды ждут окончания гонки. Этот вопрос находится исключительно в их власти. Если они хотят услышать мнение пилотов, это их прерогатива. Вот почему судьи рассматривают все детали. Если стюарды хотят получить дополнительную информацию для лучшего понимания инцидента, они ее получают.
Наша задача – принимать верные решения, и иногда это может занять чуть больше времени. Все хотят знать результат гонки в тот момент, когда появляется клетчатый флаг – не думаю, что в философском смысле есть какие-либо сомнения в этом. Тем не менее, если поднимается вопрос о том, чтобы принимать правильное решение, пусть и чуть позже, то пусть будет так. В этом смысле нет никакого отличия от ситуации, когда после гонки находят технические несоответствия. Если нарушен технический регламент, то, не поверите, результат гонки меняется», – сказал Маси.
Майкл Маси о штрафе Квята: «Ситуация более чем очевидная»
Торпедирование Квята попало в пятерку лучших моментов Гран-при Мексики
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий