Сириль Абитебуль: «Система автоматической коррекции баланса тормозов использовалась много лет»
Управляющий директор «Рено» Сириль Абитебуль признался, что система автоматической коррекции баланса тормозов, ставшая причиной дисквалификации пилотов на Гран-при Японии, начала использоваться до нынешнего сезона. Система была признанной соответствующей техническому регламенту, однако ее использование было расценено как помощь пилотажу. По информации RaceFans, автоматический помощник был внедрен еще в 2015 году, когда команда выступала как «Лотус».
«Мы ввели систему не в этом году, а раньше. Я согласен, что это помощь пилотам, как мы и говорили до этого. Много что можно посчитать помощью, и нужно признать, что в этом вопросе присутствует субъективность. Система использовалась много лет, и мы никогда не думали, что это может быть проблемой», – заявил Абитебуль.
По словам менеджера, «Рейсинг Пойнт» не следовал обычной практике, когда обнаружил, что «Рено» использует данный механизм. Соперники могли бы попросить ФИА ввести поправки, разрешающие им также использовать систему:
«Команда, которая подала запрос и получила отрицательный ответ [по поводу использования системы], может запросить ФИА внести новую техническую директиву. Этого не было сделано. Либо они могли попросить проверить, используется ли система в нашей команде. Вместо этого они предложили стюардам дисквалифицировать нас по итогам гонки. Это совершенно другая процедура, потому что стюарды не обязаны подчиняться напрямую ФИА, они должны быть независимыми.
Для нас было важно, что машина соответствует техническому регламенту. Но мы понимаем, что есть разные правила – технические, спортивные, к которым скоро добавятся финансовые. «Формула-1» эволюционирует, регламент становится сложнее. Порой правила могут противоречить друг другу – возможно, этот тот самый случай. Но спортивный регламент является куда более субъективным, особенно по части помощи пилотажу. Стюарды решили, что система была неприемлемой. Пусть так и будет, оставим это позади. Это жестоко по отношению к команде, но еще больше – по отношению к гонщикам, потому что, кажется, отсутствует понимание того, как они работают».
Руководитель «Рейсинг Пойнт»: «Мы не собирались подавать протест на «Рено»
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий