Результат «Рено» исключен из протокола Гран-при Японии, Квят поднялся на десятое место
Пилоты «Рено» Даниэль Риккардо и Нико Хюлькенберг были дисквалифицированы по итогам Гран-при Японии. Оба гонщика финишировали в очках – Риккардо занимал шестую позицию, Хюлькенберг – десятую. Таким образом, пилот «Феррари» Шарль Леклер переместился на шестую строчку, Пьер Гасли («Торо Россо») и Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») отыграли по одному месту. В очковую зону поднялись пилот «Рейсинг Пойнт» Ланс Стролл и гонщик «Торо Россо» Даниил Квят.
После финиша Гран-при Японии официальный протест на «Рено» подал «Рейсинг Пойнт». По их мнению, французская команда использовала автоматическую систему корректировки баланса тормозов, что запрещено регламентом. ФИА признала вину «Рено»: в постановлении говорится, что команда не нарушала технический регламент, однако действия «Рено» были классифицированы как помощь пилотажу. У французов есть время до четверга для обжалования решения.
Плохой звоночек для Рено.
2. Летний перерыв в работе КБ - 14 дней. Не так и много, с учетом п.1
Это притом, что Феррари ни разу не поймали ни на чём и все инсинуации в их адрес напоминают 94 с Бенеттоном, когда у тех стоял легальный (судя по инсайдам от инженеров команды) и не противоречащий регламенту трекшн, а Мерс уже ловили за руку на их плотной работе с Пирелли. И притом, что ФИА уже забанивала масложорские приблуды, что играло против Феррари.
Никто из конкурентов точно не знает, откуда у Феррари преимущество по мотору, есть лишь догадки. И за вбросами (включая бесконечные обсуждения Феррари со стороны Хэма и Вульфа) стоит лишь одна цель - надавить на общественное мнение и как следствие на ФИА, чтобы те обнародовали данные по мотору красных.
Но Феррари не зря забрала из ФИА Мекиса. Надо держать глухую оборону и показать Мерсу жирный фак