Реклама 18+

Результат «Рено» исключен из протокола Гран-при Японии, Квят поднялся на десятое место

Пилоты «Рено» Даниэль Риккардо и Нико Хюлькенберг были дисквалифицированы по итогам Гран-при Японии. Оба гонщика финишировали в очках – Риккардо занимал шестую позицию, Хюлькенберг – десятую. Таким образом, пилот «Феррари»  Шарль Леклер переместился на шестую строчку, Пьер Гасли («Торо Россо») и Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») отыграли по одному месту. В очковую зону поднялись пилот «Рейсинг Пойнт» Ланс Стролл и гонщик «Торо Россо» Даниил Квят.

После финиша Гран-при Японии официальный протест на «Рено» подал «Рейсинг Пойнт». По их мнению, французская команда использовала автоматическую систему корректировки баланса тормозов, что запрещено регламентом. ФИА признала вину «Рено»: в постановлении говорится, что команда не нарушала технический регламент, однако действия «Рено» были классифицированы как помощь пилотажу. У французов есть время до четверга для обжалования решения.

Обновленное положение в личном зачете и Кубке конструкторов: «Торо Россо» и «Рейсинг Пойнт» приблизились к «Рено», у Квята, Риккардо и Хюлькенберга одинаковое количество очков

«Рейсинг Пойнт» подал официальный протест на систему автоматической регулировки тормозов «Рено». Решение будет принято не раньше среды

Источник: Твиттер ФИА
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
54 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Сириль продолжает топить Рено
+58
-1
+57
Очко Стролла вышло драматичным, кхм) сначала заехал, потом отобрали из-за проблем с финишем, теперь вернули. Рено легко отделались, на самом деле
+43
-1
+42
У меня в тот день был экспресс на двух Даниилов - Квят в топ-10 и победа Медведева 2:0. Верните бабки!!)
+42
-2
+40
Рад за Квята.
Плохой звоночек для Рено.
+25
-2
+23
Я думаю, что формулировку о "ненарушении технического регламента", но штраф за некое "несоответствие" придумали как раз для того, о чем многие писали под новостью о начатом расследовании в отношении Рено. Как я понял, ФИА не дало никаких объяснений того, как работала система и что она из себя представляет. Признать, что на болидах Рено была нарушающая тех.регламент система означало бы необходимость расследования всех выступлений Рено в сезоне и, возможно, полный дисквал. Что никому в Ф1 не нужно из страха, что Рено соберет пожитки и вообще свалит из Ф1. С точки зрения ФИА это был бы приемлемый компромисс - систему заставят снять, лишат очков в одной гонке и позволят Рено избежать крупного скандала. Так это или нет можно будет судить по одному признаку - если Рено не подаст протест на это решение, то это будет означать, что они знают, что читерили на полную катушку и довольны, что отделались легким испугом.
+12
-1
+11
считается по финишному протоколу. передвижки за счет штрафов не учитываются
+7
0
+7
а вот кстити, интересно. Юридически как это считается
+7
0
+7
Очко кубицы более эпично
+12
-7
+5
какие ваши доказательства? У них же нет Алонсо, который бы слил всю инфу фиа
+5
-1
+4
Р Е Н OMEGALUL
+4
0
+4
Там тень Бриаторе не маячит?
+3
0
+3
1. Тебе не приходило в голову, что после перерыва Фуры могли выкатить комплексное обновление, работа над которым велась, например, в весны? Заметь, я не утверждаю что это так, я говорю о ВОЗМОЖНОСТИ.

2. Летний перерыв в работе КБ - 14 дней. Не так и много, с учетом п.1
+4
-1
+3
По моему опыту могу сказать, что считают финиш де-факто, а не де-юре. Ни разу не видел, когда проигранную ставку возвращали из-за подобных юридических коллизий.
+3
0
+3
Дисква дисквой, но должен быть и штраф за такое.
+3
-1
+2
Я тоже долго пытался понять, и как я понял имеется ввиду, что сама конструкция не нарушает технический регламент, но использовали данную систему так, как правилами запрещено
+3
-1
+2
#БульбульАут
+2
0
+2
Так инфу слил бывший сотрудник Рено. Читал материал, Рено наказали на одну гонку, потому что эта технология легальна, но она нарушает кодекс ФИА.
+2
-1
+1
Адвокат, ну ты и лицемер. Когда Мерс стал разрабатывать мотор на 2 года раньше конкурентов, заранее пролоббировав в кабинетах удобный для себя регламент, ты говорил, что другим надо лучше работать. Теперь, когда Феррари спустя 6(!) лет сделали двигатель лучше, чем Мерс, ты разнылся на всех подряд ветках про читерство.

Это притом, что Феррари ни разу не поймали ни на чём и все инсинуации в их адрес напоминают 94 с Бенеттоном, когда у тех стоял легальный (судя по инсайдам от инженеров команды) и не противоречащий регламенту трекшн, а Мерс уже ловили за руку на их плотной работе с Пирелли. И притом, что ФИА уже забанивала масложорские приблуды, что играло против Феррари.

Никто из конкурентов точно не знает, откуда у Феррари преимущество по мотору, есть лишь догадки. И за вбросами (включая бесконечные обсуждения Феррари со стороны Хэма и Вульфа) стоит лишь одна цель - надавить на общественное мнение и как следствие на ФИА, чтобы те обнародовали данные по мотору красных.
Но Феррари не зря забрала из ФИА Мекиса. Надо держать глухую оборону и показать Мерсу жирный фак
+3
-2
+1
Если и после этого арабское чудило сохранит свой пост, то эту команду можно смело списывать в утиль.
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости