Реклама 18+

Алан Джонс: «Стюарды не должны действовать строго по инструкции»

Чемпион «Формулы-1» 1980 года Алан Джонс отказался от должности стюарда ФИА, и больше не будет работать на Гран-при.

«В данный момент я, скажем так, несколько разочаровался в «Формуле-1». Я искренне не согласен со многими вещами, происходящими в «Ф-1». Но являясь сотрудником, вы не можете критиковать организацию, в которой работаете. Поэтому, являясь стюардом ФИА, я вряд ли мог это делать.

Проблема в том, что они постоянно смотрят в книгу с правилами, и если на пятой странице в четвертой строчке третьего параграфа сказано, что если от батареи отойдет какой-нибудь кабель, это должно наказываться штрафом.

Стюарды должны иметь возможность в определенной степени действовать на свое усмотрение. А сейчас зачем вообще нужен бывший пилот «Формулы-1» в комнате стюардов, если он не может сказать им: «Нет, я считаю, что это был гоночный инцидент». Я не считаю, что стюарды всегда должны действовать строго по инструкции.

Если возникает механическая неполадка, то штраф должен получать производитель, команда. Не забывайте, что большая часть призовых команд поступает от денег за телеправа и размер этих премиальных зависит от места в общем зачете. Так что страдать за нарушения глупых правил должны сами команды, а не гонщики и тем более зрители, которые заплатили деньги за то, чтобы посмотреть гонку», – рассказал Джонс.

«Формула-1» уже испытывает машину 2021 года: похоже, обгонов в будущем станет больше

Источник: pitpass
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
проблема еще в том, что разные стюарты по-разному толкуют одни и те же инструкции..
+14
0
+14
Если бы они всегда действовали по инструкции, то претензий бы было меньше. А так, то буквоедствуют, то "принимают во внимание сложившиеся обстоятельства".
+7
0
+7
Действительно ... Хочу даю штраф, не хочу не даю штраф ... таким манером точно придем к успеху.
+3
0
+3
Давно пора ввести постоянную бригаду стюардов, хотя чтобы она была постоянной в течении сезона.
+4
-3
+1
Да, и пусть мы всех будем знать в лицо, они должны быть частью Ф1, давать интервью, объяснять почему дали иди не дали штраф и т.д.
+4
-3
+1
Согласен. Можно не интервью давать, а видео делать для Ютуба, с разбором и обоснованием штрафа.
+3
-3
0
Нужно больше инструкций
0
0
0
Каждый стюард оценивает ситуацию по своему времени, если это бывший пилот Ф-1. В этом вся и проблема, Вильнёв не даст соврать:)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Нужно больше инструкций
Есть понятие "правоприменительная практика". Пусть будет вышестоящая комиссия, которая рассматривает, разбирает, определяет правомерность и на основании этого для ВСЕХ без исключения показывает, какое решение (принятое в горячке гонки, если что) было правильно, а какое - нет. Проще говоря - набирает опыт, в т.ч. - ошибок.
Тогда будет набор типовых решений (трактовок), принятых не в кабинетах, а на месте. Вообще-то во всех видах спорта такое есть.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости