Моторы V6 «Формулы-1» будут ограничены на отметке 15000 об/мин

ФИА объявила, что максимальное число оборотов новых двигателей V6, которые появятся в «Формуле-1» в 2014 году, будет ограничено на отметке 15000 об/мин. При этом Международная автомобильная федерация уверена, что королевские гонки все равно будут иметь уникальное звучание.

«Этот параметр был увеличен с 12000 до 15000, чтобы обеспечить большую гибкость для инженеров с точки зрения мощности и управления энергией. Однако одним из следствий новой архитектуры и изменения максимального числа оборотов окажется то, что моторы будут звучать по-другому, но звучание двигателей останется представительным для «Формулы-1», – сказано в пресс-релизе ФИА.

Кроме того, ФИА рассказала, что при этом эффективность и уровень потребления топлива не превысит первоначальные ограничения, а также не будет выше, чем у ранее запланированных к введению в «Формуле-1» в 2013 году четырехцилиндровых моторов. Однако отметила, что некоторым производителям, которые уже начали разработку четырехцилиндровых двигателей придется адаптировать свои проекты.

«Насколько нам известно, пять производителей уже работали над четырехцилиндровыми моторами. Им всем нужно будет адаптировать свои проекты, и это, несомненно, приведет к дополнительным затратам, сумма которых зависит от того, насколько далеко зашло развитие каждого проекта. Переход на двигатели V6 был поддержан и одобрен всеми четырьмя производителями, которые в настоящее время участвуют в «Формуле-1». Решение отложить внедрение новых моторов на год – до 2014 года – также было принято по просьбе производителей», – сказано в пресс-релизе ФИА.

Отметим, что одна из целей проекта по разработке новых двигателей – повысить срок службы моторов до 4000 километров.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
К чему мир катится? Где 1000 лошадок???!!! Где 19000-20000 оборотов? Я понимаю, что прогресс... по поршневые движки ДОЛЖНЫ звучать!
0
0
0
тогда уж надо на роторные двигатели переходить, у низ КПД намного выше
0
0
0
Ответ World Cup
тогда уж надо на роторные двигатели переходить, у низ КПД намного выше
у роторных КПД выше?! эм... вообщето не там))) мазда с роторным двиглой с объемом 1.5 литров имеет рассход под 30 литров на сотню...
0
0
0
Ответ жидкий
у роторных КПД выше?! эм... вообщето не там))) мазда с роторным двиглой с объемом 1.5 литров имеет рассход под 30 литров на сотню...
роторные движки не экономичны на НИЗКИХ оборотах.
В ф1 - ВЫСОКИЕ обороты.

0
0
0
Ответ World Cup
тогда уж надо на роторные двигатели переходить, у низ КПД намного выше
тогда уж надо на роторные двигатели переходить, у низ КПД намного выше
\\
тогда уж надо термодинамику подучить
0
0
0
Ответ doctor.morge
тогда уж надо на роторные двигатели переходить, у низ КПД намного выше \\ тогда уж надо термодинамику подучить
не думаю, что у инженеров с этим возникнут проблемы)


0
0
0
Ответ World Cup
не думаю, что у инженеров с этим возникнут проблемы)
кпд роторного двигателя теоретически аналогичен поршневому
а на практике хуже
0
0
0
Ответ World Cup
роторные движки не экономичны на НИЗКИХ оборотах. В ф1 - ВЫСОКИЕ обороты.
Роторный двигатель в принципе не работает на низких оборотах. его преимущество в низком центре тяжести для развесовки. ставится не больших объемов на купе.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости