Эдриан Ньюи: «Идея ограничить бюджеты команд – это социализм»
Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи рассказал, что австрийская команда не сможет догнать «Мерседес», пока не получит в свое распоряжении сравнимый по своим возможностям двигатель.
«У «Мерседеса» есть превосходство во всех областях. В мощности двигателя, эффективности расхода топлива, гибкости настроек силовой установки и эффективности работы системы рекуперации энергии. Вы не можете компенсировать это, построив более совершенное шасси. При этом в «Мерседесе» вкладывают свое преимущество в мощности двигателя в прижимную силу. Можно просто посмотреть на параметры их заднего антикрыла.
В нашем отделе по разработке аэродинамики трудятся 125 человек. У «Мерседеса» почти вдвое больше. Вполне естественно, что и производительность у них выше».
Новые владельцы «Формулы-1» хотят решить проблемы неравных возможностей команд путем введения потолка бюджетов, однако по мнению Ньюи это путь в никуда.
«Такая идея – это социализм. Это работает только на бумаге, но не в реальной жизни. Нужно ограничить количество инструментов, доступных командам – тогда нам не понадобится так много людей».
Первым делом, по мнению Ньюи, нужно запретить командам использовать аэродинамическую трубу.
«С технической точки зрения аэродинамические трубы – это динозавры. Рано или поздно они все равно вымрут. В своих разработках команды все больше и больше начинают пользоваться данными симуляции на основе гидродинамики.
Также нужно ограничить количество стендовых испытаний двигателей. Это поможет сократить расходы. Также «Формула-1» должна наконец-то попрощаться с нынешними технологическими монстрами, которые используются в беспомощной попытке внедрять такие технологии в серийное производство. Ведь в гонках мы стараемся как можно чаще гнать на пределе. В то время как в обычной жизни мы либо стоим в пробках, либо едем на стабильной скорости по шоссе».
Помимо этого, Ньюи призывает изменить регламент, чтобы сделать гоночные болиды более легкими. По мнению Ньюи, новые, высокотехнологичные гибридные двигатели используются в основном для того, чтобы сжигать меньше топлива и выделять меньше выхлопных газов. Однако лишний вес компенсирует экономию.
«В 1998 году наш болид «Макларена» весил 580 кг. И при этом мы добавляли 45 кг балласта. Сегодня болиды весят до 733 кг без балласта. Можно сэкономить много топлива, если использовать машины с меньшим весом. Но это возможно только на обычных моторах», – цитирует Ньюи auto-motor-und-sport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий