Джеймс Эллисон: «Конструкция гало должна выдерживать вес двухъярусного автобуса»
Технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон рассказал о трудностях, с которыми команды столкнутся при адаптации конструкции болида в связи с необходимостью установки защитного каркаса гало.
«Гало – это несколько килограммов титана, которые нужно установить на болид. Команде нужно провести ряд изменений, чтобы вес болида оставался в пределах допустимых параметров. Гало столько весит, потому что каркас должен выдерживать очень серьезные нагрузки.
Мы должны усилить шасси таким образом, чтобы конструкция могла выдерживать вес двухъярусного лондонского автобуса. Мы должны быть уверены, что конструкция выдержит давление в различных инцидентах и защитить гонщика – ведь именно с этой целью гало и был разработан.
Мы стремимся к тому, чтобы гало не влиял на плавность хода и работу двигателя. Также нужно добиться того, чтобы наличие гало не влияло негативным образом на работу заднего антикрыла», – цитирует Эллисона autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий