ФИА продолжит экспериментировать с двойными зонами активации заднего антикрыла
ФИА планирует продолжить экспериментировать с двойными зонами активации заднего антикрыла по ходу сезона-2011.
Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг заявил, что большинство гонщиков оказались недовольны расположением второй зоны обгона в Канаде потому, что она давала преимущество тому пилоту, которые обогнал соперника на первом участке. Но ФИА думает над тем, как этого избежать.
«Не думаю, что эта идея сработала в Канаде. Мы экспериментировали, но старались избежать ситуации, когда пилот, получивший право на обгон на первом участке, получит право на активацию крыла и на втором. Мы опасались этого, провели совещание с пилотами на эту тему. Но это не так просто автоматизировать. Дискуссия продолжается. Мы продолжим экспериментировать и применять два сектора активации в дальнейшем.
Если мы решим сделать две раздельные зоны активации антикрыла, нам придется делать две точки замера отставания и две точки предупреждения. Это удвоит вероятность ошибки. У нас уже были трудности, и мы опасаемся такого исхода.
Идея двух зон DRS появилась еще после гонки в Австралии, поскольку первая зона была недостаточно длинна. Гонщик мог приблизиться к сопернику, но не более того. Было бы логично сделать еще одну зону в третьем повороте. В Канаде первая зона активации DRS была основной, а вторая – бонусной. Здесь они будут равными по размеру», – цитирует Уайтинга Autosport.
Уайтинг так же подтвердил, что зона обгона в Сильверстоуне будет располагаться на прямой Wellington Straight, а вторую зону могут расположить на старой финишной прямой. На «Нюрбургринге» зона активации DRS будет перед шиканой.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий