• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Шон Братчес: «Негативная реакция на новое лого «Формулы-1» – хороший знак»
20

Шон Братчес: «Негативная реакция на новое лого «Формулы-1» – хороший знак»

Коммерческий директор «Формулы-1» Шон Братчес в интервью Motorsport.com рассказал, что воспринял реакцию фанатов на смену лого как комплимент.

По его словам, владельцы гоночной серии прекрасно понимали, что изменения вызовут эмоции, но массовость реакции можно считать положительной в некотором роде.

«Каждый случай смены известного корпоративного бренда оказывался сложным, – заметил Шон. – Старый логотип существовал несколько десятилетий и справлялся со своей работой. Мы не подходили к его смене бездумно: на мой взгляд, старое лого больше не отражало направление развития спорта.

У людей есть свое мнение. При любых переменах, будь то небольшая модификация или полный рестайлинг, у каждого будет свое мнение. И это хорошо для спорта: значит, они не равнодушны. Потому мы вдохновлены реакцией. В конечном счете мы покажем рынку процветающий бренд. Не думаю, что ситуация могла бы обернуться по-другому».

Опубликовал: Артём Рубанков
Источник: Motorsport.com
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем