Шон Братчес: «Негативная реакция на новое лого «Формулы-1» – хороший знак»
Коммерческий директор «Формулы-1» Шон Братчес в интервью Motorsport.com рассказал, что воспринял реакцию фанатов на смену лого как комплимент.
По его словам, владельцы гоночной серии прекрасно понимали, что изменения вызовут эмоции, но массовость реакции можно считать положительной в некотором роде.
«Каждый случай смены известного корпоративного бренда оказывался сложным, – заметил Шон. – Старый логотип существовал несколько десятилетий и справлялся со своей работой. Мы не подходили к его смене бездумно: на мой взгляд, старое лого больше не отражало направление развития спорта.
У людей есть свое мнение. При любых переменах, будь то небольшая модификация или полный рестайлинг, у каждого будет свое мнение. И это хорошо для спорта: значит, они не равнодушны. Потому мы вдохновлены реакцией. В конечном счете мы покажем рынку процветающий бренд. Не думаю, что ситуация могла бы обернуться по-другому».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий