На свободных заездах в Абу-Даби тестируется новый микрофон для передачи звука двигателей на трибуны
Технический отдел «Формулы-1» близок к доработке финальной версии микрофона, который был крепился к болиду около выхлопной системы и позволял болельщикам на трибунах лучше слышать звук двигателей.
Микрофон последней версии тестируется на свободных заездах в Абу-Даби на болиде Серхио Переса.
В данный момент технический отдел «Ф-1» планирует работу с миниатюрным микрофоном весом менее 100 грамм, который располагается рядом с выхлопной системой болида. В случае успеха тестов в Абу-Даби работа будет продолжена в 2018 году.
О разработке микрофона рассказал Стив Смит, который отвечает за установку и работу всех бортовых камер на болидах «Формулы-1».
«Когда появились новые двигатели, было много разговоров о том, что их звук не вызывает у болельщиков достаточно эмоций – не хватало традиционного рева мотора. ФИА и команды постарались улучшить ситуацию, но это трудно.
Начиная с Гран-при Австралии мы начали поиск альтернативного решения, попробовали расположить микрофон рядом с выхлопной системой, но чем ближе ты к выхлопу – тем выше температура, нагрузки и тем чаще техника отказывала. Так что мы связались с нашими поставщиками и они сделали микрофоны жестче.
Мы обсуждали вариант с керамическим микрофоном, но на самом деле важен даже не сам материал, а наличие диафрагмы. Можно было сделать диафрагму даже больше, но чем она больше – тем сильнее искажается оригинальный звук. В итоге производители создали новый микрофон
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий