Тото Вольфф: «История со сжиганием масла выдумана от начала и до конца»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф опроверг предположения о том, что решение немецкой команды внедрить новую версию силовой установки на Гран-при Бельгии связано с ограничениями на сжигание масла, которые начали действовать с этапа в Италии, проходящего в эти выходные в Монце.
Вольфф заявил, что «Мерседес» привез обновленный двигатель в Спа с целью улучшить гоночные результаты и добиться максимальной эффективности на скоростных трассах в Бельгии и Италии.
«Эта история со сжиганием масла выдумана от начала и до конца. Причина, по которой мы внедрили новый двигатель раньше, связана с намерением добиться более высоких результатов, несмотря на риск провести с этой версией мотора больше гонок, чем конкуренты.
Кроме того, в противном случае осталось бы меньше времени на дальнейшую доработку силовой установки. С другой стороны, чем позднее вы представите новую спецификацию, тем большей прибавки сможете добиться от обновления.
Именно по этим причинам мы и внедрили новый мотор в Бельгии – а не ради преимущества, которое можно получить из-за сжигания большего количества масла. Можете спросить об этом у ФИА – результаты окажутся интересными», – цитирует Вольффа Motorsport.
Некоторые источники утверждают, что хоть на этапе в Бельгии «Мерседес» и использовал новую силовую установку, она все же потребляла меньше 0,9 литра масла на 100 километров, и потому мотор все равно соответствует новейшим требованиям ФИА.
Руководитель «Феррари»Маурицио Арривабене в свою очередь дал понять, что у итальянской конюшни нет вопросов к соперникам:
«Во-первых, никакого конфликта нет, и я даже не хочу это комментировать. Во-вторых, «Мерседес» внедрил этот двигатель раньше, и недостаток связан с тем, что до конца сезона они уже не смогут доработать текущую спецификацию».
Motorsport полагает, что обновленная версия силовой установки «Феррари» может появиться на Гран-при Малайзии, но только при условии прохождения всех тестов на надежность.
Арривабене также отклонил предположение о том, что «Феррари» не спешит внедрять новую спецификацию мотора из-за желания сжигать 1,2 литра масла на 100 км – то есть, работать по правилам ФИА, которые распространяются на старые двигатели:
«Для начала: мы не внедряем четвертую силовую установку не из-за этого. Это вообще никак не связано. У нас есть план, согласованный еще в начале года, и мы хотим придерживаться его и установить на болиды четвертые двигатели с подходящей мощностью в нужный момент. Никакой связи с маслом тут нет».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий