Реклама 18+

ФИА запретила специальные квалификационные настройки двигателей

ФИА внесет изменения в правила относительно настройки моторов перед Гран-при Европы. Федерация решила ужесточить регламент относительно специальных настроек двигателей в квалификации.

Технический делегат ФИА Чарли Уайтинг послал командам письмо, в котором разъяснил, что теперь они не могут вносить изменения в настройки мотора между квалификацией и гонкой.

Теперь команды не смогут использовать экстремальные настройки, чтобы увеличить количество выхлопных газов и расход топлива, а затем возвращаться к более безопасному варианту в гонке.

Согласно бытующему мнению, преимущество «Ред Булл» в квалификации и его сокращение в гонке объясняется именно более агрессивными настройками мотора. Теперь квалификационные настройки будут использоваться на старте гонки, и изменить что-то можно будет лишь на первом пит-стопе. Но для этого придется установить на машину компьютер, что маловероятно, учитывая скорость пит-стопов.

Экстремальные настройки нельзя использовать по ходу гонки, поскольку существует риск поломки мотора или перерасхода топлива, сообщает Autosport.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Agent Orange
+8
Немедленно запретите технических директоров... Наверняка, они все жутко нелегальны :)))
Agent Orange
+5
А если наши выиграют все оставшиеся гонки и чамп... Ты будешь считать это чистой победой?
Ответ на комментарий Diabl0
Я бы посмотрел на ваше отношение ко всему этому, если бы ближайшем преследователем Быков были Фуры. Вы бы кричали - так их ЧИТЕРОВ! ;)
McMaster
+4
чуть ниже я привел вам сразу 2 примера из 1998 года, причем в случае с тормозной системой известен факт, что макларен еще до начала сезона подал запрос в фиа о легальности системы и получил утвердительный ответ. ньюи не раз говорил, что эта система была одним из самых элегантных решений, которые он внедрил когда-либо и полностью соответствовала регламенту. аппеляции стюардов к «полному приводу» смехотворны. в том же году макларен фактически придумал керс, который тоже был запрещен, хотя в регламенте об этом не было ни слова. просто болиды привозившие всем остальным круг были угрозой интересу публики, вот и все. то же самое происходит сейчас, изменение только в том, что в роли догоняющих находится макларен, а ньюи теперь в ред булле.
Ответ на комментарий cys
Санек, дружище, не бери в голову словоблудов, из приведенных ущербных примеров ни один нельзя даже за уши притянуть к этому заунывному нытью макофанов
Написать комментарий 112 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+