Реклама 18+

Франц Тост: «Нужно, чтобы за титул между собой боролись как минимум «Ред Булл», «Мерседес» и «Феррари»

Руководитель «Торо Россо» Франц Тост считает, что для повышения интереса в гонках руководству «Формулы-1» стоит заморозить разработку двигателей и позволить конкурентам догнать «Мерседес».

«Надеюсь, рано или поздно между двигателями разных производителей возникнет паритет. Потому что пока это не так. Я надеюсь, что «Рено» догонит конкурентов, в особенности потому что я не знаю, что происходит в «Феррари». Нам нужно, чтобы за чемпионский титул между собой боролись как минимум «Ред Булл», «Мерседес» и «Феррари».

Если паритета между двигателями не возникнет, то обычно в таких случаях ФИА вмешивается в ситуацию и замораживает разработки двигателя. Я бы заморозил текущие спецификации двигателя «Мерседеса» и позволил конкурентам его догнать, а потом заморозил бы и их двигатели. При этом я бы оставил возможность доработки батареи, потому что эти технологии важны для будущего, а также важны для производителей.

Нужно снизить расходы команд. Мы не первый год это обсуждаем, но ничего не происходит. Я бы ввел ограничения бюджетов. Люди скажут, что это невозможно будет контролировать, но это чепуха. У нас в «Торо Россо» есть записи о затратах на каждый винтик – мы можем сказать, откуда поступила каждая деталь и сколько она стоила», – цитирует Тоста motorsport.

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Arthur Rotenberg
Опять шутит, ну какая Феррари?) Это же формульный Арсенал, даже цвет красный, из года в год надежды, а в итоге получается как всегда)
Не смешно
+5
-1
+4
Ответ Arthur Rotenberg
Начинай топить за Окона, француз, красавец, молодой, сексуальный, будущий многократный чемпион и просто лучший пилот планеты земля.
"сексуальный"

ты по таким критериям выбираешь любимцев? ты мягко говоря странный
+3
0
+3
Нужно, чтобы за титул боролись любые команды, кроме Мерседес.
+2
0
+2
Надо было Тоста на место Берни поставить. Человек доброжелателен и во всем старается отыскать позитив - непривычная фигура среди циничных акул бизнеса, которых привычнее наблюдать на таком уровне...
+1
0
+1
Ответ Arthur Rotenberg
Опять шутит, ну какая Феррари?) Это же формульный Арсенал, даже цвет красный, из года в год надежды, а в итоге получается как всегда)
ты станоившся похожим на мэд макса. тоже бред пишешь вечно
+1
0
+1
Ответ Ма Из
Вспоминаю 10 и 12, действительно были классные зарубы, интересно было смотреть до последней гонки
в 10 и 12 не было б ни какой борьбы не будь Алонсо в том красном корыте.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
в 10 и 12 не было б ни какой борьбы не будь Алонсо в том красном корыте.
Утомил ты уже с Алонсо в каждой дырке. Кроме Ала там были Фет, Уэббер, Хэм, Баттон, Вилы иногда огрызались
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
да и 2 схода это не назвать проблемой с надёжностью. турция не считается там Себка сам закрэшил
Там и без сходов проблем с техникой хватало. С керсом тоже беда. Да и если взять только эти два схода, то это лишние 20 очков и никакой борьбы за титул
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
ты сам то давно за своего себку? или только посл пары титулов?
Я после ухода Шумахера пару лет не смотрел ф1. Опять начал следить в 2009. С первой гонки начал болеть за Феттеля, после их зарубы с Кубицей. Если смотрел, должен помнить, что они на последних кругах начудили))
+1
-1
0
Ответ Ма Из
Там и без сходов проблем с техникой хватало. С керсом тоже беда. Да и если взять только эти два схода, то это лишние 20 очков и никакой борьбы за титул
фанаты Хэма могут сказать тоже самое насчёт того сезона
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
да,я помню как Себка на трёх колёсах катался. но в целом тот сезон я предпочитаю не вспоминать впрочем как и последние 2. после ухода Алосно наверное тоже завяжу с ф1 не знаю на время или навсегда
Ну, тут главное за кого-то болеть, а так интереса никакого нет 1,5 часа наблюдать за наматыванием кругов практически без борьбы. Или надеяться, что ф1 начнет меняться к лучшему и станет интереснее. Я еще жду прихода Мика, так что и после Феттеля есть за кого поболеть))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
фанаты Хэма могут сказать тоже самое насчёт того сезона
В 10 все-таки РБ побыстрее был. А вот в 12 надежность сильно подвела Макларен
0
0
0
Ответ Ма Из
Ну, тут главное за кого-то болеть, а так интереса никакого нет 1,5 часа наблюдать за наматыванием кругов практически без борьбы. Или надеяться, что ф1 начнет меняться к лучшему и станет интереснее. Я еще жду прихода Мика, так что и после Феттеля есть за кого поболеть))
Начинай топить за Окона, француз, красавец, молодой, сексуальный, будущий многократный чемпион и просто лучший пилот планеты земля.
0
0
0
Ответ Arthur Rotenberg
Начинай топить за Окона, француз, красавец, молодой, сексуальный, будущий многократный чемпион и просто лучший пилот планеты земля.
Не факт, конечно) Да и какой интерес болеть за лучших? Слишком легко)
0
0
0
Ответ Ма Из
Ну, тут главное за кого-то болеть, а так интереса никакого нет 1,5 часа наблюдать за наматыванием кругов практически без борьбы. Или надеяться, что ф1 начнет меняться к лучшему и станет интереснее. Я еще жду прихода Мика, так что и после Феттеля есть за кого поболеть))
если только за Сайнса. Остальные не импонируют вообще.надеюсь поездит в топ команде но только бы не в рб.
0
0
0
Ответ Any
Франц прав :)
Помог вам более мощный движок бороться с РБ ? Давайте по Хонде всех уравняем тогда и бюджеты по ФИ, никаких бонусов и посмотрим где окажется Себка и Феррари.
0
0
0
Бред. Разница по движкам уже не такая и большая. Заставьте уже Ньюи с Мерсом самовоз Феррари строить, а сами пусть получает прошлогоднюю версию, может тогда начнут что то выигрывать., и бонус увеличьте им до 200 млн, можно еще двойные очки и чтобы бы конкуренты прижимались к обочине когда едет прима, всё ради импотентов
980 феррари и 1000 Мерса. Разница 20л настолько незначитальна. В процентах это на 2% меньше чем у Мерса.
0
0
0
Ответ Arthur Rotenberg
980 феррари и 1000 Мерса. Разница 20л настолько незначитальна. В процентах это на 2% меньше чем у Мерса.
это около 2 десяток полагаю, и то в квале. Такое можно аэродинамикой отыграть. Но на самом деле Феррари на прямых зачастую были быстрее Мерсов. Машину настраивали на меньший прижим похоже, Мак с подачи Баттона тоже такое тестил, не знаю использовали они это потом, но дженс говорил как он доволен такой конфигурацией, теперь вот тачка будет под него, они ведь с Хэмом выбирали часто разные настройки, причем кардинально.
0
0
0
Ответ Ма Из
Я после ухода Шумахера пару лет не смотрел ф1. Опять начал следить в 2009. С первой гонки начал болеть за Феттеля, после их зарубы с Кубицей. Если смотрел, должен помнить, что они на последних кругах начудили))
там еще Хэму вроде дискву влепили за что то но точно не помню это надо у Луки уточнять
0
0
0
Ответ Ма Из
Я после ухода Шумахера пару лет не смотрел ф1. Опять начал следить в 2009. С первой гонки начал болеть за Феттеля, после их зарубы с Кубицей. Если смотрел, должен помнить, что они на последних кругах начудили))
да,я помню как Себка на трёх колёсах катался. но в целом тот сезон я предпочитаю не вспоминать впрочем как и последние 2. после ухода Алосно наверное тоже завяжу с ф1 не знаю на время или навсегда
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости