Появилась первая версия календаря «Формулы-1» на сезон-2017
Берни Экклстоун и ФИА предоставили командам первый черновой вариант календаря «Формулы-1», составленный на основе ключевых дат, которые конюшни предварительно сообщили ФИА – например такие, как желательная дата начала сезона.
В данной предварительной версии дата проведения Гран-при Европы в Баку не была изменена, что означает, что в сезоне-2017 этап «Формулы-1» вновь пройдет в тот же уик-энд, что и легендарная гонка «24 часа Ле-Мана», чем многие болельщики и пилоты были недовольны в этом году.
Предполагается, что проблема может быть решена только в том случае, если ФИА удастся найти подходящую дату для переноса сроков проведения Гран-при Европы.
Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун также может рассмотреть возможность того, чтобы внести изменения в данную версию календаря, прежде чем документы будут поданы для утверждения во Всемирный Совет ФИА.
Предварительная версия календаря «Формулы-1» на сезон-2017:
26 марта – Гран-при Австралии
2 апреля – Гран-при Китая
16 апреля – Гран-при Бахрейна
30 апреля – Гран-при России
14 мая – Гран-при Испании
28 мая – Гран-при Монако
11 июня – Гран-при Канады
18 июня – Гран-при Европы (Баку)
2 июля – Гран-при Австрии
9 июля – Гран-при Великобритании
23 июля – Гран-при Венгрии
30 июля – Гран-при Германии
27 августа – Гран-при Бельгии
3 сентября – Гран-при Италии
17 сентября – Гран-при Сингапура
1 октября – Гран-при Малайзии
8 октября – Гран-при Японии
22 октября – Гран-при США
29 октября – Гран-при Мексики
12 ноября – Гран-при Бразилии
26 ноября – Гран-при Абу-Даби
Сейчас чемпионат формулы 1 больше напоминает калейдоскоп сменяющихся картинок. Разноцветные машинки выстроены по ранжиру, одинаковые улыбчивые мальчики в разноцветных кепочках водят эти машинки. В промежутках между гонками раздают бодрые вылизанные интервью. Всё это мелькает с частотой раз в неделю. Пропало само ощущение гоночного праздника, пропала та пахота, когда гонщики вкалывали бесконечно на тестах, чтобы в конце как венец этой работы, добиться чего-то в гонке. Нет желания следить за перепетиями, поскольку и так заранее всё понятно: "наша команда провела отличный уик-енд, сначала мы не могли найти настройки, но потом смогли найти настройки. у нас конечно была тактика и мы ее придерживались".
Ощущение праздника? Ну так вот месяц август ждали, а теперь удольтворяем аппетит, это круто, когда ждешь выходного, а там ГП. Наоборот, когда они были раз в 2 недели, то интерес угасал, эмоции полученные на прошлом этапе затуплялись и пропадали, и тем более, когда гонки были через 3 недели.
Тяжело в нынешней формуле представить, чтобы Росберг или скажем Феттель, каждый день в течение полутора недель накручивали 50-70 кругов ради телеметрии или обкатки новой ступицы колеса.
Проблема в том, что на тестах Формула 1 не зарабатывает ничего, а вот на гонках - вполне себе дофига. Собственно поэтому тестовая часть поставлена в ущерб гоночной под благовидным предлогом - экономия средств. Хотя, какая к черту экономия, если командам необходимо летать со всем скарбом за тысячи километров каждую неделю.
2. Истанбул-парк
3. Буддх
4. Монреаль
5. Спа
6. Мондза
7. Марина Бэй
8. Трасса Америк
9. Мехико-Сити
10. Брэндс-Хэтч
11. Жакарепагуá
12. Сепанг
13. Имола
14. Сахир
15. Нюрбургринг
16. Фудзи
17. Харама
18. Муджелло
19. Монте-Карло
20. Шанхай
21. Яс Марина