Тото Вольфф: «Если зона безопасности заасфальтирована, нужно давать гонщикам выбирать быстрейшую траекторию»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф призвал ФИА отметить правила о соблюдении границ трассы в конкретных поворотах и политику штрафов в случае даже самых минимальных нарушений.
«Если вы выезжаете за пределы трассы, то должны рисковать врезаться в стену или застрять в гравийной ловушке. Если же зона безопасности заасфальтирована, то нужно давать гонщикам выбирать быстрейшую траекторию. Какая разница?
У нас огромные зоны безопасности, гонки становятся все менее зрелищными, а потом мы удивляемся, почему «Формула-1» теряет аудиторию. Так что, на мой взгляд, вне зависимости от поворота гонщикам нужно давать возможность выбирать самую быструю гоночную траекторию.
Если в каком-то месте трассы это может привести к возникновению действительно опасной ситуации – гонщик будет проезжать слишком близко от стены или будет подвергать риску других в момент возвращения на трассу, – то тогда нужно рассматривать ситуацию в конкретном повороте. Но в остальном нужно дать пилотам сражаться и демонстрировать зрелищный пилотаж.
Если начать анализировать каждый случай пересечения белой линии и аннулировать время на круге за превышение границ трассы на два сантиметра, то люди перестанут понимать происходящее. Да сантиметра – это совсем немного, чтобы за это аннулировать результат. Длина трассы составляет шесть километров, и два сантиметра не должны менять все», – цитирует Вольффа autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий