Реклама 18+

«Рено» настаивает на принятии нового регламента на моторы в 2013 году

Глава автоспортивного подразделения «Рено» Жан-Франсуа Кобе рассказал, что если «Формула-1» не перейдет на новые 1,6-литровые турбированные моторы в 2013 году, как это было запланировано ранее, французский автопроизводитель утратит доверие к этому спорту и будет вынужден покинуть королевские гонки.

«Мы не изменили свое мнение. Мы сказали Жану Тодту и Берни Экклстоуну, что настаиваем на переходе на новые двигатели в 2013 году, потому что когда мы принимали решение остаться в «Формуле-1», Совет директоров учел три условия. Первое из них – переход на новую более актуальную технологию моторов, которая должна приблизить «Ф-1» к реальной продукции. Второе – снижение затрат, а третье – хорошие результаты.

Мы вдвое сократили затраты, мы хорошо выступаем с «Ред Булл» и «Лотус-Рено», но проблема, что «Формула-1» не имеет связи с дорожными машинами, является ключевой для нас. Знаем позицию «Феррари», «Мерседеса» и «Косуорта», мы проводили много встреч с автопроизводителями, но сегодня «Рено» не хочет менять свою позицию.

Я сказал Берни и Жану Тодту, что сейчас мы находимся в критической «красной зоне», потому что не знаем, как сложится наше будущее в «Формуле-1».

Мы не хотим уходить, но если перехода на новый регламент не произойдет, или если планы изменятся, мы потеряем контроль над ситуацией, и тогда у нас возникнут проблемы с Советом директоров. Все довольно сложно.

Хотим понять, кто управляет этим спортом. «Рено» вложила в «Формулу-1» порядка 100 млн евро. Нельзя изменять условия на ходу. Мы рассказали «Ниссану» о том, какое будущее ждет «Ф-1», и открыли дверь для «Ниссана» и «Инфинити» в эти гонки. У них есть долгосрочная стратегия, они не собирались ограничиваться лишь брендингом в этом году. Они поддерживают «Рено» в вопросе о новых двигателях, но сейчас мы не знаем, к чему движемся.

Не хотим идти на открытый конфликт. Не хотим использовать СМИ, чтобы поднять скандал, но сейчас мы находимся в «красной зоне».

Если принятие регламента на новые моторы перенесут на 2015 год, наше доверие к этому спорту станет равно нулю. Это ключевой вопрос для нас. Если вы изменяете решение подобным образом, то вам нужно объяснить Совету директоров, почему принятие регламента о новых двигателях переносится на 2015 год. Ключевой вопрос – это доверие, и как я уже сказал, мы находимся на грани. Мы уже потратили 10 млн долларов на разработку нового мотора, у нас работают 20 человек. Можете себе представить, что нам придется отправить их по домам?» – цитирует Кобе Autosport.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Gaer
+4
Как утомили это профанации. Как будто формульные моторы 1.6 имеют какую то связь с моторами дорожных машин. 100 миллионов евро, посмотрите сколько вложили другие, надоело превращение гонок в идиотизм. Создайте свой чемпионат малолитражек и радуйтесь жизни, люди хотят видеть другое. Уверен 90% поклонников ф1 со мной согласны.
King_Stah
+4
«Пусть лучше Рено уходит, чем будет введена эта пародия на моторы. Ф1 всегда была, есть и должна быть элитной гоночной серией!»

Детский сад, штаны на лямках...

100 раз уже говорилось - учите историю и не несите чепуху! 1,5 литровые турбомоторы были в Ф-1 в 80-х годах и эту эпоху для сих пор считают «золотой эрой Ф-1». Двигатели предлагаемой ФИА рядной 4-х цилиндровой компоновки, увидевшие свет в 1981 году позволили Пике выиграть чемпионский титул в 1983 ,впоследствии использовались разными командами до 1987 года включительно, позволили Герхарду Бергеру завоевать первые очки, первый подиум и первую победу. Именно этим движкам (а не знаменитой турбо-Хонде) принадлежит рекорд Ф-1 по мощности мотора (1500 л.с.). А вы тут про какую-то пародию сказки сочиняете!!!

«Такая нелепица, что аж тошно»

Нелепица - это то, что вы сейчас несете!!! Если вы так радеете за элитный статус Ф-1, то наоборот должны горой стоять за турбомоторы, ибо на дворе XXI век и на первый план выходит не тупорылое наращивание мощностей, объемов и числа цилиндров а ЭФФЕКТИВНОСТЬ движка, т.е. способность его снимать наибольшее количество мощности с единицы рабочего объема. А по этому показателю турбодвижки ложат атмосферники на обе лопатки
Ответ на комментарий |SM|Predator
Пусть лучше Рено уходит, чем будет введена эта пародия на моторы. Ф1 всегда была, есть и должна быть элитной гоночной серией! А ее стараются загнать в рамки под абсолютно нелепыми предлогами, типа экономия (Ну да, мировые концерны же такие бедные) или забота об окружающей среде (наверное болид Ф1 за Гран-При выбрасывает вредных отходов больше, чем 1 млн обычных серийных автомобилей). Такая нелепица, что аж тошно. Королеву автоспорта убивают.
|SM|Predator
+4
Пусть лучше Рено уходит, чем будет введена эта пародия на моторы. Ф1 всегда была, есть и должна быть элитной гоночной серией! А ее стараются загнать в рамки под абсолютно нелепыми предлогами, типа экономия (Ну да, мировые концерны же такие бедные) или забота об окружающей среде (наверное болид Ф1 за Гран-При выбрасывает вредных отходов больше, чем 1 млн обычных серийных автомобилей). Такая нелепица, что аж тошно. Королеву автоспорта убивают.
Написать комментарий 114 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+