«Рено» настаивает на принятии нового регламента на моторы в 2013 году
Глава автоспортивного подразделения «Рено» Жан-Франсуа Кобе рассказал, что если «Формула-1» не перейдет на новые 1,6-литровые турбированные моторы в 2013 году, как это было запланировано ранее, французский автопроизводитель утратит доверие к этому спорту и будет вынужден покинуть королевские гонки.
«Мы не изменили свое мнение. Мы сказали Жану Тодту и Берни Экклстоуну, что настаиваем на переходе на новые двигатели в 2013 году, потому что когда мы принимали решение остаться в «Формуле-1», Совет директоров учел три условия. Первое из них – переход на новую более актуальную технологию моторов, которая должна приблизить «Ф-1» к реальной продукции. Второе – снижение затрат, а третье – хорошие результаты.
Мы вдвое сократили затраты, мы хорошо выступаем с «Ред Булл» и «Лотус-Рено», но проблема, что «Формула-1» не имеет связи с дорожными машинами, является ключевой для нас. Знаем позицию «Феррари», «Мерседеса» и «Косуорта», мы проводили много встреч с автопроизводителями, но сегодня «Рено» не хочет менять свою позицию.
Я сказал Берни и Жану Тодту, что сейчас мы находимся в критической «красной зоне», потому что не знаем, как сложится наше будущее в «Формуле-1».
Мы не хотим уходить, но если перехода на новый регламент не произойдет, или если планы изменятся, мы потеряем контроль над ситуацией, и тогда у нас возникнут проблемы с Советом директоров. Все довольно сложно.
Хотим понять, кто управляет этим спортом. «Рено» вложила в «Формулу-1» порядка 100 млн евро. Нельзя изменять условия на ходу. Мы рассказали «Ниссану» о том, какое будущее ждет «Ф-1», и открыли дверь для «Ниссана» и «Инфинити» в эти гонки. У них есть долгосрочная стратегия, они не собирались ограничиваться лишь брендингом в этом году. Они поддерживают «Рено» в вопросе о новых двигателях, но сейчас мы не знаем, к чему движемся.
Не хотим идти на открытый конфликт. Не хотим использовать СМИ, чтобы поднять скандал, но сейчас мы находимся в «красной зоне».
Если принятие регламента на новые моторы перенесут на 2015 год, наше доверие к этому спорту станет равно нулю. Это ключевой вопрос для нас. Если вы изменяете решение подобным образом, то вам нужно объяснить Совету директоров, почему принятие регламента о новых двигателях переносится на 2015 год. Ключевой вопрос – это доверие, и как я уже сказал, мы находимся на грани. Мы уже потратили 10 млн долларов на разработку нового мотора, у нас работают 20 человек. Можете себе представить, что нам придется отправить их по домам?» – цитирует Кобе Autosport.
Детский сад, штаны на лямках...
100 раз уже говорилось - учите историю и не несите чепуху! 1,5 литровые турбомоторы были в Ф-1 в 80-х годах и эту эпоху для сих пор считают «золотой эрой Ф-1». Двигатели предлагаемой ФИА рядной 4-х цилиндровой компоновки, увидевшие свет в 1981 году позволили Пике выиграть чемпионский титул в 1983 ,впоследствии использовались разными командами до 1987 года включительно, позволили Герхарду Бергеру завоевать первые очки, первый подиум и первую победу. Именно этим движкам (а не знаменитой турбо-Хонде) принадлежит рекорд Ф-1 по мощности мотора (1500 л.с.). А вы тут про какую-то пародию сказки сочиняете!!!
«Такая нелепица, что аж тошно»
Нелепица - это то, что вы сейчас несете!!! Если вы так радеете за элитный статус Ф-1, то наоборот должны горой стоять за турбомоторы, ибо на дворе XXI век и на первый план выходит не тупорылое наращивание мощностей, объемов и числа цилиндров а ЭФФЕКТИВНОСТЬ движка, т.е. способность его снимать наибольшее количество мощности с единицы рабочего объема. А по этому показателю турбодвижки ложат атмосферники на обе лопатки
Первое из них – переход на новую более актуальную технологию моторов, которая должна приблизить «Ф-1» к реальной продукции
--
У вас есть альтернативный перевод статьи, или Рено будет ставить 1500 л.с. моторы на свои машины?
тогда возникает вопрос: зачем тогда крутили?? или просто хотели оглушить соперников?? ;)
Не знаю как вы, а я бы хотел видеть моторы, которые приближены к продукции Мерсов и Феррари, а не Рено.
\\
не соглашусь
на первый план все-таки экономичность и доступность топлива
а здесь вне дизеля у турбо преимуществ нет
ну а технически 4 цилиндра 1,6 литра растут, с одной стороны, из «народных» версий малолитражек времен 30-х годов в Германии.
а исторически для формулы из-за американских оккупационных ограничений и разрухи в послевоенной европе. в германии пр-во легковых машин для внутреннего рынка больше 1,6 литра было вообще запрещено, даже порше имели такой мотор.
это скорее ностальгия мосли
и чем раньше на них перейдут тем лучше. Уйдет Рено, а вслед за ними вскоре уйдут последние производители - Мерседес и Феррари. Грустно.
только что пересмотрел,вроде говорят что чуть менее 1000.. но это действительно не столь важно.. но в этот звук я влюблен,машина как живая! особенно когда поёт! на этом звуке я вырос,и не променяю ни на что другое!
http://www.youtube.com/watch?v=EGUZJVY-sHo
ЛУЧШИЕ ПРОСТИТУТКИ РОССИИ!!!! АНКЕТЫ, ИЗВРАЩЕННЫЕ ФОТО, НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ!
ЗДЕСЬ http://devo4kiii.blogspot.com НОМЕРА
ЗДЕСЬ http://devo4kiii.blogspot.com НОМЕРА
ЗДЕСЬ http://devo4kiii.blogspot.com НОМЕРА
ПРОСМОТР ТЕЛЕФОНА ,АНКЕТ БЕЗПЛАТНО!!! ПОИМЕЙ МЕНЯ ! МИЛОК Я ЖДУ ЗВОНИ!
лучше пусть все на атмосферниках ездят! атмосферник высокооборотистый,и звук у него прекрасный! не смогу воспринимать формулу если она будет звучать как наскар или леман! это будет не формула а унылое г...но !
я за мега-звук который есть сейчас,и против унылого дррр которое хотят нам втюхать!
У меня есть голова на плечах...
«должна приблизить «Ф-1» к реальной продукции»
«Рено будет ставить 1500 л.с. моторы на свои машины?»
Ферштейн? или вы совсем не догоняете разницу между «приблизить к дорожным моторам» и «унифицировать»?
-------------
Детский сад вторая четверть )))
пингвин,если тебе недоступно феррари,то смотри гонки лоханов с москвичами , и думай что это феррари с маклареном ;)
Думаю если Феррари такую глупость сморозят, им еще и пинка под зад дадут. Но уверен что в Феррари не дураки, не будут истерить.
ЗЫ! В Ф1, если мне память не изменяет, со времен 1.5-литровых турбомоторов ниразу мощность не превышала 1000лс. В 2005 году ~850лс было.