Ромен Грожан: «Изменение запрета на радиопереговоры добавит гонкам остроты»
Пилот «Хааса» Ромен Грожан считает правильным решение ФИА изменить регламент в отношении запрета на радиопереговоры и разрешить командам сообщать гонщику любую информацию о состоянии болида в то время, когда пилот находится на пит-лейн.
«Эти изменения имеют смысл. Мы гонщики, и находясь в кокпите болида у тебя нет времени изучать инструкцию толщиной 2000 страниц. Поэтому, если ты не можешь решить возникшую проблему, теперь ты можешь поехать на пит-лейн, поговорить с командой, все выяснить, провести пит-стоп и вернуться на трассу. Это не снизит остроту гонок, потому что в случае возникновения проблемы тебе придется ехать на пит-лейн, что также добавит гонкам разнообразия.
Иногда ты знаешь, в чем заключается возникшая проблема, а иногда ты понятия не имеешь, в чем дело. Как ты можешь узнать, что на болиде отказал какой-нибудь сенсор? В болиде примерно 500-600 различных переключателей и режимов, нельзя знать все. Легче выучить китайский.
Думаю, это решение стало оптимальным компромиссом, потому что если у тебя возникла проблемы и ты не знаешь в чем дело, то ты можешь поехать на пит-стоп, потерять 20 секунд, но зато решить эту проблему. В то время как оставаясь на трассе ты можешь потерять меньше, но рискуешь большим. Командам нужно будет решать, что сделать лучше. Сможет ли пилот добраться до финиша или стоит заехать на пит-лейн? Что именно делать? Это добавит гонкам остроты», – цитирует Грожана Crash.net.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий