Реклама 18+

Тото Вольфф: «Увеличение прижимной силы было ошибкой»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что в сезоне-2017 – после перехода на новый технический регламент, – ситуация с обгонами в «Формуле-1» может только ухудшиться.

«Болиды не смогут следовать друг за другом. Мы сделаем шаг в сторону повышения уровня прижимной силы, из-за чего болид, следующий за машиной соперников, будет находиться в «грязном» воздушном потоке.

В данный момент, если вы находитесь близко от машины соперника, то теряете прижимную силу – отличным примером может случить борьба Льюиса Хэмилтона с Максом Ферстаппеном в Мельбурне. То же самое ждет нас и в следующем сезоне – только в еще большей степени.

Увеличение прижимной силы было ошибкой. Нам нравятся испытания, и ребята из отдела разработки аэродинамики готовы принять этот новый вызов, но с точки зрения ситуации с обгонами это неправильное решение», – цитирует Вольффа GP Update.

Источник: GP Update
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Другими словами важней теперь будет не движок, а аэродинамика, но Ньюи к сожалению работает не на Мерседес.
+2
0
+2
ДРС отменяют что ли?
+2
0
+2
Переход на гибридные движки - ошибка, польше прижима - ошибка, новый формат квалы - ошибка.. это только цитаты не самых последних людей в Большом Цирке..

к чему это всё, к большому переделу?..
+2
0
+2
Ответ gja
Другими словами важней теперь будет не движок, а аэродинамика, но Ньюи к сожалению работает не на Мерседес.
Нет, просто у всех будет больше прижима, тачки будут ездить по рельсам, при подьезде к другой тачке еще больше будет теряться прижима, и обгонов станет меньше. Гонки станут менее интересными, и начнутся колебания в обратную сторону, также будут предлагаться новые бредовые предложения по квале и гонкам, если бы увеличили механическое сцепление шин, то скорость бы повысилась итак, и обгонять было бы проще.
+2
-1
+1
Нет, просто у всех будет больше прижима, тачки будут ездить по рельсам, при подьезде к другой тачке еще больше будет теряться прижима, и обгонов станет меньше. Гонки станут менее интересными, и начнутся колебания в обратную сторону, также будут предлагаться новые бредовые предложения по квале и гонкам, если бы увеличили механическое сцепление шин, то скорость бы повысилась итак, и обгонять было бы проще.
И что, Мерс против проголосовал или просто ноют теперь, не имея вета?
+1
0
+1
Скоро все скажут что было ошибкой?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости