ФИА разработала новые поребрики, которые заставят пилотов соблюдать пределы трека
ФИА протестирует проект заглубленных поребриков, в поисках технического решения, которое сможет помешать пилотам получать преимущество от выезда за пределы трека.
В последние годы по соображениям безопасности гравийные и травяные зоны вылета на некоторых трассах были заасфальтированы. Однако многие, в том числе – гонщики, считают, что такая мера делает слишком низким фактор ошибки, так как пилот может без потери времени выходить из поворота шире и возвращаться в пелотон.
ФИА пытается решить проблему, путем введения специальных траекторий возвращения на трассу, из-за которых увеличивается потеря времени гонщиками при ошибке, но также ищет более жесткие меры. Новые поребрики будут включать два раздела, нижние края которых будут ниже уровня трассы на 25 и 50 миллиметров.
Такой бордюр был успешно установлен на этапе MotoGP в Арагоне, пилоты заверили, что довольны нововведением, утверждает гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг.
«Новая концепция должна быть универсальной – работать в авто- и мотогонках. Мы опробовали систему на этапе MotoGP в Арагоне, пилоты остались довольны.
Мы считаем, что если гонщик заедет двумя колесами слишком далеко на такой бордюр, то потеряет время, так как не сможет сразу вернуться на трассу. Это должно стать сдерживающим фактором», цитирует Уайтинга crash.net.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий