Реклама 18+

Берни Экклстоун: «Мы можем вернуть двигатели V8 уже в следующем году»

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун считает, что руководство гоночной серии начиная со следующего сезона должно принудительно вернуть атмосферные двигатели V8, даже если команды не будут с этим согласны.

«Не думаю, что нам нужно согласие команд. Мне кажется, нам просто нужно это сделать и сказать командам: «Если вам что-то не нравится, идите в суд». Мы можем вернуть двигатели V8 уже в следующем году. Люди могут очень быстро их построить, так что мы должны это сделать.

Если в «Феррари» согласны поставлять двигатели только одной клиентской команде, а в «Мерседесе» – еще одной, то в итоге почти все останутся без моторов. Именно так дела обстоят в данный момент. Нам нужен независимый поставщик двигателей. Я твержу об этом на протяжении вот уже полутора лет», – цитирует Экклстоуна motorsport.

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
59 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Картина Репина "приплыли". Раз пошла такая пьянка, то давайте уже тогда V12, только мощща, только хардкор.
+50
-1
+49
Просто Берни пытается "убедить", а проще говоря шантажирует Мерс и Ферров в пользу поставки движков Ред-Булл.
+40
0
+40
Ясухиса Араи начал приготовления к ритуальному самоубийству
+25
0
+25
Я конечно не в восторге от нынешних двигателей и считаю, что они должны быть проще, но это перебор. Нужно быть последовательными и уважать принятые ранее решения, тем более шасси на следующий год уже многие команды проектируют под нынешние движки. Да и сотни миллионов вложенные производителями в проектирование и доводку этих силовых установок тоже типа мелочи?
+14
-1
+13
Да, чё париться, V8, четыре карбюратора, дроссель, обороты до 8000. Никаких турбин, генераторов кинетической энергии и прочей муйни. Всё должно быть надежно. Чтобы Ред Бул смог у дяди Вани из гаражного кооператива выменять двигл на пару ящиков спиртяги, блин газировки, они же спирт не производят. А если дядя Ваня не даст, т.к. будет поставлять двигл прямому конкуренту Кадиллаку, а он будет против, то тогда смогут обратиться к дяде Пети с ремонтной автобазы №9. У него есть опыт допиливания V8 ЯМЗ-238М2. Только раму надо будет внедрить в шасси, но это собутыльник дяди Пети по автобазе сможет сделать.
+9
-1
+8
Ну-ну.. Ждём V8...
+10
-2
+8
полностью поддерживаю эту бредовую идею, V8 хотя б громче звучат!
+9
-2
+7
А вот это редкостный бред.

Сколько там в новый двигатель было вложено средств четырьмя двигателистами за последние несколько лет?

Миллионов 500 наверное.

И кто, кстати больше всех настаивал на новом двигателе?

Помнится, это были французы, из-за чьих конструкторских успехов теперь как раз больше всего шума.

Берни, это маразм.
+8
-1
+7
пристегните ремни, отстегните ремни
+5
0
+5
Бред. Хонда вообще порадуется.
+4
0
+4
Логика в этом есть, но зачем было уходить от v8 тогда и тратить миллионы в пустую....в теории с нынешним мотором могут остаться только мерсы и Феррари...установят монополию и на уровне версии моторов для клиентов можно сразу выключить соперника из игры...двигатель должен быть на столько простым, что бы его могли построить даже частные ателье, а вот выжать сверх уже задача инженеров автогигантов
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
А вот это редкостный бред. Сколько там в новый двигатель было вложено средств четырьмя двигателистами за последние несколько лет? Миллионов 500 наверное. И кто, кстати больше всех настаивал на новом двигателе? Помнится, это были французы, из-за чьих конструкторских успехов теперь как раз больше всего шума. Берни, это маразм.
Перестань. Всем ежикам этого сайтика понятно, что регламент натягивали на двигло Мерса.
+6
-2
+4
Как Берни заставит Мерседес и Феррари поставлять старые моторы V8, если они не будут их производить? В новые V8 тем более ни кто ни будет вкладываться. Стоит Мерседесу и Ферари обмолвится об уходе, то Берни сразу обмякнет.
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Да, согласен. Такой возврат на старый движок не реален просто по финансовым причинам. Это получается, что ФИА и сам Берни распишутся в ошибочке ценой несколько сотен миллионов. Даже с учетом возможной продажи новым владельцам это выглядит мало вероятным.
Комментарий удален
если Берни решил ввязаться в драку с меринами и фурами, то она будет для него последней..
+4
-1
+3
Классная идея, целиком поддерживаю! В формуле-1 должна быть реальная конкуренция!
+4
-2
+2
Не будет этого, время не вернуть вспять. А по поводу независимых поставщиков, то уже был один такой независимый поставщик резины - Мишелин, а сейчас Пирели тоже сдувается. Нельзя менять правила каждый год, от этого лучше не станет.
+2
0
+2
Мне кажется, старое двигло проиграет новому, а если речь еще и о том, чтобы всех насильно пересадить, то это über бред.
+2
0
+2
Ответ o5sadist
Я конечно не в восторге от нынешних двигателей и считаю, что они должны быть проще, но это перебор. Нужно быть последовательными и уважать принятые ранее решения, тем более шасси на следующий год уже многие команды проектируют под нынешние движки. Да и сотни миллионов вложенные производителями в проектирование и доводку этих силовых установок тоже типа мелочи?
да ну нафиг, не хочу больше эти пилесосы слышать
+1
0
+1
Я не понимаю только одного. ЗАЧЕМ нужно было внедрять эти нынешние турбо? И эти люди постоянно ноют, что нужно снизить расходы в Ф1??? Ощущение, что Ф1, как Римская империя, себя изжила. И если нужны перемены - то глобальные.
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости