Реклама 18+

Макс Мосли: «Идея закрытых кокпитов – это чушь»

Бывший президент ФИА Макс Мосли считает, что введение в «Формуле-1» закрытых кокпитов никак не повысит безопасность гонщиков.

«Идея закрытых кокпитов – это чушь, потому что у нее слишком много минусов. Основной проблемой является быстрое извлечение гонщика из кокпита – например, если у человека сломана нога, или поврежден позвоночник. Существуют тщательно продуманные процедуры извлечения человека из кокпита так, чтобы его не парализовало на всю жизнь. У медицинской бригады должна быть возможность правильно извлечь гонщика из кокпита.

Было три инцидента, повлиявших на развитие ситуации: с сыном Сертиса, с пружиной, ударившей Массу, и теперь смерть Джастина Уилсона. Из-за смерти Джастина вновь начались разговоры о закрытых кокпитах, а некоторые очень глупые гонщики говорят, что закрытые кокпиты могли бы спасти жизнь Бьянки, что конечно же не так. Не важно, какой была бы конструкция кокпита, при таких перегрузках она бы все равно не помогла. Если вы врезаетесь в трактор на скорости 120 мл/ч, ударная сила сметет любую конструкцию», – цитирует Мосли cityam.com.

Источник: cityam.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Трудно не согласиться со старым извращенцем.
+22
-2
+20
Если вы врезаетесь в трактор на скорости 120 км/ч, ударная сила сметет любую конструкцию», – цитирует Мосли cityam.com.

======

Абсолютно верно. Не надо даже слушать тех кто хочет сделать из Ф1 дтм или европейский наскар, без открытых колёс и кокпита, это уже будет Франкенштейн-1, а не Ф1.
+9
-1
+8
Так было же в 80-90 первенство спортпрототипов,на подобии тех,что сейчас в Ле-Мане гоняются.Закончилось всё тем,что на гонки стало приходить по сто человек
+3
-1
+2
Вероятно имелись в виду мили в час...
+2
0
+2
Ответ Ват-сон
а Массу от пружины закрытый кокпит спас бы
Пружина, единичный случай, очень редкий. А вот в покрышки гонщики врезаются гораздо чаще и их потом иногда не сразу из кокпита достают, а если ещё и колпак какой-нибудь будет и он заклинит или прогнётся внутрь...
+1
0
+1
я уверен, сделать легко откидывающийся верх, на случай покидания гонщиком болида и уж тем более извлечения гонщика в случае аварии, проблемы не составляет. Ведь набегающий поток воздуха будет прижимать прозрачный фонарь-крышу. Даже шлейф над головой гонщика с открытыми боковинами будет удовлетворять требованиям дополнительной безопасности, что компенсирует удар летящего предмета или заезжающего на Шумахера Льюцци в Абу-Даби 2010.
легко всё откидывается до деформации. потом начинаются проблемы.
+2
-1
+1
а Массу от пружины закрытый кокпит спас бы
0
0
0
я уверен, сделать легко откидывающийся верх, на случай покидания гонщиком болида и уж тем более извлечения гонщика в случае аварии, проблемы не составляет. Ведь набегающий поток воздуха будет прижимать прозрачный фонарь-крышу. Даже шлейф над головой гонщика с открытыми боковинами будет удовлетворять требованиям дополнительной безопасности, что компенсирует удар летящего предмета или заезжающего на Шумахера Льюцци в Абу-Даби 2010.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости