Ники Лауда: «Феррари» не должна жаловаться, если их рискованная стратегия не сработала»
Трехкратный чемпион «Формулы-1» и неисполнительный председатель «Мерседеса» Ники Лауда высказал свое отношение по инциденту, который произошел в конце Гран-при Бельгии, когда у занимавшего третье место Себастьяна Феттеля взорвалось заднее правое колесо.
«Феррари» не должны жаловаться, если их рискованная стратегия просто не сработала. Феттель не прав, говоря такие вещи о нашем шинном партнере, я не принимаю этого и от одного из наших гонщиков», – заявил Лауда.
Со словами Лауды согласился бывший гонщик, а ныне комментатор немецкого телевидения, Кристиан Даннер.
«Вообще, Ники прав на сто процентов. Как всегда бывает в автоспорте, если вы идете на пределе, будьте готовы, что все может пойти для вас неправильно», – цитирует Даннера inautonews.
Источник: www.inautonews.com
Согласно сообщению BBC, на Гран-при Венгрии шинники «Пирелли» привезут более мягкие составы покрышек, чем планировалось ранее.
Первым выбором были жесткие и средние типы резины, однако команда «Лотус» раскритиковала это решение, назвав его «слишком консервативным». Теперь же «Пирелли» планирует привезти в Венгрию мягкий и средний составы шин.
Изменение решения связано с тем, что на Гран-при Венгрии не нужны слишком жесткие составы, ведь на «Хунгароринге» будут использоваться покрышки, созданные по технологии 2012 года, которые на одну «ступеньку» жестче, чем нынешние
Компания "Пирелли", официальный поставщик "Формулы-1", привезет на "Гран-при Бразилии" более мягкие составы резины, информирует Autosport. Изначально итальянцы планировали использовать на Интерлагосе шины hard и medium, но столкнулась с резкой критикой такого выбора от пилотов "Королевских гонок" – Фернандо Алонсо и Фелипе Массы. После этого "Пирелли" созвала встречу рабочей группы, отвечающей за выбор резины, и достигла договоренности с командами об изменении своего выбора для Бразилии, куда она привезет резину medium и soft. В "Пирелли" заявили, что недавняя смена асфальта на Интерлагосе – особенность, которая и стала причиной беспокойства Массы – вынудила компанию изменить свой выбор.
Для тех кто понимает по английски разница между "and what do you think he’s doing" и "но он почему-то ничего не делает" такая же, как между курагой и абрикосом. Типа похоже, но вкус, знаете ли, совершенно разный ;)) По делу же Арривабене сказал лишь то, что не будет комментировать ничего о Пирелли, чтобы потом журналисты не переврали, что Маурицио сказал то, Маурицио сказал это. Как видим, спортсу это не помешало ;))) Речь шла о том, была ли рискованной тактике и Арривабене как раз намекал на то, что у них имеется инженер от Пирелли, который не только жует жвачку. Но спортс лихо приложил Пирелли от лица Арривабене, за что заслужил кучу постов от восторженной школоты.
Недавно советник "Ред Булла" Хельмут Марко отметил, что резина изнашивается крайне быстро, поэтому эту проблему стоит решить в кратчайшие сроки. По регламенту "Формулы-1", для того, чтобы изменить состав шин, необходимо согласие всех команд. По словам главы "Феррари" Стефано Доменикали, после двух гонок рано делать выводы и уж тем более что-либо менять