Роб Смедли: «Это первый уик-энд с начала сезона, по ходу которого мы были явно быстрее наших ближайших соперников в лице «Феррари»
Главный инженер «Уильямса» Роб Смедли подвел итоги Гран-при Великобритании, а также рассказал о решениях, которые команда принимала по ходу воскресной гонки.
«Мы не хотели проводить пит-стопы слишком рано, чтобы точно иметь возможность проехать гонку с одной остановкой. Именно это была нашим основным приоритетом, поскольку мы знали, что именно стратегия с одним пит-стопом является быстрейшей. Это всегда игра в «кошки-мышки» – вы стараетесь не проводить пит-стоп слишком рано, чтобы не уничтожить свои новые шины в конце гонки. Вот что стояло за решениями команды. К тому же, мы следили за тем, что делали в «Мерседесе», ведь их машина быстрее нашей. В итоге пилотам «Мерседеса» удалось невероятным образом проехать круги возвращения в боксы, а команда отлично отработала на пит-стопах.
Да, конечно, мы хотели защититься от более ранних пит-стопов «Мерседеса». Однако нам было важно не только защититься от более ранних пит-стопом «Мерседеса», но и убедиться в том, что мы не проведем свои пит-стопы слишком рано и тем самым не уничтожим свои шины к концу заезда.
Мы ждали подходящего момента для остановки. Льюис остановился в боксах на круг раньше нас, и это решение было великолепным. Мы же смотрели за временами, которые наши гонщики показывали на каждом секторе. В тот момент, когда на пит-лейн пошел сильный дождь, у того же Себастьяна Феттеля было в запасе пятнадцать секунд, чтобы принять решение. Однако к тому моменту наши машины уже проехали мимо въезда на пит-лейн, и нам, как следствие, пришлось проехать еще один круг.
В условиях постепенно намокающей трассы именно пилоты должны направлять команду по нужному пути – что они и делали – но, к сожалению, было уже слишком поздно, потому что когда мы осознали, что на трассе стало слишком много воды, гонщики, как я уже говорил, уже проехали мимо въезда на пит-лейн.
Когда Валттери Боттас хотел провести пит-стоп и перейти на промежуточные шины, он был прав в своей оценке ситуации. Однако мы видели, как примерно в то же время одна из «Феррари» заехала на пит-стоп, но затем им пришлось совершить еще одну остановку. Райкконен заехал на пит-стоп, чтобы перейти на промежуточные шины, но в тот момент трасса все еще была слишком сухой. В результате позже, когда дождь усилился, ему вновь пришлось заезжать в боксы, потому что к тому момент он уже уничтожил свой комплект промежуточных шин. Так что ясно, что в тот момент нам не стоило так рисковать.
Я думаю, что в целом это был весьма позитивный для нас гоночный уик-энд. Мы считали, что на этой трассе наша машина будет очень хороша, и так и вышло. Все привезенные новинки сработали отлично. Это был первый уик-энд с начала сезона, по ходу которого мы были явно быстрее наших ближайших соперников в лице «Феррари». Мы были быстрее них в квалификации, а также были быстрее в гонке на сухой трассе. Да, конечный результат получился не слишком хорошим по ряду причин, однако вполне ясно, что на сухой трассе наша машина была второй по скорости в пелотоне», – цитирует Смедли Sky Sports.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий