Нико Росберг: «С открытыми кокпитами риск есть всегда»
Пилот «Мерседеса» Нико Росберг поделился мнением о том, нужно ли изменить конструкцию болидов «Формулы-1», чтобы повысить безопасность гонщиков – после столкновения Фернандо Алонсо и Кими Райкконена на Гран-при Австрии в «Ф-1» вновь начались разговоры о том, чтобы реализовать идею с закрытыми кокпитами.
«Мы понимаем, что данная область по-прежнему вызывает определенные беспокойства, с открытыми кокпитами риск есть всегда. Поэтому изучение этого вопроса никогда не прекращается, мы стараемся понять, как можем улучшить безопасность. Посмотрим, что мы сможем сделать с этим в ближайшем будущем», – отметил Росберг.
Бывший пилот «Формулы-1» и президент Ассоциации гонщиков Гран-при Алекс Вурц в свою очередь отметил, что пилоты принимают участие в работе ФИА по изучению данного вопроса и разработке концепции закрытых кокпитов.
«В прошлом мы всегда подталкивали ФИА к изучению данного вопроса. За последнее десятилетие позиция подголовников в кокпите изменилась – их немного подняли и зафиксировали. Обсуждения этого вопроса продолжается, мы участвуем в исследовании, цель которого в том, чтобы еще сильнее закрыть шлем пилота, и все идет к появлению закрытых кокпитов.
Лично мне нравится эта идея, но мы должны изучить ситуацию и понять, к каким последствиям может привести появление закрытых кокпитов – например, в вопросе извлечения гонщика из кокпита в случае возгорания болида. Мы довольны сотрудничеством с ФИА и проделанной работой. Тем не менее, это очень деликатная область – изменения могут привести к негативным последствиям, поэтому действовать нужно крайне осторожно», – цитирует Вурца motorsport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий