• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Стивен Фитцпатрик: «История «Маруси» была слишком красивой для завершения»
10

Стивен Фитцпатрик: «История «Маруси» была слишком красивой для завершения»

Глава компании Ovo Energy Стивен Фитцпатрик, ставший новым инвестором «Манора», рассказал о том, как удалось спасти команду, оказавшуюся на грани банкротства в конце прошлого сезона.

«До ноября прошлого года я был сторонним наблюдателем. В последний раз я посетил гонку «Формулы-1» в Сингапуре, куда приехал вместе с другом. Тогда, глядя на здание боксов, я сказал, что нужно найти способ оказаться там.

В течение долгого времени я хотел стать владельцем команды «Формулы-1», и надеялся, что компания Ovo Energy достаточно успешна для этого, но не ожидал, что все произойдет уже в 2015 году

Перед последней гонкой прошлого сезона я связался с администратором Джеффом Роули, чтобы получить представление о ситуации и проблемах, с которыми столкнулась команда – какова задолженность перед поставщиками.

Ситуация выглядела безнадежной. Потребовалось время, чтобы во всем разобраться и понять, что это, возможно, прекрасный шанс. Но было слишком поздно. Не было практически никакой возможности возродить команду.

После пяти трудных лет подняться на девятое место в Кубке конструкторов, два сезона подряд завершить в Топ-10, впервые достичь финансовой стабильности, заработать призовые деньги и выдохнуться на последнем рубеже. Эта история была слишком красивой для завершения.

Одна из причин, побудивших меня к действиям, заключалась в интересе найти способ помочь команде выжить.

Очень быстро удалось установить рабочие отношения с Грэмом Лоудоном, у нас были откровенные разговоры о проблемах, поставщиках, уровне команды. Как сказал Грэм, это один длинный список проблем.

Были установлены главные приоритеты – вернуть поддержку «Феррари» и около 200 мелких кредиторов и поставщиков. С каждым из них было заключено новое соглашение, в результате чего команда была выведена из под внешнего управления. Затем начались переговоры с ФИА, ФОМ, поставщиком двигателей, конструкторами.

Через 10 дней в Мельбурне представим новую и уверенную бизнес-платформу для работы», – цитирует Фитцпатрика Autosport.

Опубликовал: Иван Беликов
Источник: Autosport
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости