В «Мерседесе» готовы поставлять гибридную систему всем командам «Формулы-1»
По информации немецкого издания Sport Bild, в «Мерседесе» готовы пойти на уступки конкурентам, чтобы не менять текущий технический регламент в ближайшие годы.
Ранее «Феррари», «Рено» и «Мерседесу» не удалось договориться об условиях послабления «заморозки» спецификаций двигателей. Однако теперь на стороне конкурентов «Мерседеса» также находится промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун, который не является поклонником новых турбированных двигателей V6 и в 2016 году хочет вернуть команды к использованию прежних атмосферных двигателей V8.
В итоге, в «Мерседесе», опасаясь подобного варианта развития событий, готовы пойти на компромисс и поставлять конкурентам свою весьма успешную и крайне сложную в конструкции гибридную систему. Предполагается, что такой вариант позволит не возвращаться к прежнему техническому регламенту, поскольку правила будут предусматривать использования всеми командами одинаковой гибридной системы, поставку которой командам в «Мерседесе» готовы взять на себя, сообщает motorsport.
Настоящий звук начинается с V10.
Думаю, что опасения несколько преувеличены. цены падают на фоне растущей добычи в США и снижения спроса в Китае. Вместо ожидавшейся рецессии и кризиса, США достигли роста в 3,9%, что для их объема экономики просто выдающийся результат. Думаю, что никаких серьезных проблем из-за падения цен на нефть ни у кого, кроме нас и иранцев не будет. Хотя суть вашего поста это не отменяет, все равно в Ф1 нужно искать компромисс, нынешние правила убивают интригу. Имхо, нужно искать способы жесткого контроля за ограничением бюджета, вводить его на серьезной сумме - скажем, 200 лямов (а не 40, как предлагал Мосел) и дать возможность модернизировать что угодно в рамках этих денег. При этом ограничить стоимость двигателя для возможных клиентов, т.е. если Рено хочет выкинуть на мотор 100 лямов (которые никто, ясный пень, не проконтролирует), то пожалуйста, но мотор для клиента не может стоить больше 10. Думаю это будет больше соответствовать духу Ф1, нежели заморозка преймущества одних над другими
Нет, ребята, готовьтесь, вам на 16 год изменений в регламенте наголосуют:)
И что интересно, все будет по правилам.
Нынешняя установка все равно дороговата, но не столько в ней дело, эфодина все равно требует реформ для достижения доходности.
Посмотрим, падение цен на нефть признак грядущей рецессии. Как тогда забегают.
Но что там в итоге намутят дело тёмное.
И, кстати, у Феррари есть мифическое право Вето.