ФИА выпустила полный список запрещенных и разрешенных команд для переговоров по радио
Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг разослал командам подробный список сообщений, которыми, соответственно, можно будет пользоваться и которые нельзя будет применять в радио переговорах по ходу гоночного уик-энда.
Список запрещенных сообщений:
Детальное описание времени прохождения сектора соперником, какие участки трассы соперник проходит быстрее, а какие медленнее.
Изменение настроек силовой установки.
Изменение настроек силовой установки для перераспределения мощности.
Изменение настроек коробки передач.
Информация о передаточных числах в коробке передач (вступит в силу, начиная с Гран-при Японии).
Изменение настроек ERS.
Информация о расходе топлива (за исключением случаев, когда этого требует дирекция гонки).
Информация о необходимом уровне расхода топлива.
Информация о температуре и давлении в шинах (вступит в силу, начиная с Гран-при Японии).
Информация о настройках дифференциала.
Информация о настройках картографии сцепления, для старта гонки и старта с пит-стопов.
Информация об общих настройках и состоянии сцепления, например о температуре.
Информация о балансе тормозов или работе тормозной системы brake by wire.
Предупреждение о состоянии и температуре тормозов (вступит в силу, начиная с Гран-при Японии).
Приказ сбросить настройки в дефолтное состояние (за исключением случаев, когда на болиде очевидны наличия проблем).
Прямой ответ на вопрос пилота, например: «Я использую правильные настройки картографии крутящего момента?».
Любые закодированные сообщения.
Список разрешенных сообщений:
Подтверждение того, что команда услышала/поняла сообщение пилота.
Информация о детальном времени прохождения круга или сектора.
Информация о детальном прохождении круга соперником.
Отрывы от соперника по ходу сессии свободных заездов или гонки.
«Атакуй», «Атакуй сейчас», «Ты сражаешься с …» и так далее.
Помощь с предупреждением о возможном попадании в трафик по ходу сессии свободных заездов или гонки.
Информация об отрывах между болидами по ходу квалификации для лучшего расположения пилота на трассе.
Предупреждение о проколе.
Выбор типа шин на ближайшем пит-стопе.
Количество кругов, пройденных соперником на текущем комплекте шин.
Информация о типе шин, установленном на болиде соперника.
Информация о возникновении потенциальной проблемы на болиде соперника по ходу гонки.
Информация, касающаяся вероятной стратегии, выбранной соперником.
Информация о желтых, синих флагах, о появлении на трассе машины безопасности.
Информация о продолжительности нахождения на трассе машины безопасности.
Информация о пилотажных ошибках пилота или соперника, о срезках шиканы, выездах за пределы трассы, получении временного штрафа и так далее.
Напоминания о запрете или разрешении использования DRS.
Помощь в случае поломки системы DRS.
Информация об изменении угла атаки переднего антикрыла на ближайшем пит-стопе.
Информация о подаче топлива.
Информация о мокрой трассе, нахождении масла или обломков на определенных участках трека.
Информация о времени заезда в боксы.
Напоминание не заезжать за белые линии и отслеживать информацию в момент заезда и выезда с пит-лейн.
Напоминание о соблюдении границ трассы.
Передача пилоту сообщений, полученных от дирекции гонки.
Информация, касающаяся повреждений болида.
Информация о количестве оставшихся кругов гонки.
Информация для пилота, касающаяся обмена позицией с другим гонщиком.
Постоянная информация о тестовой работе болида по ходу свободных заездов, например о настройках аэродинамики.
Информация о погоде.
Необходимость заехать в боксы, чтобы сойти с дистанции гонки.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий