Валттери Боттас: «В Канаде система охлаждения работала на пределе»
По информации Autosport, в преддверии Гран-при Австрии инженеры «Мерседеса» внесли изменения в работу электронных систем, отвечающих за охлаждение болида, чтобы избежать проблем, с которыми команда столкнулась по ходу Гран-при Канады.
Предполагается, что проблемы, возникшие на Гран-при Канады, были связаны не с уязвимостью системы охлаждения, а исключительно с особенностями конфигурации силовой установки, с которой команда работала конкретно на этапе в Монреале.
Пилот «Уильямса» Валттери Боттас в свою очередь отметил, что у британской конюшни также возникли аналогичные проблемы по ходу Гран-при Канады, хотя в итоге неполадки в системе охлаждения, в отличие от «Мерседеса», не привели к отказу ERS.
«У нас были очень похожие проблемы. Система охлаждения работала на пределе – это касается как двигателя, так и тормозов. Мы определенно извлекли урок из произошедшего. Думаю, на Гран-при Канады такие проблемы возникли у многих команд, чьи болиды оснащены двигателями «Мерседес». Мне кажется, что многие команды недооценили фактор значительного повышения температуры», – цитирует Боттаса Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий