Без обязательств
На Scouting Combine обладатель Heisman Trophy 2011 года Роберт Гриффин третий пробежал 40 ярдов за 4.38 секунд. Если это время будет признано официальным, Гриффин – самый быстрый куотербэк Комбайна за последние 12 лет.
Между тем, Роберт отказался бросать. Есть мнение, что это никак не повлияет на позиции Гриффина на Драфте. Но зачем звать на Комбайн игрока, который отказывается принимать участие в одном из базовых упражнений всего мероприятия, мотивируя это тем, что он не знает ресиверов, ему не знакомо место и т.д.?
Главная особенность Комбайна в том, что, когда игроки выходят на поле Lucas Oil Stadium, все они оказываются в совершенно равных условиях и вся разница заключается лишь в уровне ожиданий со стороны скаутов и тренеров, находящихся в это время на трибунах арены.
Гриффин отказался бросать, но побежал. Он показал свою скорость, но о ней и так знали все, ведь хорошо известно, что Роберт еще и неплохой спринтер. Чего наблюдатели не увидели, это того, как Гриффин справляется с легкой психологической нагрузкой. Когда его выберет какой-нибудь клуб и если он станет в нем стартовым куотербэком, он, безусловно, найдет общий язык со своими ресиверами, но как минимум восемь раз в год он будет оказываться в чуждой для себя атмосфере, где будут не сотни интересующихся им людей, а десятки тысяч желающих ему провала болельщиков. Так что стоило Гриффину выйти и зажечь не только на беговой дорожке? И что стоит Лиге обязать приглашаемых на Комбайн игроков выполнять те упражнения, которые с большей или меньшей степенью приближения позволяют судить об атлете?
Ведь от бросковой части банкета отказался не только RG3, но и Эндрю Лак. Если все топовые проспекты, приглашенные на Комбайн, будут вилять филейными частями и всеми правдами и неправдами уклоняться от упражнений, а уклонение не будет влиять на их статус, может быть вместо них звать тех футболистов, кто не так раскручен, но стремится выйти из тени и достоин такого шанса?