9 мин.

Как хорошее превратить в плохое. Новый логотип «Лос-Анджелес Рэмс»

Гофф Рэмс

После нескольких месяцев спекуляции, дезориентации и утечек информации клуб НФЛ «Лос-Анджелес Рэмс» вчера наконец-то представил свой новый логотип и цветовую гамму. Перед тем как представить вам его предлагаю пробежаться по истории логотипа «Рэмс», которая восходит к тому времени, когда франшиза была основана в Кливленде в 1937 году.

«Рэмс» – которых генеральный менеджер Дэймон Венцель назвал в честь команды своего колледжа Фордхэма имели красно-черную цветовую гамму, но в течении одного сезона изменили ее на различные оттенки синего и золотого. До 1941 года у команды не было логотипа, первым логотипом была голова барана повернутая в правую сторону с реалистичными чертами лица и синими рогами.

Этот логотип просуществовал всего два сезона, участие «Рэмс» в соревновании было приостановлено из-за Второй мировой войны. «Бараны» вернулись в игру в 1944 году, они представили новый стилизованный логотип rem head с синим оттенком на лице, белыми рогами и видом на левую сторону.

Хотя «Рэмс» выиграли чемпионат НФЛ в 1945 году, на следующий год они переехали в Лос-Анджелес. Они сохранили свой логотип на новом месте прописки до тех пор пока он не был заменен в 1951 году другим логотипом  rem head с реалистичными чертами лица и золотыми рогами. Команда выиграла свой второй титул НФЛ в этом сезоне. Но до этого в 1948 году на шлеме команды произошли знаковые изменения – были впервые нарисованы вручную рожки.

 Этот логотип просуществовал 19 сезонов, прежде чем он слегка был изменен в 1970 году, когда «бараны» изменили цвет рогов с золотого на белый и перевернули направление головы. Опять же это изменение, вероятно произошло потому, что команда носила белые рога на своих шлемах в течении шести предыдущих сезонов.

Logo Rams

Рога настолько стали заметной частью униформы «Баранов», что команда приняла боковой вид шлема в качестве своего основного логотипа в 1983 году, хотя в 1989 году они отказались от двухбрусной лицевой маски в пользу нового модернизированного дизайна шлема, который до сих пор использует на своем логотипе «Кливленд Браунс».

В 1995 году «Рэмс» переехали в Сент-Луис и представили новый логотип, сосредоточенным вокруг арки известной под именем » Врата на Запад» являющейся частью мемориала Джефферсона национальной экспансии. Хотя этот логотип навсегда будет ассоциироваться с » The Greatest Show on Turt» и победой «Рэмс» в Супербоуле ( ХХХIV), франшиза вернулась к своим корням с модернизированным логотипом ram head в 2000 году.

Команда также переключилась с королевского синего и золотого на темно-синий и шампанско-золотой. Эти цвета и логотип останутся в течении всего срока пребывания франшизы в Сент-Луисе.

«Рэмс» вернулись в Лос-Анджелес в 2016 году, сохранив свой внешний вид в своем первом сезоне. Но на следующий год они сбросили золото со своей эмблемы и вместо того, чтобы ввести новую униформу – пошли играть в смешанных цветах, нося дома броскую униформу и сочетая свои стандартные белые джерси с белыми рогами на шлемах в гостях.

Это было сделано  главным образом из-за пятилетнего правила НФЛ, которое не позволило бы «баранам» ребрендировать в это межсезонье ( которое совпадает с открытием нового стадиона SoFi Stadium), если бы они сделали это по возвращению в Лос-Анджелес. И в результате «Рэмс» 2019 года стал первой командой, которая носила другой дизайн шлема между игрой финала конференции и Супербоулом.

Лого Рэмс

Теперь возвращаемся в сегодняшний день. В понедельник 23 марта 2020 года днем «Лос-Анджелес Рэмс» официально представили свой новый логотип и цветовую гамму во время прямой трансляции на своем сайте и в социальных сетях.

» Мы хотели убедиться, что все поклонники «Рэмс» могут увидеть наши новые символы и, особенно наши новые цвета, которые представляют собой яркий, солнечный оптимизм жизни Южной Калифорнии», – сказал главный операционный директор «Рэмс» о решении раскрыть новые символы на фоне всемирной вспышки коронавируса. – Эти цвета и логотип послужит ярким напоминанием о том, что впереди у всей Южной Калифорнии есть светлое будущее.»

Новый логотип следует тому же дизайну, что и просочившаяся месяц назад в соц.сети бейсболка драфта НФЛ 2020 года, и включает стилизованную «ЛА» с рогом, выступающим из «А». 

кепка ла рэмс

На бейсболке драфта – цвета не совпадают. Дела в том, что неоновый цвет дизайна – это дань принимающему драфт 2020 года городу Лас-Вегасу.

Буква «ЛА» в новом логотипе имеет синий цвет, когда используется на белом фоне , но буква «А» заметно переходит от синего к различным оттенкам желтого, поскольку она имитирует кривизну настоящих бараньих рогов. Стоит отметить, что переход гораздо более естественен, когда шрифт белый и используется на синем фоне, как показано выше.

Лого Рэмс

 

Из пресс-релиза франшизы:

«Знак Лос-Анджелеса был создан с акцентом на рог, переплетающийся с Лос-Анджелесом, гарантируя, что «бараны» навсегда привязаны к городу Лос-Анджелесу. Градиент в роге переходит от белого рога к яркому «солнечному» рогу, чтобы отдать уважение эволюции цвета рогов, которые исторически украшали шлемы «Баранов».

» Символ был сделан так, чтобы вызвать ощущение движения верх и вперед, усиленное градиентами. Буквы выделены курсивом, отражая взаимосвязанный, прогрессивный характер, как ЛА , так и организации «Рэмс». Глубина дизайна знака создает сложный внешний вид, уникальный для «баранов» в системе НФЛ.»

Рог – который также должен представлять собой идеально брошенную спираль и волну в океане – затем переносится на новый вторичный (альтернативный) логотип «Рэмс», который черпает вдохновение из самых ранних логотипов франшизы.

альтернатива Рэмс

В понедельник «Лос-Анджелес Рэмс» также представили два словесных знака ( wordmark), первый из которых включает основной логотип и выделенное курсивом «Рэмс». Существует также вертикально сложенный словесный знак, который отдает дань уважения словесному знаку команды с 1972 по 1983 год.

wordmark rams

«Бараны» также перешли от синей цветовой гаммы Millennium Blue и New Century Gold к колеру Rams Royal и Sol, новому оттенку желтого цвета, названному в честь солнечного света Южной Калифорнии, который также представляет собой «душу» команды.

колер рэмс

Это первое крупное обновление логотипа за последние 20 лет для «Рэмс», которые также собираются представить новую униформу в ближайшие месяцы. Официальная дата еще не назначена, но ожидается, что это произойдет до того, как команда переедет на новый SoFi Stadium в июле.

Бейсболки и футболки с новым логотипом и в новых цветах «Рэмс» уже доступны на сайте франшизы.

мерч рэмс

Выводы: Лично мое субъективное мнение за цвета «плюс», за логотип «минус». Вторичный логотип выглядит симпатичней ( если не присматриваться к носу). Очень большое сходство с логотипом «Лос-Анджелес Чарджерс», хотя ожидается, что «Чарджерс» в этом межсезонье тоже представят свой новый логотип. Может «Рэмс» хотят, чтобы логотип походил на эмблему соседей по городу, потому что им вместе играть с 2020 года на новом стадионе SoFi Stadium и продать побольше абонементов на обе команды. 

Вообще-то, чтобы оценить новый логотип надо, чтобы прошел не один год его существования. Например » Анахайм Майти Дакс» клуб из НХЛ, поначалу их культовый логотип в виде утиной вратарской маски выглядел как-то «по-детски». Но «Анахаймом» уже давно не владеет компания «Уолт Дисней», и логотип уже совсем другой, а на домашних матчах  у 80% болельщиков свитера со старым «могучим утенком». Ведь старая эмблема для людей – это детские эмоции.

Так, что посмотрим как будут дела у нового логотипа «Рэмс» через пять лет, когда можно будет проводить новый ребрендинг...

 Вот такой мем можно найти в соц.сетях:

Рэмс лого

Дополнение: На следующий день после "Рэмс", "Лос-Анжелес Чарджерс" тоже представили свой обновленный логотип и цветовую гамму.

Лого Чарджерс

Во вторник 24 марта 2020 года " Лос-Анджелес Чарджерс" через сутки после своих арендодателей по новому стадиону SoFi Stadium "Рэмс" представили новый логотип 2020 года.

Логотип претерпел незначительные изменения, с небольшим цветовым сдвигом заменяет золотую и двойную синюю молнию в качестве официального логотипа, который использовался с 2007 года во время нахождения франшизы на побережье в Сан-Диего.

" На протяжении всего процесса брендинга команда черпала вдохновение из серфинговой, конькобежной и автомобильной культуры (1960-х годов), создавая свой новый внешний вид",- говорится в пресс-релизе "Чарджерс". " В новом логотипе молния более гладкая, более обтекаемая ее версия, она также на один цвет стала меньше. Исчезла трехцветная молния с темно-синим цветом, теперь имеет два цвета порошковый синий и солнечно золотой."

Новый словесный знак ( wordmark) дополняет логотип с изображением эмодзи молнии ( их слова, а не мои), стреляющей из "А" в слове "Chargers".

знак чарджерс

Из команды:

" Поскольку слова становятся все более взаимозаменяемыми с эмодзи и аббревиатурой, команда решила  встроить эмодзи молнию в новый логотип. Кроме того, новый штрих-жирный, выделенный курсивом вместе со стилизованными угловыми галочками имитирует края и детали обновленного знака." - Los Angeles Chargers.

Рядом друг с другом показаны различия в логотипах между прошлым годом и этим годом, причем только цвета отличаются, но и фактическая форма молнии была изменена:

лого чарджерс

Новая униформа будет сопровождать это изменение логотипа, что позже было подтверждено командой. По словам франшизы, до представления новой униформы осталось меньше месяца.

Вот как менялся логотип на протяжение истории "Лос-Анджелес Чарджерс" / " Сан-Диего Чарджерс":

Чарджерс лого

Выводы: Надо отдать должное " Чарджерс" они не стали сильно менять логотип, хотя он у них и не особо классный. Замена цветовой гаммы выглядит симпатично.

Главный вывод: Теперь две команды из "Лос-Анджелеса" и их болельщиков на новом стадионе будет трудно отличить друг от друга.

Использованы материалы и фото с сайтов SportsLogos.Net и Los Angeles Rams.