Как хорошее превратить в плохое. Новый логотип «Лос-Анджелес Рэмс»
После нескольких месяцев спекуляции, дезориентации и утечек информации клуб НФЛ «Лос-Анджелес Рэмс» вчера наконец-то представил свой новый логотип и цветовую гамму. Перед тем как представить вам его предлагаю пробежаться по истории логотипа «Рэмс», которая восходит к тому времени, когда франшиза была основана в Кливленде в 1937 году.
«Рэмс» – которых генеральный менеджер Дэймон Венцель назвал в честь команды своего колледжа Фордхэма имели красно-черную цветовую гамму, но в течении одного сезона изменили ее на различные оттенки синего и золотого. До 1941 года у команды не было логотипа, первым логотипом была голова барана повернутая в правую сторону с реалистичными чертами лица и синими рогами.
Этот логотип просуществовал всего два сезона, участие «Рэмс» в соревновании было приостановлено из-за Второй мировой войны. «Бараны» вернулись в игру в 1944 году, они представили новый стилизованный логотип rem head с синим оттенком на лице, белыми рогами и видом на левую сторону.
Хотя «Рэмс» выиграли чемпионат НФЛ в 1945 году, на следующий год они переехали в Лос-Анджелес. Они сохранили свой логотип на новом месте прописки до тех пор пока он не был заменен в 1951 году другим логотипом rem head с реалистичными чертами лица и золотыми рогами. Команда выиграла свой второй титул НФЛ в этом сезоне. Но до этого в 1948 году на шлеме команды произошли знаковые изменения – были впервые нарисованы вручную рожки.
Этот логотип просуществовал 19 сезонов, прежде чем он слегка был изменен в 1970 году, когда «бараны» изменили цвет рогов с золотого на белый и перевернули направление головы. Опять же это изменение, вероятно произошло потому, что команда носила белые рога на своих шлемах в течении шести предыдущих сезонов.
Рога настолько стали заметной частью униформы «Баранов», что команда приняла боковой вид шлема в качестве своего основного логотипа в 1983 году, хотя в 1989 году они отказались от двухбрусной лицевой маски в пользу нового модернизированного дизайна шлема, который до сих пор использует на своем логотипе «Кливленд Браунс».
В 1995 году «Рэмс» переехали в Сент-Луис и представили новый логотип, сосредоточенным вокруг арки известной под именем » Врата на Запад» являющейся частью мемориала Джефферсона национальной экспансии. Хотя этот логотип навсегда будет ассоциироваться с » The Greatest Show on Turt» и победой «Рэмс» в Супербоуле ( ХХХIV), франшиза вернулась к своим корням с модернизированным логотипом ram head в 2000 году.
Команда также переключилась с королевского синего и золотого на темно-синий и шампанско-золотой. Эти цвета и логотип останутся в течении всего срока пребывания франшизы в Сент-Луисе.
«Рэмс» вернулись в Лос-Анджелес в 2016 году, сохранив свой внешний вид в своем первом сезоне. Но на следующий год они сбросили золото со своей эмблемы и вместо того, чтобы ввести новую униформу – пошли играть в смешанных цветах, нося дома броскую униформу и сочетая свои стандартные белые джерси с белыми рогами на шлемах в гостях.
Это было сделано главным образом из-за пятилетнего правила НФЛ, которое не позволило бы «баранам» ребрендировать в это межсезонье ( которое совпадает с открытием нового стадиона SoFi Stadium), если бы они сделали это по возвращению в Лос-Анджелес. И в результате «Рэмс» 2019 года стал первой командой, которая носила другой дизайн шлема между игрой финала конференции и Супербоулом.
Теперь возвращаемся в сегодняшний день. В понедельник 23 марта 2020 года днем «Лос-Анджелес Рэмс» официально представили свой новый логотип и цветовую гамму во время прямой трансляции на своем сайте и в социальных сетях.
» Мы хотели убедиться, что все поклонники «Рэмс» могут увидеть наши новые символы и, особенно наши новые цвета, которые представляют собой яркий, солнечный оптимизм жизни Южной Калифорнии», – сказал главный операционный директор «Рэмс» о решении раскрыть новые символы на фоне всемирной вспышки коронавируса. – Эти цвета и логотип послужит ярким напоминанием о том, что впереди у всей Южной Калифорнии есть светлое будущее.»
Новый логотип следует тому же дизайну, что и просочившаяся месяц назад в соц.сети бейсболка драфта НФЛ 2020 года, и включает стилизованную «ЛА» с рогом, выступающим из «А».
На бейсболке драфта – цвета не совпадают. Дела в том, что неоновый цвет дизайна – это дань принимающему драфт 2020 года городу Лас-Вегасу.
Буква «ЛА» в новом логотипе имеет синий цвет, когда используется на белом фоне , но буква «А» заметно переходит от синего к различным оттенкам желтого, поскольку она имитирует кривизну настоящих бараньих рогов. Стоит отметить, что переход гораздо более естественен, когда шрифт белый и используется на синем фоне, как показано выше.
Из пресс-релиза франшизы:
«Знак Лос-Анджелеса был создан с акцентом на рог, переплетающийся с Лос-Анджелесом, гарантируя, что «бараны» навсегда привязаны к городу Лос-Анджелесу. Градиент в роге переходит от белого рога к яркому «солнечному» рогу, чтобы отдать уважение эволюции цвета рогов, которые исторически украшали шлемы «Баранов».
» Символ был сделан так, чтобы вызвать ощущение движения верх и вперед, усиленное градиентами. Буквы выделены курсивом, отражая взаимосвязанный, прогрессивный характер, как ЛА , так и организации «Рэмс». Глубина дизайна знака создает сложный внешний вид, уникальный для «баранов» в системе НФЛ.»
Рог – который также должен представлять собой идеально брошенную спираль и волну в океане – затем переносится на новый вторичный (альтернативный) логотип «Рэмс», который черпает вдохновение из самых ранних логотипов франшизы.
В понедельник «Лос-Анджелес Рэмс» также представили два словесных знака ( wordmark), первый из которых включает основной логотип и выделенное курсивом «Рэмс». Существует также вертикально сложенный словесный знак, который отдает дань уважения словесному знаку команды с 1972 по 1983 год.
«Бараны» также перешли от синей цветовой гаммы Millennium Blue и New Century Gold к колеру Rams Royal и Sol, новому оттенку желтого цвета, названному в честь солнечного света Южной Калифорнии, который также представляет собой «душу» команды.
Это первое крупное обновление логотипа за последние 20 лет для «Рэмс», которые также собираются представить новую униформу в ближайшие месяцы. Официальная дата еще не назначена, но ожидается, что это произойдет до того, как команда переедет на новый SoFi Stadium в июле.
Бейсболки и футболки с новым логотипом и в новых цветах «Рэмс» уже доступны на сайте франшизы.
Выводы: Лично мое субъективное мнение за цвета «плюс», за логотип «минус». Вторичный логотип выглядит симпатичней ( если не присматриваться к носу). Очень большое сходство с логотипом «Лос-Анджелес Чарджерс», хотя ожидается, что «Чарджерс» в этом межсезонье тоже представят свой новый логотип. Может «Рэмс» хотят, чтобы логотип походил на эмблему соседей по городу, потому что им вместе играть с 2020 года на новом стадионе SoFi Stadium и продать побольше абонементов на обе команды.
Вообще-то, чтобы оценить новый логотип надо, чтобы прошел не один год его существования. Например » Анахайм Майти Дакс» клуб из НХЛ, поначалу их культовый логотип в виде утиной вратарской маски выглядел как-то «по-детски». Но «Анахаймом» уже давно не владеет компания «Уолт Дисней», и логотип уже совсем другой, а на домашних матчах у 80% болельщиков свитера со старым «могучим утенком». Ведь старая эмблема для людей – это детские эмоции.
Так, что посмотрим как будут дела у нового логотипа «Рэмс» через пять лет, когда можно будет проводить новый ребрендинг...
Вот такой мем можно найти в соц.сетях:
Дополнение: На следующий день после "Рэмс", "Лос-Анжелес Чарджерс" тоже представили свой обновленный логотип и цветовую гамму.
Во вторник 24 марта 2020 года " Лос-Анджелес Чарджерс" через сутки после своих арендодателей по новому стадиону SoFi Stadium "Рэмс" представили новый логотип 2020 года.
Логотип претерпел незначительные изменения, с небольшим цветовым сдвигом заменяет золотую и двойную синюю молнию в качестве официального логотипа, который использовался с 2007 года во время нахождения франшизы на побережье в Сан-Диего.
" На протяжении всего процесса брендинга команда черпала вдохновение из серфинговой, конькобежной и автомобильной культуры (1960-х годов), создавая свой новый внешний вид",- говорится в пресс-релизе "Чарджерс". " В новом логотипе молния более гладкая, более обтекаемая ее версия, она также на один цвет стала меньше. Исчезла трехцветная молния с темно-синим цветом, теперь имеет два цвета порошковый синий и солнечно золотой."
Новый словесный знак ( wordmark) дополняет логотип с изображением эмодзи молнии ( их слова, а не мои), стреляющей из "А" в слове "Chargers".
Из команды:
" Поскольку слова становятся все более взаимозаменяемыми с эмодзи и аббревиатурой, команда решила встроить эмодзи молнию в новый логотип. Кроме того, новый штрих-жирный, выделенный курсивом вместе со стилизованными угловыми галочками имитирует края и детали обновленного знака." - Los Angeles Chargers.
Рядом друг с другом показаны различия в логотипах между прошлым годом и этим годом, причем только цвета отличаются, но и фактическая форма молнии была изменена:
Новая униформа будет сопровождать это изменение логотипа, что позже было подтверждено командой. По словам франшизы, до представления новой униформы осталось меньше месяца.
Вот как менялся логотип на протяжение истории "Лос-Анджелес Чарджерс" / " Сан-Диего Чарджерс":
Выводы: Надо отдать должное " Чарджерс" они не стали сильно менять логотип, хотя он у них и не особо классный. Замена цветовой гаммы выглядит симпатично.
Главный вывод: Теперь две команды из "Лос-Анджелеса" и их болельщиков на новом стадионе будет трудно отличить друг от друга.
Использованы материалы и фото с сайтов SportsLogos.Net и Los Angeles Rams.