Кстати. Если этот мальчик Гей, то он, выходит, уложил натурала. Стало быть, Геи не такие уж и слабаки. Приму к сведению. Шутка) Вообще, на 74% это родители. Согласен с Баттербином. У детей в этом возрасте должна быть свобода выбора. Навязывать культуру, религию и прочее - нельзя, ИМХО.
Кстати. Если этот мальчик Гей, то он, выходит, уложил натурала. Стало быть, Геи не такие уж и слабаки. Приму к сведению. Шутка)
Вообще, на 74% это родители. Согласен с Баттербином.
У детей в этом возрасте должна быть свобода выбора. Навязывать культуру, религию и прочее - нельзя, ИМХО.
культуру навязывать нельзя?)) хехе. а насчет религии - собственно, везде считают иначе, потому и крестят в люльке. мракобесы, а что поделать - "традиции", "духовность", "так положено".
культуру навязывать нельзя?)) хехе.
а насчет религии - собственно, везде считают иначе, потому и крестят в люльке. мракобесы, а что поделать - "традиции", "духовность", "так положено".
не в смысле картин и винтажных стульев) Хотя да, тут я хватанул)) Да. Хотя иногда... Вон у нас в России сколько православных атеистов)
Вообще, на 74% это родители. Согласен с Баттербином.
У детей в этом возрасте должна быть свобода выбора. Навязывать культуру, религию и прочее - нельзя, ИМХО.
а насчет религии - собственно, везде считают иначе, потому и крестят в люльке. мракобесы, а что поделать - "традиции", "духовность", "так положено".
Да. Хотя иногда... Вон у нас в России сколько православных атеистов)