не ВПЕЧАТЛИЛО?! Wanta Sports

Эксперты №1 - помогаем вести спорт как бизнес

Написать
−-2

“Не знаю Dota 2, но хочу поболеть”: 11% аудитории готовы на пабстомп

Киберспорт в России выходит из онлайн-пространства на арены. Согласно исследованию Wanta Group, проведенному накануне чемпионата мира по игре Dota 2, Пабстомп — формат совместного просмотра киберспортивных матчей — знаком уже 46% мужчин в городах-мил...
+5

Кинотеатр — новый стадион? Как россияне смотрят финал Клубного чемпионата мира FIFA

Накануне финала Клубного чемпионата мира FIFA исследование Wanta Group показало: все больше зрителей турнира выбирают для просмотра кинотеатры. Станет ли большой экран альтернативой домашнему просмотру — в новых данных.
0

Футбол на большом экране: как кинотеатры становятся новой площадкой для трансляций Лиги чемпионов

Финальный матч Лиги чемпионов УЕФА — повод для похода в кино. Исследование Wanta Group показало, как расширяются границы футбольных просмотров за счет включения кинотеатров в список популярных локаций.
0

Россия – Нигерия: почти 60% молодых болельщиков готовы простить поражение за зрелищную игру

Накануне товарищеского матча сборных России и Нигерии исследование компании Wanta Group - консалтинг в спорте - выявило интересный факт: большинство молодых болельщиков (почти 60%) предпочтут красивый футбол гарантированной победе.
Показать еще