5 мин.

3D – Гаврилова, Хромачева, Путинцева

Нам на днях пришло такое письмо:

«Добрый день

Очень интересная ситуация складывается с Гавриловой, Хромачевой, Путинцевой. В связи с конфликтом у Путинцевой с ФТР они близки к принятию гражданства Казахстана… Так-же мои знакомые недавно ездили в Бельгию ,а так как являются фантами тенниса и у них подрастает дочь они заезжали в академию Хромачеовй чтобы посмотреть возможно ли там в будущем пристроить свое чадо. Но как им сказали в академии: «Ира больше не тут не тренируется» . Из академии они ушли со скандалом и произошло это после того как федерация тенниса Бельгии предложила ей контракт с каким то известным тренером, гражданство и возможность в ближайшее время играть на ФедКапе за Бельгию. Отец Дарьи Гавриловой тоже после заявления Камельзона и после того как Даше не дали WC в основу Кубка Кремля сказал что больше за сборную они выступать не будут и будут искать «другие варианты». Мне кажется что после заявлений которые делают наши теннисные функционеры ( Тарпищев, Камельзон ) эта информация выглядит минимум как пощечина всей ФТР. Возможно вам будет интересна данная ситуация и вы захотите ее осветить.

С Уважением…»

И видимо не только нам оно пришло, потому что на следующий день появился комментарий Тарпищева, данный (что примечательно) «НТВ-Плюс», по поводу массового исхода молодежи:

«Такая угроза существует. Вот Хромачева, к примеру, сейчас назад вернулась. Она года полтора тренировалась в Бельгии, и федерация этой страны хотела, чтобы Ира играла за них, но сейчас она вернулась в Россию. Вопрос в том, что профессионального спортсмена должна обслуживать команда из 4-5 человек: массажист, физиотерапевт, тренер по ОФП, личный тренер и так далее.

Сейчас же мы не можем обслуживать даже одного спортсмена, который требует затрат от 150 до 200 тысяч евро. Какая цель у спортсмена? Стать первым. Если у него нет достаточной финансовой базы, то ему хочется играть за ту страну, которая может создать для него наилучшие условия.

Что касается Путинцевой, то она выставила нам конкретные условия, при соблюдении которых она будет играть за сборную. Она запросила деньги, которые на сегодня мы дать не можем. Значит, она может уехать. По поводу Гавриловой. Она пока никуда не уезжает, тренируется у нас. Пока вопрос о том, что она может уехать, не поднимался».

______

Я обычно против того чтоб вмешиваться в чужие дела и рассказывать другим как делать их работу. Но тут я просто не понимаю.

Я понимаю, почему выбить нормальное финансирование на теннис в нашей стране на государственном уровне нереально. Но я не понимаю, почему нельзя действовать точечно, в индивидуальном порядке. Вот, пожалуйста, три имени – Гаврилова, Хромачева, Путинцева. Не миллион, не сто имен, а три. Нужны деньги, чтобы они остались играть за Россию. И нужны не несметные сокровища, а всего 200 тысяч евро в год. То есть вместе надо 600, на троих. Это так сложно найти 600 тысяч в год, чтобы у российского тенниса была надежда на будущее? И ведь трудно поверить, что денег нет.

Сколько лет назад понизили категорию Кубка Кремля? В первый год у нас даже гордо оставался призовой фонд размером в миллион. Потом видимо стало понятно, что понты ни к чему, а реально это не помогает, надежней под столом давать. Но даже сейчас мы впереди планеты всей! В календаре на следующий год у всех Премьеров, которые идут перед ТБШ, призовой фонд одинаковый – 637 тысяч. И только на Кубке Кремля 740! Вот, пожалуйста, уже найдены сто тысяч, ЛИШНИЕ, которые можно было бы послать в фонд поддержки Гавриловой, Хромачевой и Путинцевой. Которые потом, став звездами мирового тенниса, будут обеспечивать КК главные приходы. Я не о том говорю, что организаторы Кубка Кремля должны эту сотню девчатам пожертвовать, это во-первых, несправедливо – чо это они должны свои интересы ущемлять, а во-вторых, бессмысленно – без остальных денег, без РЕАЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩЕГО МЕХАНИЗМА ДОБЫЧИ остальных денег, эти сто просто потеряют. Эти сто тысяч – должны быть заботой специально обученных людей в ФТР, которые только тем и заняты что ищут деньги, породы профессиональных попрошаек.

В ФТР должно быть специальное подразделение. Наймите хороших продажников, не просто с корочками, с опытом и болтливых, а людей, которые реально владеют техниками продаж и продадут если надо свою маму, это особый подвид, таких даже не выучишь, такими надо родиться. Дайте этим людям не копеечную зарплату, а хороший процент, например, нашел для 3D (3 Dевушки) 200 тыщ евро, забери себе 20. И они сделают все. Именно они заметят, что у КК слишком большой призовой фонд, поинтересуются кто обеспечивает разницу, найдут и уничтожат. Все сомнения) А еще они в жж обязательно найдут Татьяну Юмашеву и вежливо попросят сдать всю базу) Да они не только Гавриловой, Хромачевой и Путинцевой денег найдут, они устроят политический заговор, освободят Ходорковского и он в благодарность пообещает финансировать ФТР каждый год на 250 миллионов долларов, чтоб Тарпищев не отвертелся – за свои 10 процентов годовых. И не обязательно просить много денег у малого количества людей. Это осложняет задачу. Зачем просить те же 600 у одного спонсора, если можно у шести по сто. Но так делают только те, кто работы не боится. А где будет пары копеек не хватать попросят у Игоря Николаева, Олега Газманова и так далее. Понимаете о чем я? А еще классная идея – сделать на сайте ФТР кнопку как в Яндексе, «Дай рубль», а лучше даже под это завести отдельный сайт, и пиарить эту кнопку везде, чтоб любой россиянин мог пожертвовать рубль на развитие тенниса. Можно даже Машу Шарапову уговорить бесплатно выступить лицом акции. Или Марата на худой конец) В общем, превратить это в вопрос государственного масштаба. А если мало денег дают просто так, учредить при ФТР благотворительный фонд, чтоб за пожертвования благодарить хотя бы налоговыми льготами. Проще всего сидеть и жаловаться на государство, а можно начать делать самим, для этого надо всего-то встать на современные капиталистические рельсы. В общем как-то так. Не верю я, что с авторитетом и возможностями Тарпищева нельзя было бы найти денег хотя бы на этих трех девчонок, если смотреть на это не как на должностную обязанность, а именно как на вопрос выживания. Я не верю. И Станиславский не верит. А вы?

P.S. Посмотрите яка гарна дивчина! Неужели на нее бы никто не дал денег?