Реклама 18+

«Миннесота» с Руди Гобером – монстр Франкенштейна или все-таки «единорог»?

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

От редакции: вы читаете пользовательский блог, где болеют за «Миннесоту» даже с двумя центровыми. Умение находить во всем плюсы – это плюс.

Эта история началась 27-го июня 2013 года, когда еще никому неизвестным менеджер Тим Коннелли выбрал на драфте никому неизвестного центрового из Франции и отправил его в Юту. Вчера, после 9 лет Коннелли отдал полцарства за Гобера, что объединить его с Таунсом в самую нелепую переднюю линию в НБА. Жизнь – это лучших сценарист, и теперь то, о чем даже боялись подумать самые смелые болельщики «Миннесоты» воплотилось в реальность. Встречайте, «Миннесота» – новый Франкенштейн НБА! Или все-таки Единорог?

Что мы отдали за Гобера: Беверли, Бизли Кесслера, Вандербилта, Больмаро, незащищенные пики 2023, 2025, 2027, топ-5 защищенный пик 2029 года, право обменяться пиками на драфте в 2026-м году.

Что мы не отдали: несмотря на все просьбы «Юты», мы отказались менять Макдэниельса. Согласно правилам CBA, мы не могли обменять пики 2024, 2026(см.выше), 2028, поэтому они остались у нас.

Моя первая (а также вторая и третья) реакция была такой же как у болельщиков ГСВ, когда обменяли Монту Эллиса на Богута. Это потому, что у меня, как и у любого болельщика, есть любимые игроки, а в этом трейде это все игроки, уехавшие к мормонам. Однако что там мои чувства, когда на кону вопрос на 460 млн (именно столько заработает дуэт Гобера и Таунса). Давайте разбираться!

Почему это может сработать?

Во-первых, самое просто и очевидное. Гобер – это лучший праймовый защитный большой НБА. Это подтверждают защитные метрики, оказывается сложно забивать против игрока с таким ростом и размахом рук. Вопреки расхожему мнению, я не согласен с утверждением, что Руди недостаточно подвижен. Наоборот, я считаю что если большой игрок с такой антропометрией, который выжил в современной НБА, это есть подтверждение тому факту, что центровые не вымерли. Более того, Гобер – это тот архитип центровых, который будет все больше в тренде в современной НБА: Гобер был выбран 27-м девять лет назад, а сейчас каждый год в топе драфта будет худая бегающая палка, будь то Покушевски, Мобли, Холмгрен или Вембаньяма. Да, команды все еще танкуют, чтобы получить центрового и реализовать преимущество в росте. Да, в бегающей и бросающей от лого НБА центровым все сложнее оставаться на площадке, поэтому среднестатический центровой стремительно худеет, чтобы улучшить подвижность и самое главное чтобы избежать травм. Невероятно «длинный», худой, координированный и подвижный Гобер – это то что будут искать менеджеры на драфтах еще много лет.

Вторая причина, из-за которой все может получится – это уровень таланта и атлетизма, которым обладает «Миннесота». Мы не отдали Макдэниельса и теперь получаем стартовую пятерку Расселл-Эдвардс-Макдэниельс-Таунс-Гобер, сравним это с пятеркой Конли-Митчелл-О’Нил-Богданович-Гобер, которая в коротком сезоне 2020-21 год имела 72% побед, обеспечив «Юте» первое место в НБА в регулярке. Нынешний состав «Миннесоты» моложе, интереснее, талантливее чем состав «Юты». Вот лишь несколько фактов. Оставим в пока в стороне цифры, которые показывают Таунс и Эдвардс, забудем на секунду про блоки и подборы Гобера, давайте пройдемся по неочевидному. Итак, начнем с того, что в 21 год Макдэниельс – это лучший рим-протектор среди всех вингов.

Почти не игравший за спиной Бизли и Беверли Джейлен Науэлл – это топ-3 по эффективности при розыгрыше пик-н-ролл.

Кайл Андерсон – недооценный защитник, умный, опытный, который добавит вариативности и в защите и в нападении. И да, у него тоже впечатляющий размах рук.

Торин Принс в 2022 году забивает с реализацией 48.4% с игры, 40.4% из-за дуги.

Джордан Маклафлин не терял мяч 18 игр подряд, отдав при этом 58 результативных передач. Большинство болельщиков НБА не знают кто это, но именно благодаря этому запасному разыгрывающему Миннесота была первой по темпу игры в прошлом сезоне. Никто не ожидал что игрок с его ростом выйдет в плейофф, но Маклафлин помог нам выиграть 4-й матч в серии против Мемфиса.

Кто все эти люди и почему я написал о них прежде чем обсудить Таунса, Расселла и Эдвардса? Все эти люди будут теперь играть большие минуты, так как мы обменяли Вандербилта, Беверли и Бизли. То есть эти парни поднялись в ротации, и теперь на них ляжет большая ответственность, когда лидеры будут отдыхать. Можно предположить как Гобер может сделать их лучше. Добавим к умению Науэлла играть пик-н-ролл и к точным броскам Принса, вертикальный спейсинг, который генерирует Гобер. Win-win для всех участников.

Сложим вместе мобильность и размах рук Макдэниельса и Гобера и пожелаем удачи тем, кто попытается забить из- под кольца, когда эти двое уперлись в защите.

Третья причина – это уникальное сочетание игроков, ничего подобного в нынешней лиге нет.

К примеру Гобер много и качественно ставит заслоны. Это одно из проблемных мест нашего нападения, которое было построено на трехочковых. «Миннесота» лидировала по количеству трехочковых, и нам очень не хватало качественных заслонов. Заслоны от Гобера решают сразу несколько проблем: во-первых, меньше вероятности что Таунс поймает фол в нападении, что было Ахиллесовой пятой команды в прошлом сезоне, когда Таунс был на втором месте по кол-ву фолов, и часто Финч вынужден был его убирать с площадки из-за перебора замечаний. Во-вторых, Расселл, который сам не может раскачать защитника, получит заветный метр пространства для броска. Ну и последнее, вы когда-нибудь видели чтобы центровой ставил заслон другому центровому, чтобы тот бросил трехочковый? Вот и я не видел.

Одно важное замечание: если Таунс и Эдвардс выдали выдающиеся сезоны с множеством рекордов, то Расселл играл, мягко говоря, нестабильно. Но Таунс и Эдвардс это по сути уже самодостаточные опции в нападении, в то время как Де’Анджело играет лучше и эффективнее с достойным пик-н-ролл партнером, желательно габаритным и мобильным центровым, который поставит надежный заслон и сможет завершить рывок к кольцу данком. Последним таким партнером у Расселла был Аллен в Бруклине, сейчас у него будет возможность катать «растянутые пик-н-роллы» с Гобером. Хотите интересный факт? Гобер заколотил 95 (!!!) аллей-упов в прошлом сезоне, Таунс и Рид на двоих забили всего пять!

Ну и последнее, надо все-таки сказать очевидное: Таунс и Эдвардс – это, во-первых, элитные снайперы, во-вторых, топовые скореры. Гобер, которому не нужен мяч в нападении, подходит к ним как влитой. Гобер в свои 30 лет – это опытный, надежный ветеран, у которого все в порядке с дисциплиной. Вам нужен кто-то способный организовать командную защиту? Вам нужен кто-то подсказывающий молодым партнерам? Думаю, что лучшего кандидата на эту роль не найти.

Первая причина, по которой можно сомневаться в том решении, это, конечно же, деньги.

Несомненно решение приобрести Гобера исходит от новых владельцев, которые еще никогда в своей жизни не попадали под налоговый каток НБА. А тем временем платежка «Миннесоты» явно намекает, что уже через год команда потребует серьезных вложений. Будут ли владельцы также последовательны когда к ним придет внушительная налоговая квитанция? Да, у нас есть права Берда, чтобы переподписать Науэлла и Рида поверх кепки, да, мы почти со стопроцентной вероятностью переподпишем Эдвардса и Макдэниельса. Но что делать к примеру с истекающим Расселла и позицией стартового разыгрывающего? В общем, прощай место под кепкой, здравствуйте проблемы «богатых» команд!

Изображение

Вторая причина – это возможная системная несовместимость игроков.

Если Макдэниельс и Эдвардс не прибавят в понимании игры в защите, то вполне возможно повторение сценария «Юты», когда под Гобера запускали всех подряд, даже не пытаясь защищаться на периметре. Защитная схема drop требует наличия хорошего PoA защитника, который не столько выключает лучшего игрока противника с мячом, сколько направляет атаку соперника в нужном направлении, к примеру, выдавливая соперника из краски и активно мешая на дуге, заставляя его выполнять больше сложных бросков со средней. У меня нет ни одного сомнения, что и Макдэниельс и Эдвардс физически готовы к таким противостояниям, но проблема в том, что Гобер – это системный игрок, и речь идет о том, смогут ли молодые игроки эффективно взаимодействовать с ним. Требовать этого от игроков которым исполнилось 21 и 20 лет – это очень смелый план.

Чтобы найти третью причину, достаточно взглянуть на получившийся состав, понять, что нам как никогда нужен здоровый Расселл, потом посмотреть количество пропущенных им матчей в последние сезоны. Два центровых дают запас прочности под кольцом, но на периметре Расселла заменить некем, конечно, есть Науэлл, МакЛафлин и Мур, но лучше озаботится поиском качественного сменщика прям сейчас.

Неизвестным фактором в данной ситуации может стать наш тренерский штаб. Совместить двух настолько разноплановых игроков – это задача достойная мастера. Тренер Финч уже имел похожий опыт, когда работал в «Новом Орлеане» с Дэвисом и Казинсом. Я очень уважаю Куина Снайдера, и «Юта» действительно играла в регулярке как хорошо смазанный механизм, это без вопросов показывает высокий уровень тренерского штаба, который, на мой взгляд, выжал максимум из ресурсов, которые были у них. У тренера Финча сейчас будет много работы, новое руководство поставило на карту многое, но оно, очевидно, верит в текущий состав. И поэтому только от самой «Миннесоты» зависит будут ли ее называть прекрасным Единорогом или отвратительным Франкенштейном. За сим прощаюсь, всем здоровья и интересного межсезонья! Подписывайтесь на мой телеграм-канал!

 

P.S. Не жалейте плюсов моим текстам, ведь каждый Ваш плюс это как аллей-уп Гобера в копилку успеха Миннесоты, он ценен и важен!

Фото: Gettyimages.ru/Alex Goodlett

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Minnesota Timberwolves
+257

88 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
minimuz
Автор
Ответ Wero
Почему не рассматривается простой фактор того, что Гобер просто глупый человек? Что он неоднократно доказал на и вне площадки. А это сильно важно. Рассматривать его как ментора и дядьку для молодых - очень опрометчиво. Пэта не хватит в следующем сезоне, не зря мудрый Райли целую делегацию к Хаслему собирает что бы он ещё посидел на скамейке.
А можно привести факты (кроме трогания микрофона), которые говорят о том что Гобер просто неоднократно глупый человек вне площадки? Я вот нашёл вот это, как Руди узнал что у семьи умер 18-летний сын и Гобер сам с ними связался, предложил помощь и свою поддержку:

https://twitter.com/Auzzyboy24/status/1543082934508195840

Может конечно избил жену, вёз в аэропорту наркотики, наставил пистолет, набрал 10кг веса, причём неоднократно. Но я вот такого не слышал.

По поводу неоднократно глупый человек на площадке, я думаю тут Вы конечно правы, все факты на лицо:

Участник матча всех звёзд НБА (2) (2020, 2021)
2-я сборная всех звёзд НБА (2017)
3-я сборная всех звёзд НБА (3) (2019–2021)
Лучший оборонительный игрок НБА (3) (2018, 2019, 2021)
1-я сборная всех звёзд защиты НБА (5) (2017–2021)
Лидер регулярного чемпионата НБА по блок-шотам (2017)
+23
-4
+19
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Главной проблемы Юты с Гобером было отсутствие защиты на периметре

Тут пытаетесь впихнуть Гобера в лайн-ап с КАТом и Расселлом

Из букв ж-о-п-а слово счастье не сложить, даже если их раскрасить в другой цвет

Есть ощущение что all-in пошли не в лучшем споте
+19
0
+19
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Как всегда интересно, спасибо за статью
+15
0
+15
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Приобретение Гобера это манибол ? Сможет ли Минесота сталь сильнее ? Сможем ли мы кого то подписать на минималки не потеря сильно в глубине после обмена ? что будет с ДиЛо ? Одни вопросы , все расставит на места межсезонье и чемпионат. Думаю что решение очень спорное и сто переплатили, но будет очень интересно.
+14
-1
+13
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
без Беверли был бы у нас плейофф? без Батлера был бы у нас плейофф? кто заставит наших хлебушков играть то?
Я бы посмотрел в каком плей-офф играла Миннесота, если бы не Эдвардс.

Не надо прям уж из Беверли идола делать, ей-богу.

В регулярке он давал характера и эмоций, но в плей-офф попали потому, что Таунс провел весь сезон без травм и в кои то веки получил в помощь игрока не просто достойного себе, а в каких-то компонентах даже лучшего.

Миннесота будет в плей-офф, если Эдвардс и Таунс будут здоровы, хоть с Беверли, хоть без.

А уж с Гобером так тем более.

Сказки про "бесхребетную" и "бесхарактерную" Миннесоту закончились самое позднее тогда, когда в этой команде появился Энтони Эдвардс.
+12
0
+12
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
minimuz
Автор
Ответ Wero
Подменой понятий ненадо заниматься, избиение жены и прочие вбросы это агрессия, неумение контролировать себя и тд, но не глупость. При чем тут смерть и благотворительность - вообще непонятно, считаете что добрые дела только нобелевские лауреаты делают? То что большая и атлетичная от природы палка может прыгать и блокировать - хорошо, безусловно. Заслоны ставить научили - ну теперь конечно топ центр в истории. А вот отсутствие за всю карьеру навыков в атаке я иначе как глупостью назвать не могу. Сравните его, даже не буду называть супертопов, сравните с Марком Газолем - полная противоположность. Но тоже замка брал. За умную игру. Короче ответ выглядит как фанатский у вас, причём переобутый после обмена, допускаю что это нормально, без проблем, но подменой понятий заниматься довольно сомнительную честь вам делает.
1) Я, конечно, фанат Миннесоты, а не эксперт по всему NBA, да, конечно я "переобулся" после обмена, потому что не поливаю помоями свою команду.

2) Вы написали что Гобер глупый вне и на площадке. Я попросил факты. Вы обвинили меня в подмене понятий. Занятный у нас диалог, да?

3) Конечно каждая палка, которая начала в Лиге развития, достигла уровня Гобера. Ну и конечно Гобер выглядит как минимум на одну причину умнее многих комментаторов на sports.ru. И эта причина начинается с цифры в 205 млн.
+10
-2
+8
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
minimuz
Автор
Ответ DruiD-RW
Приобретение Гобера это манибол ? Сможет ли Минесота сталь сильнее ? Сможем ли мы кого то подписать на минималки не потеря сильно в глубине после обмена ? что будет с ДиЛо ? Одни вопросы , все расставит на места межсезонье и чемпионат. Думаю что решение очень спорное и сто переплатили, но будет очень интересно.
Это ещё какой манибол!!! Говорят новый владелец Лори любит Big Data, ML, аналитику и статистику. Так что нас ждёт очень веселый сезон.
+8
-1
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
minimuz
Автор
Как всегда интересно, спасибо за статью
Всегда пожалуйста!
+7
0
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
minimuz
Автор
что значит уже? и когда было не уже? есть очевидный прогресс у КАТа за последние 4 года (от Батлера плейофф до Беверли плейофф) так чтобы прямо без лупы видно, мне не видно, я заметил что Вандербилт ложился костьми на площадке без всяких напоминаний, что Беверли выводил хоть на какую то эмоцию, а теперь кто? кто поведет команду АНТ и Макдениелс - молодые, КАТ и ДиЛо - их самих надо вести, кто? Принц? Ему не положено. Посмотрим конечно, но двух основных бойцов отдали. Правда еще Бизли уехал, то же шланговать промышлял. Боюсь что может быть очередной кисельный сезон.
1) Эдвардс был нулевым в защите когда пришел в лигу, сейчас ему доверяют опеку всяких Морэнтов. Расселл отыграл свой лучший сезон в защите играя роль квотербека. Таунс стал важной частью успешной командной защиты, играя high wall. Это если говорить за прогресс

2) Патрик Беверли безусловно был лидером на площадке и вне её. Но есть ещё человеческий ресурс, условно говоря сложно научить Рида играть в защите если у него нет для этого физических данных. У прошлого состава был очевидный потолок который упирался в очевидные вещи, которые объективно были сложно исправимы. Например, если бы Вандербилт и Окоги могли бы забить открытую трешку, то мы бы зацепились против Мемфиса. Если бы МакЛафлин был бы на пять сантиметров выше, то это был бы идеальный разыгрывающий. Человеческого ресурса, чтобы пройти дальше первого раунда в этом году у нас не было, особенно учитывая гонку вооружений у соседей по конференции. Поэтому хотелось бы оставить Беверли, но Гобер это лучше, больше, моложе.

3) как человек, который много работал с молодежью в своё время скажу, что задача ментора показать, объяснить и направить. Если Беверли все сделал правильно (а я в этом уверен), то молодые игроки покажут прогресс. Также как Рубио помог Эдвардсу.

P.S. Ты можешь считать что выход в плей-офф это заслуга Беверли и Батлера, тащивших безвольную молодежь на себе, сжимая зуба. Меня же такое объяснение не устраивает. Поэтому пож-та не пихайте Батлера в каждом комментарии. Надоело
+7
0
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Franco
юты - да, а у миньки главная проблема была в защите краски как раз)
Ну дык они обратно отдали лучших защитников периметра.
Сейчас в основе будет двое игроков, которые на периметре защищаться не могут вообще, но им придётся.

Я не спорю что в Миннесоте наверняка все будут рады сценарию Юты с ежегодным по и уверенной регулярной, но отдать за это все возможные пики это как то до фига
+8
-1
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Южанин78
Удачи Вам, но реальность такова, что за перстни у них нет шансов. Всё мы прекрасно знаем, что в плей офф доверять Таунсу и Расселу. И мне тем более удивительно, что если слухи про возможный обмен Таунса на Дюранта правдивы, почему Миннесота на жто не пошла.
Потому что Дюрант это миф, он похоронил Оклу, похоронил Бруклин, а с ГСВ 73-9 шансы на гайку были бы даже у меня.
+8
-1
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
minimuz
Автор
Ответ BlackJesus
Главной проблемы Юты с Гобером было отсутствие защиты на периметре Тут пытаетесь впихнуть Гобера в лайн-ап с КАТом и Расселлом Из букв ж-о-п-а слово счастье не сложить, даже если их раскрасить в другой цвет Есть ощущение что all-in пошли не в лучшем споте
>Тут пытаетесь впихнуть Гобера в лайн-ап с КАТом и Расселлом
В целом в прошлом сезоне у Миннесоты был 7-й рейтинг в нападении и 13-й в защите. И именно на периметре вначале сезоне, до эпидемии травм, ковида было все прям замечательно.

https://twitter.com/WolvesClips/status/1452281572615467020
https://twitter.com/WolvesClips/status/1454455782720876546

>Из букв **** слово счастье не сложить, даже если их раскрасить в другой цвет
Люблю поэтические образы и высокий слог. "Ведь роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет". Мне вот кажется что из слов Гобер-Таунс-МакДэниельс-Эдвардс-Расселл можно сложить гораздо больше чем из Таунс-Вандербилт-Эдвардс-Беверли-Расселл.

>Есть ощущение что all-in пошли не в лучшем споте
Назовите последнюю суперзвезду, которая подписалась с Миннесотой или была обменяна в Миннесоту?
+7
-1
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Южанин78
Удачи Вам, но реальность такова, что за перстни у них нет шансов. Всё мы прекрасно знаем, что в плей офф доверять Таунсу и Расселу. И мне тем более удивительно, что если слухи про возможный обмен Таунса на Дюранта правдивы, почему Миннесота на жто не пошла.
Надеюсь пройдет время и когда до людей дойдет, что пара Таунс-Рассел не является лидерами нынешней Миннесоты.

Лидером является Эдвардс, который уже в 20 лет тащил команду и год за годом тащить будет больше и больше.
И Таунс уже совсем не должен быть первой скрипкой, вполне возможно, что это ему придется очень даже по душе, когда требования ментального лидера с него снимут окончательно и не будут ждать от него того, чего он в принципе дать не в состоянии.

На должность ментального лидера, есть теперь новая звезда, который готов к этому бремени уже здесь и сейчас.

А тут еще и второе проблемное место Таунса закрыли - беда в обороне.
Теперь можно не ходить с опущенной головой, когда Миннесоту будут рвать в краске и под щитом, а Таунсу будут прилетать претензии, что он плюшевый.
Теперь там есть Гобер и краска Миннесоты будет страшным сном для любого соперника.

Так, что убедительно советую выкинуть из голову стереотип, что Миннесоту ведут за собой Таунс и Рассел.

Миннесоту ведет за собой Эдвардс.
У него рядом есть звездный большой, с одними из лучших скиллов в атаке.
Еще один звездный большой, с лучшими скиллами в защите.

Ну и просто неплохой разыгрывающий, большего от него особо и не требуется
+6
-1
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Я так понимаю, что волки хотят на несколько ближайших лет прописаться в плей-офф, чтобы молодые игроки команды в первую очередь Эдвардс получали опыт больших матчей. Но у меня ощущение, что пара больших Гобер и Таунс вроде не выглядит очень мобильной и в плей-офф это может стать проблемой. Также мне кажется что после этого периода Миннесота может стать командой которой не хватает пары шагов до чемпионства, по сути той же Ютой.
+5
-1
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ minimuz
1) Эдвардс был нулевым в защите когда пришел в лигу, сейчас ему доверяют опеку всяких Морэнтов. Расселл отыграл свой лучший сезон в защите играя роль квотербека. Таунс стал важной частью успешной командной защиты, играя high wall. Это если говорить за прогресс 2) Патрик Беверли безусловно был лидером на площадке и вне её. Но есть ещё человеческий ресурс, условно говоря сложно научить Рида играть в защите если у него нет для этого физических данных. У прошлого состава был очевидный потолок который упирался в очевидные вещи, которые объективно были сложно исправимы. Например, если бы Вандербилт и Окоги могли бы забить открытую трешку, то мы бы зацепились против Мемфиса. Если бы МакЛафлин был бы на пять сантиметров выше, то это был бы идеальный разыгрывающий. Человеческого ресурса, чтобы пройти дальше первого раунда в этом году у нас не было, особенно учитывая гонку вооружений у соседей по конференции. Поэтому хотелось бы оставить Беверли, но Гобер это лучше, больше, моложе. 3) как человек, который много работал с молодежью в своё время скажу, что задача ментора показать, объяснить и направить. Если Беверли все сделал правильно (а я в этом уверен), то молодые игроки покажут прогресс. Также как Рубио помог Эдвардсу. P.S. Ты можешь считать что выход в плей-офф это заслуга Беверли и Батлера, тащивших безвольную молодежь на себе, сжимая зуба. Меня же такое объяснение не устраивает. Поэтому пож-та не пихайте Батлера в каждом комментарии. Надоело
Я бы добавил то, что Эдвардсу не просто доверяют опеку всяких Морэнтов, а то, что он уже в 20 лет c этой опекой справлялся на ура.

И теперь разговоры о молодости Энта ни к чему.
Да, ему в этом году всего 21 исполнится, многие только в НБА в этом возрасте попадают.
Но только он уже поиграл в плей-офф и будет проводить третий сезон в лиге, при том, что он, что в течении первого сезона, что в особенности во втором, делал просто таки дичайший прогресс.

И провел он не просто 2 сезона, а уже во втором был по сути одним из лидеров команды. И в третий вступает уже в качестве равноправного лидера, на уровне Таунса.

Так что там и в спортивной точки зрения и в ментальной, все настолько круто, что не надо забивать себе голову всякими Батлерами.

То прошлое, а это настоящее и дико интригующее будущее.
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
minimuz
Автор
без Беверли был бы у нас плейофф? без Батлера был бы у нас плейофф? кто заставит наших хлебушков играть то?
Если ты не заметил, то наши хлебушки уже играют. А у Батлера своих хлебушков хватает, особенно если Хирро дадут много денег.
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Хорошая статья и отличное приобретение Миннесоты. Де-факто Гобер обошелся в 5 пиков первого раунда плюс уравнивающие контракты. По последнему пункту тут же были сделаны подписания на свободном рынке, которые почти полностью закрыли тему ушедших парней. Кайл Андерсон один из лучших персональщиков, Форбс дальнобойщиков. И, кстати, у обоих есть перстни в качестве крепких игроков ротации. Так что переплата за Гобера (контракты нынче у всех сумасшедние) лишь один пик. Для сравнения не такой уж звездный Мюррей был отдан за 3 пика и Галинари. Тут надо понимать, что игрок, который только что провел один из лучших сезонов (это про Гобера, получившего приз лучшему защитнику), провел полноценно, от звонка до звонка, не может быть дешев по определению. Так что удаче Миннесоте. Будут играть в 2 башни. Так в последнем сезоне играли Бостон и Орландо. По таймингам Мэджик и Селтикс оно было +- так. Вместе: 6 минут в начале 1 четверти, 4 минуты в конце 2-й, 6 минут в начале 3-й и 4-8 минут в конце 4-й (в зависимости от хода матча, статистика из SportCenter). Остальное время раздельно, чтобы по максимуму закрыть все время встречи. Так что никаких проблем с совместимостью не ожидается. Ожидаются проблемы у соперников, т.к. теперь в Тимбервулз полный комплект звезд для похода наверх.
+5
-1
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Спасибо за статью.
Надеюсь это опечатка, и имелись ввиду все таки мормоны)
"Это потому, что у меня, как и у любого болельщика, есть любимые игроки, а в этом трейде это все игроки, уехавшие к моронам."

Иначе как то грубовато)
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
minimuz
Автор
Ответ BlackJesus
Про первый пункт я написал. Защитников периметра отдали в обмене. В стартовом Лайн-апе Гобер будет под кольцом всегда, а два из четырёх защитника на дуге будут совсем не защитниками. Про третий пункт - Батлер.
> Защитников периметра отдали в обмене. В стартовом Лайн-апе Гобер будет под кольцом всегда, а два из четырёх защитника на дуге будут совсем не защитниками.

Защитников периметра мы отдали только одного - 33 летнего Беверли, который выдал лучший сезон в карьере в плане розыгрыша, но стабильно пропускал матчи из-за травм, много рисковал в защите и фолил. При этом был несомненным лидером и заводилой. Мы переплатили Беверли, чтобы он остался на один год, так как он хотел контракт на два сезона. Так что тут вопрос больше симпатий болельщиков и лидерства в раздевалке. Вандербилт играл на периметре спорадически, но в основном был в роли low man в схеме x-out, где его вполне могут заменить МакДэниельс и Андерсон.

> Про третий пункт - Батлер

Так точно, Батлер был той суперзвездой, которая дала качественное усиление. От Гобера ждут аналогичного влияния, но без ненужной драмы. Хотя думаю если бы Батлеру дали запрашиваемый им контракт, то и там всё было бы по-другому.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Sharfs
Только у Юты с лавки выходил бешеный Кларксон, который отрезками заваливал всё подряд и умнейший Инглс. Там качество вообще не проседало. Сравнивать их с Маклафлином и дровяным в атаке Андерсоном, это преступление перед баскетболом.
Эквивалентом умнейшего Инглса Вулвз взяли Андерсона. Гляньте чем он занимался в Мэмфисе, и там не только грамотная защита, это только прозвище у него обидное, а мозги то как раз быстрые, он им очень помогал в позиционке в качестве доп. боллхэндлера. Очень недооценённый игрок, и как пиобретение Минни в том числе тоже.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
minimuz
Автор
Ответ Fronda
Хорошая статья и отличное приобретение Миннесоты. Де-факто Гобер обошелся в 5 пиков первого раунда плюс уравнивающие контракты. По последнему пункту тут же были сделаны подписания на свободном рынке, которые почти полностью закрыли тему ушедших парней. Кайл Андерсон один из лучших персональщиков, Форбс дальнобойщиков. И, кстати, у обоих есть перстни в качестве крепких игроков ротации. Так что переплата за Гобера (контракты нынче у всех сумасшедние) лишь один пик. Для сравнения не такой уж звездный Мюррей был отдан за 3 пика и Галинари. Тут надо понимать, что игрок, который только что провел один из лучших сезонов (это про Гобера, получившего приз лучшему защитнику), провел полноценно, от звонка до звонка, не может быть дешев по определению. Так что удаче Миннесоте. Будут играть в 2 башни. Так в последнем сезоне играли Бостон и Орландо. По таймингам Мэджик и Селтикс оно было +- так. Вместе: 6 минут в начале 1 четверти, 4 минуты в конце 2-й, 6 минут в начале 3-й и 4-8 минут в конце 4-й (в зависимости от хода матча, статистика из SportCenter). Остальное время раздельно, чтобы по максимуму закрыть все время встречи. Так что никаких проблем с совместимостью не ожидается. Ожидаются проблемы у соперников, т.к. теперь в Тимбервулз полный комплект звезд для похода наверх.
Спасибо! Такие комментарии всегда радуют: по существу, без соплей и эмоций!
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Sayan Saryglar
Я так понимаю, что волки хотят на несколько ближайших лет прописаться в плей-офф, чтобы молодые игроки команды в первую очередь Эдвардс получали опыт больших матчей. Но у меня ощущение, что пара больших Гобер и Таунс вроде не выглядит очень мобильной и в плей-офф это может стать проблемой. Также мне кажется что после этого периода Миннесота может стать командой которой не хватает пары шагов до чемпионства, по сути той же Ютой.
Для них в любом случае это уже будет прогресс, так что игра стоит свеч )
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ minimuz
А можно привести факты (кроме трогания микрофона), которые говорят о том что Гобер просто неоднократно глупый человек вне площадки? Я вот нашёл вот это, как Руди узнал что у семьи умер 18-летний сын и Гобер сам с ними связался, предложил помощь и свою поддержку: https://twitter.com/Auzzyboy24/status/1543082934508195840 Может конечно избил жену, вёз в аэропорту наркотики, наставил пистолет, набрал 10кг веса, причём неоднократно. Но я вот такого не слышал. По поводу неоднократно глупый человек на площадке, я думаю тут Вы конечно правы, все факты на лицо: Участник матча всех звёзд НБА (2) (2020, 2021) 2-я сборная всех звёзд НБА (2017) 3-я сборная всех звёзд НБА (3) (2019–2021) Лучший оборонительный игрок НБА (3) (2018, 2019, 2021) 1-я сборная всех звёзд защиты НБА (5) (2017–2021) Лидер регулярного чемпионата НБА по блок-шотам (2017)
Подменой понятий ненадо заниматься, избиение жены и прочие вбросы это агрессия, неумение контролировать себя и тд, но не глупость. При чем тут смерть и благотворительность - вообще непонятно, считаете что добрые дела только нобелевские лауреаты делают? То что большая и атлетичная от природы палка может прыгать и блокировать - хорошо, безусловно. Заслоны ставить научили - ну теперь конечно топ центр в истории. А вот отсутствие за всю карьеру навыков в атаке я иначе как глупостью назвать не могу. Сравните его, даже не буду называть супертопов, сравните с Марком Газолем - полная противоположность. Но тоже замка брал. За умную игру.
Короче ответ выглядит как фанатский у вас, причём переобутый после обмена, допускаю что это нормально, без проблем, но подменой понятий заниматься довольно сомнительную честь вам делает.
+6
-3
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Крутая статья))
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Wero
Подменой понятий ненадо заниматься, избиение жены и прочие вбросы это агрессия, неумение контролировать себя и тд, но не глупость. При чем тут смерть и благотворительность - вообще непонятно, считаете что добрые дела только нобелевские лауреаты делают? То что большая и атлетичная от природы палка может прыгать и блокировать - хорошо, безусловно. Заслоны ставить научили - ну теперь конечно топ центр в истории. А вот отсутствие за всю карьеру навыков в атаке я иначе как глупостью назвать не могу. Сравните его, даже не буду называть супертопов, сравните с Марком Газолем - полная противоположность. Но тоже замка брал. За умную игру. Короче ответ выглядит как фанатский у вас, причём переобутый после обмена, допускаю что это нормально, без проблем, но подменой понятий заниматься довольно сомнительную честь вам делает.
Сравните его, даже не буду называть супертопов, сравните с Марком Газолем - полная противоположность. Но тоже замка брал. За умную игру.
-----------
Стесняюсь спросить, супертопы-центровые это ребята вроде Карима или Хакима? Если так, возникает резонный вопрос - где автор пишет, что Миннесота отхватила нечто подобное?
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости