4 мин.

Ученик чародеев. Почему перед US Open вы должны купить акции «Энди Маррей»

1

За 6 дней успейте вложиться в предприятие «Энди Маррей». Вы можете сделать это пятью путями: следить за приложением British Tennis (за это Энди поставит 5), за лондонским «Арсеналом» (4), за новым (если такой случится) референдумом шотландцев (3), за тем, есть ли в боксе его жена (2), за ним самим (1), Энди Марреем, самым скучным теннисистом Big Four, о которой спустя 50-70 лет, когда Шотландия отделится, а «Арсенал» так и не выиграет Лигу чемпионов, станут говорить как о 4-х мушкетерах, несмотря на то, что ни один из них не француз. В мушкетерах 30-х было единение для победы – в мушкетерах Big Four (британец-швейцарец-да-испанец-да-серб) единение соперничества, которое не меньше объединяет (как у Агасси: «…и в полуторачасовом измождении 5-го сета самый близкий тот, кто на той стороне»).

В Цинциннати Маррей проиграл в 1/2, но отыграл матчбол против Димитрова, который, несмотря на расставание с председательницей списков Vanity Fair (красота) и Forbes (деньги), — все ещё силен в принципе, и вдвойне силен против Топ-4. Григор обыгрывал Новака, всегда брал сет у Рафы, трепал нервы Роджеру (как тот Питу) и побеждал Энди. Не за счет их ошибок. Если Big Four запереть на месяц, устроив круговой турнир, но добавив для перца болгарца – он бы был первым в категории «у кого была лучше подружка» и не последним в игре. Маррея Григор переиграл на Уимблдоне в год Спины, но это и год, когда Маррей должен был защищаться. Находясь в доигрывающем пикЕ в Цинциннати, Григор взял первый сет и был в очке от «гейм, сет, матч». Это не слабость Энди – это болгарский оскал (в паре-тройке игр сезона пикирующий Димитров будет опасен, как племена дакийцев; когда посмотрит на бокс – там никого не будет, и дома никто не ждет, и остается покупать третий сезон «Друзей», Forbes, Vanity Fair и попадать слева).

4:6, 7:6, 7:5, не мистер Димитров.

1

US Open-2015 Маррей начнет третьим, но почти как второй (225 очков от Федерера). Перспективы второго у него не было ни перед US Open-2012, ни перед Уимблдоном-2013, ни для всех, кроме приложения British Tennis, перед ОИ. И кажется, если бы рок второго, обязывающий дойти до Новака (до финала), случайно рухнул на Энди – он бы накрыл его оскорблениями (самому себе), переговорчиками (с самим собой), раздражительностью и бессонной ночью.

А так, гарантия возврата ваших активов заложена лично Энди две недели назад (и подтвердилась в Цинци отыгранным матчболом). Маррей ближайших трех недель — ипотечный дериватив, но с учетом того, что мексиканская горничная уже перечислила деньги. На теннисном «Уолл-Стрит» зазвенело, когда британец, досилив Джоковича 6:3 в Монреале показал знак «Голова» (указательный к виску, смотреть на Бьормана, говорить «Думай»). Во всех проигранных финалах Australian Open (в знак его поражений в финалах AO должны обозначить пустыню), мы не видели насколько ее заслужил соперник, Маррей сдувался быстрей. 2010 – 6:3, 6:4, 7:6 (первые два сета лучше бы отыграл 56-летний экс теннисист-комментатор), 2011-13-15 – сербская терапия: 11 — 6:4, 6:3, 6:2, 13 — 6:7, 7:6, 6:3, 6:2 (а что это случилось в последние 2 часа?.. узнаем в 2015?), 2015 — 7:6, 6:7, 6:3, 6:0. 15 минут полуфинала Вердаско-Надаль в 2009 лучше, чем все финалы Маррея на AO.

Пока в Монреале не случился знак «Думай». Теперь Энди ведет другую игру (даже несмотря на 6:4, 7:6 (8:6) от Роджера в Цинциннати, ведь я уже понес деньги на Энди, когда вспомнил, что третьего сета здесь нет). Допустим, Джоко отдал дебют, и тот как Капабланка начал выкручивать диагональ, одновременно нагружая центр. Парадокс Маррея был в последних партиях, когда его, Джонатана Стренджа, одолевали страхи, и встречи с земным невозвратным (до Монреаля он не обыгрывал Джоковича 2 года, и пересекись они на US Open, если бы Энди проиграл Монреаль, вы бы скорее поставили на 56-летнего Макинроя против Серены, чем на шотландца).

Это случилось и в Монреале: после проигранной партии в канве Энди было рассчитывать на тай-брейк. Не на 6:3 в решающем в режиме «всё тот же дебют». Он не выигрывал так даже Уимблдон-2013. Вспомните последний гейм того третьего сета. За те 15 минут многие в Шотландии волновались больше, чем при объявлении результатов «отделимся ли мы от англичан».

В Монреале все оказалось просто (лампочка загорается – Think!), Энди снял с шеи двухгодичного альбатроса и довел до победы задачу агрессивной игры. То, что закачивали Лендл и Амели, приплясывая, выскочило наружу. Не только когда позволяют, а самому начинать, делать, и даже когда не выходит – доводить до конца (в интервью The Independent: «Я вообще играл в лучший теннис. Не за карьеру, но.. за долгое-долгое время»). Его подача лучше, удары глубже, физика мощней, и он играл ради родившегося малыша Моресмо. Если бы после этого он не пришел к «так почему я его не переиграю?», в логике теннисного «Уолл-Стрит» рухнули бы ставки всего.

Опубликовано на сайте блога Rashmore.com

Меры против Киргиоса: теннис открещивается от грязного диалога.