5 мин.

Плохой Санта. Каким должен быть фильм про ФИФА

1

Что ж, похоже, нам не удастся увидеть Аффлека-идиота. Не подумайте – я тоже за великий камбэк. Но вспомните ранние фильмы Макконахи, куда его брали, потому что думали, что он серфер-австралиец, который не потребует гонорар. «Контакт», «Делая сэндвичи», «Мятежник», «Эд из телевизора», «Маленькие пальчики» (это «категория A»?), «Как отделаться от парня», «Сахара».. к ним не хочется возвращаться, как ко всему, что было до «Линкольна для адвоката».

У Аффлека (чей камбэк круче? «Оскар» у обоих… сойдемся на «Майкл Китон»?) – фильмы, как скетчи Saturday Night Live, где он не осознает, что это все еще скетч (мечта Джона Белуши). «Школьные узы» (камео дуболома, который хуже, чем парикмахер, который решил, что Брендану Фрейзеру пойдет полубокс), «Под кайфом и в смятении» (камео отшибленного выпускника, которого не взяли на концерт Aerosmith), «Тусовщики из супермаркета» (там нет Винса Вонна, поэтому он затею не спас), «Армагеддон» (да, я специально пропустил «Умница Уилл Хантинг», как проскочившее «отлично», которое оправдает полного дурака), «Догма», «Перл-Харбор», «Сорвиголова» (выдохнул Клуни – теперь не у меня худший фильм про супергероя), «Пережить Рождество», «Джильи»…

Я скучал по тому Бену – отодвинутый подбородок, который бьется о правоверность (как тот, кто стыдится купить презервативы, посылая своего 13-летнего брата). Это смешно даже без свитера с оленями (размер «S») и подслепленного костюма Сорвиголовы.

Место Макконахи займет кто-нибудь из клана Хемсмворт, место Аффлека иногда занимает Бен Стиллер («Уолтер Митти», «Гринберг», «Когда мы были молоды»), но он знает, что это скетч, он сам его написал. А позиция подкачанного корпоративного чудака зияет дырой, как здравый выбор на драфте «Нью-Йорка».

Вернись! Вернись, Бен. Забудь про «Прощай, детка, прощай», «Город», «Арго». И прихвати друга. Того, с кем был написан «Уилл Хантинг».

Это могло случиться в ближайшем будущем в вероятно, лучшем байопике со времен Фрэнка Абигнейла («Поймай меня, если сможешь») и Говарда Хьюза («Авиатор».. твою ж… оба раза Ди  Каприо, да?).

26 июня Warner Brothers выиграли 8-дневный бой за производство «Дома обмана», адаптации журналистского расследования репортера BuzzFeed Кена Бенсиджера, где центральная фигура — Чак Блейзер, экс-президент КОНКАКАФ, с помощью которого федералы загнали в угол ФИФА, будто это не самая масштабная организация спорта, радующая футболом голодных африканских детей, а какой-нибудь Джереми Реннер:

(и это самый большой комплимент, который ФИФА получила со «Дня простыней»).

Продюссировать будет Pearl-Street Films, компания Аффлека и Деймона, подразделение Warner Brothers. Аффлек первым лоббировал идею экранизации книги Бенсиджера, Пулитцеровского лауреата еще в Los Angeles Times. Бенсиджер описал восхождение Чака в 2014 (материал для BuzzFeed), после заинтересовавшись, как одиозный персонаж (кличка «Чак-10%» — 10% Чак брал с каждой сделки) стал главным в материалах генпрокурора США Лоретты Линч касательно расследования ФИФА, которое и вылилось в «День простыней».

Бенcиджер копнул глубже, увидев в Чаке «американскую мечту» (из грязи в князи…и если родился во время нефтяного эмбарго – обратно). Безработный Блейзер становится президентом американской зоны ФИФА во время, когда соккер в США прятали, как в июне-2015 флаг конфедератов. За год до ареста Чак, уже в статусе крысы ФБР, наблюдал, как по ТВ-рейтингам соккер в США обгонял бейсбол и финал НХЛ.

Т.е. его 10% в 2026, когда США получат Чемпионат мира, – это 90% в 1996, когда Чаки появился в ФИФА.

Без стараний Чака (в ФИФА с 1996 по 2013 – время, которое на открытии ЧМ-26 назовут «фундаментом взлета соккера для США») неизвестно смотрели бы в Америке соккер на уровне обгона национального ТВ рейтинга Кубка Стэнли. Если к такой парадигме придет режиссер Гэвин О Коннор (а он придет, иначе получится «Лига мечты»), — продюсер Аффлек станет в Голливуде тем, к кому идут с историей, с которыми ходили к Стивену Содербергу. Которые демонстрируют недвусмысленность, освобождаясь от термина «мораль» или «правда» («Заражение», «За канделябрами», «Побочный эффект»). Как Хэнкс, Спилберг, Клуни,  Брэд Питт. Кому для своего «Оскара» необходим  продюссерский, потому что это как проехать на порше перед соседями в 45. А продюссерский нельзя получить за «Джей и молчаливый Боб» (если в MTV не начнут инвестировать братья Кох). Можно за аналог «Отступников» (продюсер Брэд Питт), «Арго» (продюсер Джордж Клуни) и «12 лет рабства» (продюсер Брэд Питт).

И история в книге что надо, так что прости Сорвиголова — подурачиться не придётся.

…хотя, стоит попробовать на моменте, когда Блейзер арендует этаж в башне Трампа, чтобы использовать только 2 квартиры: одну для себя ($18000 в месяц), другую ($6000) для своих кошек.

Опубликовано на сайте блога Rashmore.com

Почему культовым стал «Супер Майк».