5 мин.

Почему мы не можем говорить про гражданина США

Руди? Где Руди? Руди?.. Выведите сюда Руди. Руди??..

Трамп, Нью-Йорк, 9 ноября.

45

Существует модель, с которой я воспринимаю американцев. Я не жил в США, я – главное – не жил по их каким-либо, хоть и локальным законам. Поэтому мое восприятие гражданина США, человека, основано на голограмме посредством популярной культуры, либо же СМИ. При этом, — политика, спорт – так же входят в популярную культуру. Как и музыкаи/или литература.

Я несколько раз встречался с гражданином США. Он, конечно, не вручал мне флаг конфедератов, стикер с предвыборной гонки или флакончик нефти. Это был – чаще – белый упитанный, с коротким гортанным – йее – служащим ответом почти что на всё. Это «йее» — Yes – могло быть низким, высоким, стирающим неприятности вроде вопросов бронирования гостиничных номеров или перебоечного интернета.

Над ним, может в его паспорте, существовал тот образок, который во мне рос, рос и вырос. Едва не пожертвование на грани из потребности и того, что требуется сделать.  Ему нужен стейк, но вместо ресторана он идет на демонстрацию за Гражданские права. Следовательно, и тот, что передо мной, обычный, мой гражданин, – должен быть лучше.

gettyimages-621872294

«Это провал политической системы».

«Это провал СМИ».

«Это провал Обамы».

«-Это знак перемен».

«Подумайте, никто не хотел его же на третий срок.. он поддержал Клинтон».

Система работает ровно на столько, на сколько люди, которые ей руководят

«Доверие, доверие, доверие… перед открытием участков 64% выказывало не доверие к Клинтон».

«Они обманули опросы».

Зачем?

Они провели всю систему. Им всё равно.

«Они не голосовали «за». В 2016 вообще никто не голосовал «за».

«Против, против, против. Знаете, кто его выбрал? Тихое большинство. А знаете как? На диване. Они не пошли. Проблема шифта, сдвига демократического электората в том, что верные, нужные ей, были не в тех местах. Клинтон ведь набрала большее количество голосов. Они были в Виржинии и Нью-Йорке. Те, что были в Огайо за нее не пошли».

«Давайте я объясню, как это случилось: к республиканской конвенции у Трампа было 18 миллионов избирателей. Ерунда. От конвенции и до выборов — 85 миллионов. Его ведь никто так и не бросил: Митч Макконелл был за него. Крис Кристи был за него. Ренд Полл был за него. Спикер Пол Райан пересматривает его налоговый план. При поддержке — они поддерживают своего кандидата. При отказе — объявляют ему саботаж, а партия настолько слаба в сравнении с электоратом (первичными выборами), что каждый не мог себе этого позволить, т.к. не был бы переизбран на следующий срок».

«Эй, революция рабочего класса? Как вы справитесь с тем, что он проиграл в двойных цифрах среди избирателей с доходом менее $30 тысяч, и выиграл среди тех, кто получает от $50 по 100? Безработица в 2010 была на 10%, в 2016 – 5%».

«Кого я виню? Виню.. господи, да конечно. Вина на них, на всех них. Я скажу вам. Скажу. Белый на среднем западе без степени в университете. Огайо, Мичиган, Висконсин, Пенсильвания. Она проиграла все штаты, где выиграл в 2012 Обама. Трамп набрал больше, чем Ромни в 28 штатах. Мичиган у Клинтон -13%, Пенсильвания -5%, Висконсин -15. Они не пошли за нее голосовать. 46 штатов.  В 46 штатах она набрала меньше, чем Обама в 2012. А знаете почему. Им все равно. Это палец. 118 миллионов проголосовало в 2016. Это меньше, чем в 2012, 2008, 2004. Наше население выросло на 47 миллионов с 2000».

«Доверие, доверие, доверие. Спросите – почему они винят Коми? Ах да… Трамп не выиграл у нее ни одного штата в 500 тысяч. Это был coin-tose, в Нью-Гэмпшире шел пересчет голосов. Палец СМИ. Истэблишменту. Нью-Йорку. Всем этим словам…».

«Знаете, есть  показательный факт про меньшинства. ЛГБТ там, мусульмане.. их меньше».

«Женщины? За всю историю американские женщины не голосовали единой группой».

«8 ноября Америка, та Америка, которая есть, голосовала не за фитнесс, йогу, пробежки, Radiohead или фуагра. Они голосовали за McDonalds, пиццу, голосовали пригородом, а не Нью-Йорком. Они голосовали белым необразованным мужиком. Его будут винить все либеральные СМИ. Кто герой твиттера? Колин Каперник. Кто герой в США? Брет Фарв».

«… вы слишком далеко ушли, вы слишком далеко, демократы».

Clair Sheehan has the words &quout;Not My President&quout; written on her forehead as she takes part in a protest against the election of President-elect Donald Trump, Wednesday, Nov. 9, 2016, in downtown Seattle. (AP Photo/Ted S. Warren)

Главную слабость США – loop-hole – нащупали не индейцы, не японцы, не мексиканцы, не кто бы то ни был. Тем всегда отличались США. Никсон случился у них, как и потом Уотергейт.

Выходя с конституционной конвенции 1787 года, Бенджамин Франклин увидел старушку, которая вопрошала – так что у нас: монархия или республика?

-Республика. Если вы сможете ее удержать.

Величайшей слабостью демократии, системы, отцы основатели считали народ.

«Человек темперамента, демагог, человек предрассудка может с помощью интриг, коррупции либо другим способом получить возможность избраться, а после предать интересы людей», «Федералист», Джон Джей, 1718.

Однажды со мной в комнате жил японец. Он читал чёрт где приобретенную New York Times. Мне нравилась вёрстка, нравился сам запах газеты. Как-то полистав, он швырнул ее так, что та трубочкой заделалась под кроватью. Когда он ушел – я достал её. Шрифт, фото, текст, громкие заголовки.

 

Опубликовано на сайте блога Rashmore.com

20 моментов, которыми запомнилась кампания-2016.