6 мин.

Контент для нового сезона: хоккеисты «Автомобилиста» провели медиадень

Хоккейный клуб «Автомобилист» из Екатеринбурга готовится к новому сезону КХЛ не только на льду. Между интенсивными тренировками и предсезонными турнирами спортсмены провели медиадень.

Медиадень - не рядовое событие для команды. Главная задача: успеть в отведенное время создать непринужденную атмосферу в локациях КРК «Уралец», провести фотосессию для игроков, отснять развлекательный контент, который будет использоваться по ходу сезона.

В ожидании совей очереди на съемку

У нападающего «Автомобилиста» Анатолия Голышева позировать перед камерами получается не хуже, чем забивать шайбы в ворота. Он отмечает, что съемочный процесс занимает много времени, но он с удовольствием принимает участие в нем.

«На самом деле для нас этот день не всегда приятен, потому что отнимает очень много времени, тем более в тренировочный день. Вчера у нас был выходной, сегодня вечером у нас тренировка, а днем записываемся. Но мы понимаем, что это наша работа. Мы как можно больше должны сделать для наших болельщиков, сделать им приятное и, снимая что-то интересное, раскачивать соцсети клуба. Нет никакого негатива, все улыбаемся и с позитивом проводим этот день. Он длинный, поэтому это проблематично для нас. Кроме участия в фотосессии мы с Евгением Аликиным и с Серегой Широковым отсняли несколько выпусков, где угадывали песни. Думаю, получилось интересно», – поделился нападающий «Автомобилиста» Анатолий Голышев.

Анатолий Голышев и Евгений Аликин на съемках

Голышев один из самых медийных хоккеистов «Автомобилиста», поэтому вместе с обязательной программой съемок планировал записать очередной выпуск шоу «Толя Live» и даже «в режиме реального времени» искал героев для съемки.

«Если будет получаться, то мы будем снимать «Толя Live». Посмотрим, как это будет. Пока делал только с Евгением Аликиным. Вот сейчас хотел взять интервью у моего хоккейного наставника - Алексея Олеговича Симакова - но он убежал тренировать молодежную команду. Хотел сделать интересный контент для болельщиков», – сообщил Голышев.

Съемки контента для куба и соцсетей

Пока в пустых холлах ледового дворца оборудовано пять медиазон. В двух локациях снимают развлекательные шоу-программы, а в остальных трёх – готовят фотографии, видеоконтент для Лиги, соцсетей и для активностей на матчах, а также делают кадры, которые будут показывать во время матча на кубе, висящем под сводами арены.

Чтобы игроки выглядели безукоризненно, с ними работает визажист. В ходе съемочного процесса многие хоккеисты просят освежить им грим или укладку, а защитник Никита Трямкин накануне этого события даже посетил парикмахерскую.

Реклама 18+
Андрею Обидину поправляют прическу перед съёмкой

«Это ежегодное мероприятие, в котором участвует вся команда. Наша медиагруппа готовится к сезону – это их работа. Все проходит нормально, в штатном режиме. Что нам говорят, то мы и делаем. Я записал видео, голосовое обращение. К фотосессиям особо не готовлюсь, вчера вот сходил подстригся», – рассказал Никита Трямкин.

Для защитника «Автомобилиста» это уже одиннадцатый медиадень в Екатеринбурге. Однако он успел поиграть в НХЛ, выступая в «Ванкувере», и рассказал об отличии съемочного процесса в России и Канаде.

Стефан Да Коста и Кёртис Волк на съемках шоу

«Медиадни в «Ванкувере» и в «Автомобилисте» похожи, за исключением того, что там нет такого разнообразия съемок. Я не помню, чтобы у нас там было шоу. Здесь записывают шоу, готовят сюрпризы для болельщиков. Я не знаю, как сейчас снимают за океаном, но мы здесь ушли далеко вперед по сравнению с тем, что было у нас лет семь назад. Будет интересно», – отметил Трямкин.

Задачи у команды амбициозные, поэтому в грядущем сезоне за ней интересно будет наблюдать не только в соцсетях, но и на ледовой площадке.

Алексей Макеев получает реквизит

«Состав однозначно только усилился точечными изменениями. Некоторые игроки покинули команду, на их место пришли ребята ничуть не хуже, а даже лучше. Поэтому, я думаю, у нас должен получиться хороший сезон. Перед нами всегда стоит максимальная задача. Без нее нет смысла выходить на лед», – подчеркнул Трямкин.

Партнер Трямкина по команде Кирилл Воробьёв принимает участие в этом мероприятии уральского клуба впервые. Он – один из новичков команды. Рекордсмен прошлого сезона по блокшотам от медиадня получил положительные эмоции.

«Наша жизнь в основном проходит в играх и тренировках, а тут новые эмоции. Это всегда забавно, интересно. Мне нравится. У нас была съемка викторины. Мы с Максимом Осиповым играли в игру, должны были отгадать музыку, мне кажется, получилось здорово! Болельщикам точно понравится. Мне нравится, что это такой полувыходной день. Тренировки у нас не отменяли, но дали побольше времени на восстановление», – рассказал Кирилл Воробьёв.

Джесси Блэкер позирует фотографу

Кирилл еще не успел познакомиться с Екатеринбургом, но уже освоился в новом коллективе и ставит максимальные цели на сезон.

«Город пока не успел посмотреть. Еще не освоился: пока домой летал, пока квартиру нашел. До этого я приезжал в Екатеринбург с командами на выезд. Видно, что это большой город, он застраивается. Появилось много новых и красивых зданий. Впечатления от команды – положительные. Мне ребята говорили, что здесь собрался дружный и классный коллектив. Когда я приехал, то убедился, что команда очень сплоченная, все ребята прекрасно ладят. Общаемся и вне хоккея. Я очень доволен. Моя личная цель - помогать команде побеждать, делать все для победы, а с командой хочется добиться максимальной цели и сделать все для этого», – пояснил Воробьев. 

Фотографируют со всех сторон

Медиадень в «Автомобилисте» обычно растягивается на три дня. Когда индивидуальные кадры готовы, команда собирается вместе и делает групповую фотографию на льду. Кстати, на съемки хоккеисты надевали джерси, в которых проведут новый сезон КХЛ. Смотрим их новый дизайн.

Материал был подготовлен для портала «Европейско-Азиатские Новости».