Хоккейный твиттер

Блог Алексея Белова: о лучшей игре на льду в двух словах

Написать

Самые лучшие каменты

  54
Вот у Василия Уткина пришло время круто изменить жизнь. Это всегда интересно, желаю ему удачи, что бы он там ни имел в виду. Я хочу тоже слегка потроллить – уж не судите строго, тоже в хорошем смысле. Пришло время спросить: почему вы читаете этот блог? Не надоело ли? Если надоело и вы уже на пороге - тоже рассказывайте, чего уж теперь-то скрывать. Если не читаете, тоже не стоит молчать - поделитесь, почему; и как вас сюда занесло в этот раз. Можно и нужно говорить серьезно. Хотя обратное тоже не возбраняется. Мне интересно и то, и другое. Давайте сделаем пост, в котором каменты будут в...

1 Кураньи ≥ 1 Гудлеру

  60
Иногда бывает интересно сравнить российские чемпионаты в плане приобретения статусных легионеров. Какой сильнее - футбольный или хоккейный? Наверное, они оба проигрывают баскетбольному или волейбольному, но это уже другой вопрос. Привлекать к сравнению эти два мне неинтересно. Вот скоро в «Динамо» приедет Кураньи. Это будет что-то равноценное Гудлеру, так ведь? Оба сейчас не игроки серьезных сборных, но в принципе должны быть. Хотя Кураньи, наверное, даже статуснее, потому что сборная Германии по футболу малость покруче чешской хоккейной будет. Значит 1 Кураньи ≥ 1 Гудлеру....

Умарк и популярность

  11
Весть об эдмонтонском контракте Умарка пользуется немалой популярностью. Этот парень вообще из тех, кто постоянно в центре внимания. Вот я думаю, что и в следующем сезоне он будет очень популярным игроком – в Спрингфилде. А в "Эдмонтоне" я куда больше жду появления Эберле, Пяярви и Холла или Сегина. Особенно, если будет именно Холл и если подъедет Пяярви, то это будет невероятно интересная команда. Не до Умарка.

Хуже, чем в КХЛ

  12
«Торонто» жжот. Мне давно никак не удается на них посмотреть, и вот с «Баффало» была идеальная ситуация, но толковой трансляции не нашлось, как назло. Между тем, «листочки» после Олимпиады одержали 10 побед в 17 матчах. Два раза выдавали рекордные в этом сезоне трехматчевые победные серии. «Нью-Джерси» приложили. Теперь вот и «Баффало». И вот уже появились пусть призрачные, но шансы уйти с последнего места на Востоке. Хоть капельку, но подгадить «мишкам». А то ишь, размечтались - Холл, Сегин... Было бы здорово их прокатить. Этот...

Хорошими делами прославиться нельзя

  4
Эх, вот она, доброта. Неделю назад, даже больше, мы дали новость о переговорах Марека Сикоры с минским «Динамо». И написали тогда, что чешский тренер должен дать ответ на следующий день. Сикора ответ на следующий день дал. И этот ответ был положительным. Но через тренера очень попросили пока об этом не сообщать. У Сикоры были на то причины, поверьте, очень веские. Мы, конечно, вошли в положение - если публиковать всю информацию, тебе просто перестанут доверять и предоставлять ее. Тем более официально контракт не был подписан тогда, как не подписан пока и сейчас. Но подпись уже остается...

О «Динамо» и пользе богатой фантазии

  20
Похоже, к лету от нынешнего «Динамо» останутся рожки да ножки. Лидеров разгоняют, президент одной ногой (по традиции, заведенной Кураньи) тоже уже не в «Динамо». Оно, конечно, понятно - сезон провалили со свистом. Но у меня немножко не сходится по части стремления КХЛ к энхаэловским идеалам. Я пытаюсь себе представить как «Рейнджерс» разрывает контракт с Друри, Эйври и Редденом «по обоюдному согласию». Ну, тоже ведь не оправдали свою ого-го какую зарплату. Так вот, пытаюсь представить, но что-то не получается.

Об утках, журналюгах и доверии к новостям

  27
Признаться, задевают комментарии наших новостей в стиле «утка, журналюги придумали». Я понимаю, что в целом репутация у СМИ не ахти, но считаю, что СМИ - это слишком широкое понятие, и у каждого должна быть своя репутация. Мы свою зарабатываем честно, поэтому такого отношения и восприятия нашей информации не заслужили. Для тех, кто считает иначе, попробую разобрать работу сайта по эксклюзивным хоккейным новостями в этом сезоне. Отставка Емелина - подтверждение; ЦСКА минус Жмакин и плюс Аншаков - подтверждение; Разин в Нижнекамске - подтверждение; Глэсс в Астане - подтверждение (через 5...

«Магнитка» и перемены

  25
Говорили мне в комментариях, что в «Магнитке» будет новый тренер, если проиграют «Ак Барсу», а я не то чтобы не верил, но как-то легкомысленно отнесся к такой возможности. Ну что ж, это означает, что на рынке появится еще один серьезный игрок. Скажу по секрету, у меня уже есть кое-какая информация о новом тренере. Кто именно, сказать не могу, потому что нельзя и потому что пока нет уверенности (иначе бы уже новость дали). Но, если именно на таком варианте остановятся, будет интересно. Там еще и с составом ожидается приличная перетряска. Так что в межсезонье...

Уязвимые малыши и куклы вуду

  7
Нормально я вчера вспомнил про Энниса. Сегодня он уже играет и уже приложил пару передач к избиению «Тампы». В следующем сезоне это железный игрок основы. Мог бы и в этом уже играть, но малыша решили помариновать лишний сезон в АХЛ, чтобы получше подготовился к игре с большими дядьками. Или даже не очень большими - типа Дауни. Малышам нужно быть особенно внимательными - им проще угодить в голову. Я вот только пропустил за что Лекавалье удалили. * * * Ну что, намутили Саттеры с «Калгари». Старший остался без Кинэна и плей-офф. Младший - без «Нью-Джерси» и плей-офф. Я думаю, что на Западе...

Про бешенство, чувака и команду КВН

  9
Пожалуй, я несколько увлекся ожиданием Густафссона - нельзя же в самом деле заниматься только этим. Но у меня есть оправдание: все-таки ничего особенно значимого в хоккее в эти дни не происходило. Кроме правила об ударах в голову, но я как-то сразу эту тему проигнорировал, а теперь тем более не вижу, что там комментировать. Итак, коротко о насущном. * * * За «Филадельфию» сегодня дебютирует Юхан Баклунд. Игра с «Питтсбургом» и так-то должна быть интересной, а новый парень в воротах «Филли» только добавит интриги. Вообще-то Баклунда можно было подтянуть и...
Показать еще