Реклама 18+

Мичков сказал, что мечтает поехать на Олимпиаду. Это было бы мощно – на топ-турнирах моложе 18 еще никто не играл

Даже Овечкин, Малкин и Ковальчук.

Главный русский талант поколения в хоккее – Матвей Мичков – после яркого дебюта в сборной России на радостях сказал, что мечтает поехать на Олимпиаду в Пекин. Понятно, что это маловероятно до степени невозможно, на краях в сборной сумасшедшая конкуренция, а Матвей еще даже на уровне КХЛ не очень готов.

Но нам стало интересно, а кто-то вообще в таком юном возрасте ездил на топ-турниры? Если в таком никто, то в каком ездили? А когда дебютировали другие наши суперзвезды?

Берем только турниры, в которых участвовали все сильнейшие. Олимпиады типа Пхенчхана-2018 – это другое, туда вполне можно брать и 17-летних гениев на перспективу.

Давайте смотреть.

Кубок мира-1996

Самый молодой в сборной России:

Олег Твердовский, 20 лет (4 игры, 1+0, +/- «0»). Два сезона в НХЛ (правда, один – короткий, локаутный) плюс взрослый чемпионат мира.

Кого не взяли (здесь и далее считаем только тех, кому было 20 лет или меньше):

Сергей Самсонов, 17 лет. Аналог Мичкова – небольшой техничный игрок. Самсонов был почти на год старше предолимпийского Мичкова, провел полный сезон во взрослом хоккее и считался стопроцентной звездой суперлиги (6-е место среди бомбардиров).

Самый молодой на турнире:

Йохен Хехт, Германия – 19 лет (4, 1+1, «-2»). Редкий по тем временам немецкий топ-проспект, и то, с натяжкой топ: на драфте его выбрали только во втором раунде – в общем, далеко не Зайдер или Штюцле. До Кубка мира Хехт сыграл два года в Бундеслиге с приличной статистикой. Немцы могли привезти и еще более молодого, более перспективного и более результативного игрока – но у Марко Штурма (18 лет) был только один взрослый сезон. Видимо, поэтому и не взяли.

Но немцы на Кубке мира очевидно ни на что не претендовали, а значит были чуть свободнее в выборе. Поэтому…

Самый молодой на турнире из топ-сборных:

Петр Сикора, Чехия – 19 лет (1, 0+1, «0»). Сикора до Кубка мира сыграл четыре (!) сезона на взрослом уровне и ярко дебютировал в НХЛ.

Олимпиада-1998

Самый молодой в сборной России:

Алексей Морозов, 20 лет (6 игр, 2+2, «+1»). В Нагано Морозову исполнилось 21. На Олимпиаду он приехал по ходу первого сезона в «Питтсбурге», а до этого было еще три отличных года в суперлиге.

Кого не взяли:

Сергей Самсонов, 19 лет. К Нагано Самсонов провел еще два года на взрослом уровне, начал играть в НХЛ, но в сборную все равно не попал. Его время пришло через четыре года в Солт-Лейк-Сити, а в 1998-м на его позиции играли Павел Буре, Коваленко, Морозов и Кривокрасов.

Также не попали в сборную 20-летний защитник Андрей Зюзин (2-й номер драфта, уже играл за «Сан-Хосе» – за сборную он в итоге провел лишь один этап Евротура) и 18-летний нападающий Максим Афиногенов, второй год игравший за «Динамо» – уже в 1999-м он поехал на чемпионат мира.

Самый молодой на турнире:

Марко Штурм, Германия – 19 лет (2, 0+0, «0»). Штурм дебютировал в НХЛ – и его время в сборной пришло.

Самый молодой на турнире из топ-сборных:

Аки-Петтери Берг, Финляндия – 20 лет (6, 0+0, «+2»). Карьера у Берга получилась не особенно выдающейся, но в 1998-м он считался защитником с огромным оборонительным потенциалом и уже второй год играл в основе «Лос-Анджелеса».

Олимпиада-2002

Самый молодой в сборной России:

Илья Ковальчук, 18 лет (6, 1+2, «-1»). Илья тогда считался будущей суперзвездой, его карьера виделась примерно такой, какая в итоге получилась у Овечкина. Из левых крайних лучше 18-летнего Ковальчука на тот момент был только Сергей Самсонов, который тоже наконец-то доехал до сборной.

Кого не взяли:

Александр Фролов, 18 лет. Лидер «Крыльев Советов» и один из самых ярких игроков суперлиги. За месяц до Олимпиады выиграл чемпионат мира с молодежкой Плющева.

Александр Овечкин, 16 лет. Это, конечно, шутка. Объективно сейчас даже шансы Мичкова попасть в Пекин куда выше, чем тогда у Овечкина. Александр сыграл первый матч за «Динамо» за три месяца до Олимпиады. И даже юниорский чемпионат мира у него был еще впереди.

Самый молодой на турнире:

Оливер Зетцингер, Австрия – 18 лет (4, 1+0, «-3»). Единственный игрок в Солт-Лейк-Сити, который был младше Ковальчука (на три месяца). Сумасшедший по австрийским меркам (начала нулевых) талант вырос в Финляндии. Два года получал практику на уровне профи, а в 2001-м даже играл на чемпионате мира.

Самый молодой на турнире из топ-сборных:

Илья Ковальчук.

Кубок мира-2004

Самый молодой в сборной России:

Александр Овечкин, 18 лет (2, 1+0, «+2»). Строго говоря, ему было почти 19 – через три дня после финала у Александра был день рождения. На Кубок мира он приехал в статусе очевидной молодой звезды, но еще даже не лучшего игрока «Динамо». Весной того же года он играл на провальном для нашей сборной чемпионате мира и был там получше многих.

Кого не взяли:

Александр Семин, 20 лет. Отличная школа Петра Воробьева в «Ладе», потом сезон в «Вашингтоне». Дебют в НХЛ был не самым плохим – стал 8-м в команде по очкам (Зубрус, который сыграл на Кубке мира – 7-й).

Николай Жердев, 19 лет. Повоевав с ЦСКА, уехал в «Коламбус» и очень неплохо там дебютировал.

Евгений Малкин, 18 лет. Тогда он успел сыграть только один взрослый сезон, и даже на ЮЧМ не был лучшим в нашей сборной. Но уже через год поехал на главный чемпионат мира.

Самый молодой на турнире:

Александр Овечкин. Вся остальная молодежь КМ-2004 была старше минимум на два года. Отличились финны, которые привезли сразу четверых игроков 1983 года рождения (вратарь Лехтонен, защитник Питкянен, Микко Койву и Туомо Рууту). Еще по одному – у канадцев (Боумистер) и немцев (Марцел Гоч).

Олимпиада-2006

Самый молодой в сборной России:

Евгений Малкин, 19 лет (7, 2+4, «+5»). Евгений еще играл за «Магнитку», но в Турин приехал вполне матерой молодой звездой – одним из лучших бомбардиров суперлиги и с бронзой чемпионата мира. Причем за месяц до Олимпиады он еще и сыграл на МЧМ.

Кого не взяли:

Ни один из ровесников Малкина/Овечкина не наиграл даже на теоретические шансы попасть в олимпийский состав (сравните, например, с тройкой тех, кого не взяли на Кубок мира в 2004-м). Ближе всех к сборной были, пожалуй, Николай Кулемин из «Магнитки» (поехал на ЧМ-2006) и Алексей Емелин из «Лады» (ЧМ-2007).

Возможно, в этом месте вы вспомните про Александра Радулова, которому тогда тоже было 19. Но он еще играл в юниорской лиге Квебека и на Олимпиаду вообще не рассматривался.

Самый молодой на турнире:

Евгений Малкин. Канадцы не взяли в Турин даже Кросби, который в 18 лет уже разрывал НХЛ и закончил сезон на 6-м месте по очкам – выше всех из олимпийского состава, кроме Хитли и Торнтона. Возможно, потому и проиграли в четвертьфинале России.

Моложе 20 на этом турнире не было больше никого, а 1986 года рождения – только немецкий вратарь Томас Грайсс, которому 20 исполнилось в январе. И он даже сыграл в Турине один матч – причем против Канады.

Олимпиада-2010

Самый молодой в сборной России:

Семен Варламов, 21 год (не играл). Семен с 18 лет был основным вратарем «Локомотива», а к 2010-му уже вытеснял из ворот «Вашингтона» Жозе Теодора. Но в Ванкувере он был только третьим. А из полевых моложе всех опять были Малкин (23) и Овечкин (24).

Кого не взяли:

Дмитрий Куликов, 19 лет. Дмитрий только-только был выбран на драфте и проводил очень приличный первый сезон во «Флориде». Очевидно, был на карандаше даже у такого приверженца молодежи, как Быков, поэтому в мае поехал на чемпионат мира. А на Олимпиаду взяли людей поопытнее, в том числе из КХЛ.

Никита Филатов, 19 лет. Лидер двух последних молодежек уже съездил в НХЛ и столкнулся там с суровой реальностью, вернулся в ЦСКА и выглядел там вполне неплохо. Но все-таки недостаточно, чтобы прорваться в сборную.

Самый молодой на турнире:

Лука Сбиса, Швейцария – 20 лет (5, 0+0, «0»). Лука считался очень большим талантом – настолько, что его взяли на Олимпиаду даже из юниорской лиги. Правда, к тому времени у него было уже 47 матчей в НХЛ за «Филадельфию» и «Анахайм». Для сравнения, его ровесник Роман Йоси тогда второй год разрывал швейцарскую лигу – и в Ванкувер не поехал.

Самый молодой на турнире из топ-сборных:

Дрю Даути, Канада – 20 лет (7, 0+2, «+6»). Даути всего на месяц старше Сбисы, но уже был лучшим в обороне «Лос-Анджелеса» и уверенно держался в топ-5 НХЛ по результативности среди защитников. 

Олимпиада-2014

Самый молодой в сборной России:

Валерий Ничушкин, 18 лет (5, 1+0, «-2»). Ничушкин так ярко показал себя в плей-офф КХЛ-2013, а через год так неожиданно очутился в первом звене «Далласа» с Бенном и Сегином, что его вызов в Сочи даже не удивил. Тем более Билялетдинов всегда любил таких мощных парней, которые могут продавить и затолкать.

Кого не взяли:

Никита Кучеров, 20 лет. Осенью 2013-го пробился в основу «Тампы» после двух феерических месяцев в АХЛ. Случись это хоть на месяц раньше, может, и поехал бы на Олимпиаду. А уж будь Игры через год – тем более. К 2015-му Кучеров уже закрепился в статусе одной из русских звезд НХЛ.

Наиль Якупов, 20 лет. Первый сезон в НХЛ у него получился неплохим, и после него он вполне считался кандидатом на поездку в Сочи. Но это был уже второй – когда Наиль резко превратился в одного из главных бастов в истории драфта.

Андрей Василевский, 19 лет. Проводил первый полноценный сезон в профи и слишком мало успел показать, чтобы поехать на Олимпиаду. Хотя третьим, как Варламов в 2010-м, вполне мог бы. Но это место отдали Александру Еременко. Уже к весне после яркого плей-офф за «Салават Юлаев» наиграл на вызов в сборную на чемпионат мира.

Самый молодой на турнире:

Александр Барков, Финляндия – 18 лет (2, 0+1, «+3»). Второй из двух игроков 1995 года рождения в Сочи, младше Ничушкина на полгода. На свой космический уровень он вышел лет через пять, но приносить пользу мог уже тогда.

Кубок мира-2016

Самый молодой в сборной России:

Андрей Василевский, 22 года (не играл). В 2016-м Вася еще не был лучшим вратарем мира и даже в «Тампе» пока сидел под Бишопом, поэтому на Кубок мира поехал только третьим. Из тех, кто выходил на лед, самым молодым был 23-летний Никита Кучеров, уже лидер «Тампы» и звезда НХЛ.

Кого не взяли:

Кирилл Капризов, 19 лет. Кирилл только-только перешел в «Салават Юлаев» из Новокузнецка, еще даже не успел сыграть за Уфу, хотя в сборную на Евротур уже привлекался.

Самый молодой на турнире:

Патрик Лайне, Финляндия – 18 лет (3, 0+0, «-1»). Сейчас мы об этом уже стали забывать, но в 2016-м Лайне позиционировался как новый Овечкин, даже чуть ли не более совершенная версия Овечкина. До Кубка мира он успел съездить на чемпионат мира и стал там лучшим снайпером, а ведь ему только в апреле исполнилось 18.

На Кубке мира был еще один 18-летний (Остон Мэттьюс) и два 19-летних (Коннор Макдэвид и Себастьян Ахо), но из них только один играл за настоящую команду.

Бонус

В более древней истории тоже был турнир с участием всех сильнейших – Кубок Канады. Там почему-то молодых было побольше.

1991

Чехословакия привезла шесть игроков 20 лет и моложе. Самый юный – 18-летний вратарь Милан Гниличка – на лед не выходил. А 19-летние Яромир Ягр и Жигмунд Палффи забили по голу.

У сборной СССР таких игроков было четверо – Дмитрий Филимонов (19 лет), Алексей Житник (18) и Вячеслав Козлов (19), Алексей Жамнов (20). Еще пятерым было 21 – Федоров, Буцаев, Гордиюк, Королев, Коваленко. Но наша сборная тут, можно сказать, вне конкурса, потому что привезла на турнир откровенно не основной состав – не было ни КЛМ, ни тройки Быкова, ни Буре с Могильным.

У шведов играли 20-летние Матс Сундин и Никлас Андерссон. Канада разбавила команду суперзвезд 18-летним Эриком Линдросом.

1987

Финляндия – Теппо Нумминен, Юкка Сеппо и Янне Оянен (всем по 19).

Чехословакия – Ладислав Лубина (20).

Самый молодой в сборной СССР – Игорь Кравчук, приехал на турнир 20-летним, а вернулся уже в 21.

1984

Чехословакия – Доминик Гашек (19), Франишек Мусил (19), Петр Клима (19), Петр Росол (20).

Канада – Стив Айзерман (19), Брайан Беллоуз (20).

Швеция – Томас Сандстрем (20).

США – Эд Олчик (18), Том Баррассо (19), кстати, он был на 17 лет младше другого вратаря американцев Чико Реша, Брайан Лоутон (19), Дэвид Джесен (19), Фил Хаусли (20).

СССР – Алексей Гусаров (20).

1981

Швеция – Ян Эриксон (19), Патрик Сундстрем (19).

Чехословакия – Иржи Дудачек (19), Милослав Горжава (20).

Канада – Уэйн Гретцки (20), Рэй Бурк (20).

СССР – Андрей Хомутов (20), Игорь Ларионов (20)

1976

Финляндия – Маркус Маттссон (19), Тапио Лейво (20), Матти Хагман (20), Матти Раутиайнен (20), Йоуни Ринне (20).

Швеция – Бьорн Юханссон (20).

СССР – Борис Александров (20).

Чехословакия – Петер Штястны (19), Карел Голы (20).

***

Как видим, на топ-турниры из молодых берут не просто явных гениев (хотя тут у каждой сборной своя мерка) – надо еще, чтобы им было хотя бы 18 лет. Так что Мичкову придется подождать пару лет – может быть, НХЛ созреет на Кубок мира в 2024-м. Правда, там ему будет уже 19 – взять новый рекорд не получится.

P.S. Если НХЛ на Олимпиаде действительно сорвется, у Матвея есть какие-то шансы – почему нет? Расмус Далин же играл в Пхенчхане в 17 лет. Правда, для начала неплохо бы Мичкову вернуться из МХЛ в КХЛ.

Мичкову всего 16, а он уже бьет рекорды наших легенд: Кучерова, Овечкина и даже Третьяка

Русский юниор побил рекорд Овечкина: засунул шведам лакросс на Евротуре!

Фото: East News/LEHTIKUVA / MARKKU ULANDER, GENE J. PUSKAR; Gettyimages.ru/Rick Stewart/Allsport, Al Bello /Allsport, Brian Bahr, Robert Laberge; РИА Новости/Виталий Белоусов, Алексей Куденко, Александр Вильф

+62

60 комментариев

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
У него спросили, мечтает ли он поехать на олимпиаду, он дал положительный ответ, тупые комментаторы, к вам вопрос.. Что он должен был ответить?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
И какие это такие у нас сумасшедшие края без НХЛовцев ?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Марк Хоу (1955 гр.), сын Горди Хоу, играл на ОИ-1972. Что любопытно - за США.
Ему было 16(!) лет. И он не просто играл, но и завоевал серебряную медаль, американцы по ходу обыграли чехов.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Если только в кёрлинг
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
А как же Далин на ои 18 года?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Haman
Так ему ещё рано из неё вылезать, ему только должно исполниться 17.
ну так в колхозе уже поиграл. 16 лет не помешали.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Red.Wings
что за клоунада? парень даже из МХЛ не может вылезти.
Так ему ещё рано из неё вылезать, ему только должно исполниться 17.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Алексей Белов
Автор
Зам.гл.редактора Sports.ru
Ответ Max Bochkov
Вы правы, пожалуй. Просто проклятый перфекционизм не даёт мне покоя...) Спасибо за текст, на самом деле. Кстати, ещё насчёт Могильного. Вы не в курсе, он таки единственный в истории хоккея участник МЧМ в статусе олимпийского чемпиона? Или был ещё кто-то? Я сам не нашёл информации об этом.
Еще Хабибулин в 1993-м играл на МЧМ (и был в Альбервилле, хоть и не играл). Больше, насколько я знаю, таких игроков нет.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Не спорю, но это уже путаница была бы. Я и так перегрузил текст, собрав самых молодых, самых молодых в топовых сборных, самых молодых у России, да еще молодых, которых не взяли. Представьте, если бы добавил еще и десяток Олимпиад? Да и что вам-то за Могильного обидно? Вы же и так знаете, что он в 19 лет играл за сильнейший вариант сборной СССР на Олимпиаде. Конечно, это очень сильно. Но, однако, и не рекорд, хотя именно на Олимпиадах и именно в сборной СССР моложе никого не было, да.
Вы правы, пожалуй. Просто проклятый перфекционизм не даёт мне покоя...) Спасибо за текст, на самом деле.
Кстати, ещё насчёт Могильного. Вы не в курсе, он таки единственный в истории хоккея участник МЧМ в статусе олимпийского чемпиона? Или был ещё кто-то? Я сам не нашёл информации об этом.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Алексей Белов
Автор
Зам.гл.редактора Sports.ru
Ответ Max Bochkov
Я понимаю, что Вам нужен какой-то знаменатель для подсчёта. Но, по мне, корректней было бы проводить сравнение не по турнирам сильнейших, а по сборным сильнейших, состоящих из профессиональных игроков, например. Тем сборным, которые формировали для выполнения максимальных задач, лучшими на тот момент профи игроками. Вы же здесь писали именно про выбор состава при своих максимальных возможностях, а не при таких же возможностях соперников. Понятно, что в итоге, в эти списки к командам Олимпиад 1998-2014 добавятся только профессионалы с КК и олимпийские сборные СССР 70-80х годов, но зато повысится объективность сравнения. Мне, как Вы наверно догадались, именно за Могильного обидно. Ведь тогда Тихонов мог, ради фана, и Буре взять, который у него уже играл в ЦСКА, но он формировал состав ради победы. И Могильный был там по игре.
Не спорю, но это уже путаница была бы. Я и так перегрузил текст, собрав самых молодых, самых молодых в топовых сборных, самых молодых у России, да еще молодых, которых не взяли. Представьте, если бы добавил еще и десяток Олимпиад?
Да и что вам-то за Могильного обидно? Вы же и так знаете, что он в 19 лет играл за сильнейший вариант сборной СССР на Олимпиаде. Конечно, это очень сильно. Но, однако, и не рекорд, хотя именно на Олимпиадах и именно в сборной СССР моложе никого не было, да.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ну какое поле для дискуссий? Отдельные команды - это не все сильнейшие. Так-то понятно, вот СССР на КК-81 примерно второй состав привез, но турнир-то предполагал возможность играть всем сильнейшим, это уже наши сами себе выдумали такое решение. То есть турниры всех сильнейших - это когда у всех есть возможность привезти лучший состав. На Олимпиадах без НХЛ и на ЧМ такая возможность была не у всех. А у финнов в 70-х других просто не было, поэтому тоже играли все сильнейшие. Ну и не все там любители - четверо играли в ВХА, Хагман, Маттссон, еще кто-то в НХЛ уехали вскоре после КК.
Я понимаю, что Вам нужен какой-то знаменатель для подсчёта. Но, по мне, корректней было бы проводить сравнение не по турнирам сильнейших, а по сборным сильнейших, состоящих из профессиональных игроков, например. Тем сборным, которые формировали для выполнения максимальных задач, лучшими на тот момент профи игроками. Вы же здесь писали именно про выбор состава при своих максимальных возможностях, а не при таких же возможностях соперников.
Понятно, что в итоге, в эти списки к командам Олимпиад 1998-2014 добавятся только профессионалы с КК и олимпийские сборные СССР 70-80х годов, но зато повысится объективность сравнения. Мне, как Вы наверно догадались, именно за Могильного обидно. Ведь тогда Тихонов мог, ради фана, и Буре взять, который у него уже играл в ЦСКА, но он формировал состав ради победы. И Могильный был там по игре.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Алексей Белов
Автор
Зам.гл.редактора Sports.ru
Ответ Max Bochkov
Эта формулировка как раз довольно спорная и даёт массу возможностей для дискуссий, споров и разного подобного прочего. Понятно, что Вы имеете ввиду турниры с игроками НХЛ, но и без них отдельные команды приезжали на отдельные турниры именно в сильнейших составах, т.е. их игроки вполне могут быть в обсуждаемых списках. Тут всё крайне субъективно. Финны на КК 70-х годов - это любители, такой Пхенчхан в миниатюре. А СССР в Калгари - это лучшие на тот момент, те, кто играл бы и против НХЛ. И Могильный там был абсолютно по делу, что и подтвердил комментатор выше. Хотя про Альбервиль ’92 я соглашусь с Вами, там у всех был сплошной Пхенчхан...
Ну какое поле для дискуссий? Отдельные команды - это не все сильнейшие. Так-то понятно, вот СССР на КК-81 примерно второй состав привез, но турнир-то предполагал возможность играть всем сильнейшим, это уже наши сами себе выдумали такое решение.
То есть турниры всех сильнейших - это когда у всех есть возможность привезти лучший состав. На Олимпиадах без НХЛ и на ЧМ такая возможность была не у всех.
А у финнов в 70-х других просто не было, поэтому тоже играли все сильнейшие. Ну и не все там любители - четверо играли в ВХА, Хагман, Маттссон, еще кто-то в НХЛ уехали вскоре после КК.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ничего не забыли. Начало третьего абзаца: «Берем только турниры, в которых участвовали все сильнейшие».
Эта формулировка как раз довольно спорная и даёт массу возможностей для дискуссий, споров и разного подобного прочего. Понятно, что Вы имеете ввиду турниры с игроками НХЛ, но и без них отдельные команды приезжали на отдельные турниры именно в сильнейших составах, т.е. их игроки вполне могут быть в обсуждаемых списках. Тут всё крайне субъективно. Финны на КК 70-х годов - это любители, такой Пхенчхан в миниатюре. А СССР в Калгари - это лучшие на тот момент, те, кто играл бы и против НХЛ. И Могильный там был абсолютно по делу, что и подтвердил комментатор выше.
Хотя про Альбервиль ’92 я соглашусь с Вами, там у всех был сплошной Пхенчхан...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Алексей Белов
Автор
Зам.гл.редактора Sports.ru
Ответ Max Bochkov
Тут дело в том, что про него вообще забыли авторы статьи. Просто даже не упомянули Олимпиады 88 и 92. Видимо сознательно, чтобы спровоцировать дополнительное обсуждение в комментариях. Вот мы и обсудили...)
Ничего не забыли. Начало третьего абзаца: «Берем только турниры, в которых участвовали все сильнейшие».
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Не дорос
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Думаю, и сам понимает, что нереально это. Придет ещё твой час, Матвей, готовься к следующей олимпиаде. Надо мясом обрасти, мастерство прокачать
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ты забыл добавить, что Могильный уже два сезона играл за ЦСКА в этом возрасте, и за плечами было два МЧМ, на одном из них он стал лучшим бомбардиром, снайпером, и был признан лучшим нападающим турнира.
Тут дело в том, что про него вообще забыли авторы статьи. Просто даже не упомянули Олимпиады 88 и 92. Видимо сознательно, чтобы спровоцировать дополнительное обсуждение в комментариях. Вот мы и обсудили...)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Max Bochkov
Могильному на Олимпиаде ’88 только исполнилось 19. Я уж не говорю про Олимпиаду ’92, где в сборной СНГ играло сразу несколько игроков молодёжки. Например, Каспарайтису было 19, а Ковалёву вообще 18.
Ты забыл добавить, что Могильный уже два сезона играл за ЦСКА в этом возрасте, и за плечами было два МЧМ, на одном из них он стал лучшим бомбардиром, снайпером, и был признан лучшим нападающим турнира.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
в Питере в состав не проходит,но крылья выросли - ои ему подавай!))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Мал еще, вот на следующую при наличии результатов..
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
В Америку с Канадой ему надо уезжать, а так сломает ему жизнь Рома дебил. Там будет играть и постепенно вырастет в большого игрока, а здесь шума много , а играть не дают, дергают парня то туда то сюда и в уши дуют глупости.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Рано ему еще на Олимпиаду. Он банально не готов к такому уровню. Его и так уже авансом взяли на Евротур, хватит пока авансов. Если сильно тянуть парня, он может и "порваться". Впрочем, не удивлюсь, если в погоне за рекордом Rotten-berg таки затащит пацана на олимпиаду. Не испортили бы пацана, гады.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Возьмите сына Мозякина
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Владиславу Третьяку на чемпионате мира в Стольгольме в 1970 году было 17 лет. 6 матчей, 4 пропущенных шайбы. Чемпион мира.
Забыл добавить, что Третьяк дебютировал только из-за травмы Коноваленко. Последний был выбран в символическую сборную чемпионата, а Мальцев даже отдал ему свой приз лучшего игрока матча против сборной ЧССР. Правда лучшим вратарем турнира был признан финн!!! За какие заслуги мне до сих пор не понятно, наши прошлись по ним 16:1.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Могильному на Олимпиаде ’88 только исполнилось 19. Я уж не говорю про Олимпиаду ’92, где в сборной СНГ играло сразу несколько игроков молодёжки. Например, Каспарайтису было 19, а Ковалёву вообще 18.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости