Лучшие футбольные практики

Блог сайта НФПМ.ру (nfpm.ru)

Написать
+3

Пивовары поделят «Уэмбли»

Английская футбольная ассоциация продлила спонсорский контракт с Carlsberg и официально объявила Budweiser спонсором Кубка страны.
+3

На Евро-2012 распределят 196 миллионов

  4
Исполком Европейского союза футбольных ассоциаций определил размеры призового фонда финального турнира Евро-2012. По сравнению с предыдущим чемпионатом континента, он вырастет на 12 миллионов Евро. При этом победитель турнира, если выиграет все групповые матчи, сможет заработать 23,5 миллиона, а финалист – 20,5 млн.
+5

Один за всех

В суде Дюссельдорфа рассмотрено дело о случае вандализма, имевшем место во время матча второй Бундеслиги. По оценкам экспертов, решение суда станет прецедентом для толкования подобных ситуаций в юридической практике Германии. Иными словами, клубам будет проще взыскивать убытки, понесенные по вине фанатов.
+2

Французы распределили полмиллиарда теледенег

Futebolfinance опубликовал данные о доходах клубов французской Лиги 1 от телетрансляций в сезоне 2010/2011. Занявший второе место марсельский «Олимпик», более известный как «Марсель», заработал больше всех – даже больше, чем досталось чемпиону страны «Лиллю».
+2

Кубок Америки покажет YouTube

  1
YouTube продолжает развивать направление прямых спортивных трансляций. Матчи Кубка Америки будут доступны пользователям сайта более чем из 50 стран, сообщает SportsPro.
+5

Штеффи Джонс: «Я очень довольна!»

За десять дней до начала чемпионата мира по футболу среди женщин, который пройдет с 26 июня по 17 июля, количество проданных билетов составляет 670 000.
0

Решения вынесли, но вопросы остались

Контрольно-дисциплинарный комитет Российского футбольного союза оштрафовал «Зенит» на сумму 360 тысяч рублей по итогам двух прошедших туров. По 170 тысяч заплатят ЦСКА и «Анжи», 140 тысяч – московский «Спартак». «Локомотив» внесет в кассу 110 тысяч, «Кубань», «Ростов» и «Рубин» – по 100. Еще несколько клубов раскошелятся «по мелочи». Но на этом разбор полетов не закончен.
+4

Самое интересное в социальных сетях

Сегодня на thebusinessofsports.com Брайан Гейнор – основатель компании Partnership Activation, предлагающей решения по активации спортивного спонсорства, представил коллекцию из 50 приложений, позволяющих привлечь болельщиков в социальных сетях.
+9

Футбольный маркетинг в США

Рост популярности футбола в США обусловлен не только импульсом от прошедшего там в 1994 году чемпионата мира, развитой инфраструктурой, платежеспособной публикой, но и усилиями американских маркетологов, находящих интересные способы продвижения клубов. НФПМ.ру рассказывает о двух недавних акциях.
+5

«Будвайзер» сделает Кубок Англии популярным

Футбольная ассоциация собирается использовать партнерство с пивом «Будвайзер» для глобального продвижения Кубка Англии. Согласно плану ФА, матчи Кубка должны составить конкуренцию таким популярным турнирам, как Английская премьер-лига и Лига чемпионов.
Показать еще